Любимая???

Кирилл Еремеев
Он вытирал слёзы. Разговор утренний выбил его из колеи.
Скотина! Сволочь! Мразь!!! Нет слов,чтобы назвать этого подонка! Он мучает,он издевается,он насилует его котенка! Ему хотелось разорвать,задушить этого подонка.Думать об этом было больно. Котёнок... Котёнок... Тебе больно,мой маленький... Мой...любимый котёнок...

Она вытерла слёзы. Облегчение. Они нашли выход. Не нужно года! Они сбегут. Ото всех. Скоро.
-Считай,что ты откупился...
Она вздохнула. Да гори оно всё!!!! Да чёрт с ними со всеми!
Они нашли выход. Им нужен план. У них есть окаянство это всё преодолеть. Он почти решился!!!

Её не было 2 часа. Он ждал,уснул. Он смотрел на фото всё утро. Его котёнок. Его малыш. Он рассмотрел то,что она прислала. Ужас! Боль! Жуткие пятна. Синяки... Он мучает её.
-И почему ж я трезвый???

Она смотрела в окно. Только пришла. Смс со знаком "вопрос". Молчит... Она набрала. Родной голос.

"Любимая моя"...

Её ударило током. Что??? Не ослышалась ли она???

"Любимая! Я люблю тебя!!!"

Уверен???? Ты уверен???!!!!!

Её сердце остановилось на мгновение,а потом забилось с такой быстротой,что она забывала дышать. Хмель слетел с неё моментально.

Любимая! Я люблю тебя!
Она боялась поверить. Она ТАК! ждала этих слов.

А жена???
Ты уверен в том,что сказал??? Ты уверен??? Это ведь слишком серьёзно, чтобы говорить эти слова походя!
Ты уверен????