Наша Марина... 2019г

Дарья Шевцова
МАРИНА НАША . . . 2019 г.

Я таких замечательных чутких людей практически не встречала. Их единицы, поймите ! Памяти моей коллеги посвящается . . . Родная моя, как же тебя хочется обнять, сказать за всё СПАСИБО! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ . . .

МАРИНА наша... Как же больно!
Скрываю слёзы я рукой ...
И почему - то ставлю свечи
Не верю , что за упокой .

Всем бескорыстно помогала.
И очень доброю была !
Ты никогда не унывала .
Столь лучезарна и светла...

Такая чистая душою,
Такая нежная собой.
И благодарна я , не скрою
За то, что встретились судьбой...

Тебя немножечко узнала.
Знакомство память сберегла!
Ты скольких в жизни выручала
С улыбкой кроткою тепла .

Марина наша! Как же горько...
Теперь в разлуке ты с Землёй?
Не сомневаюсь я нисколько (!)
Нашла небесный свет покой.

Всегда красивая собой !
Наша Марина. (с)