А что обозначают пятьсот рублей?

Сергей Токарев -Маринин
 МЫ ЖИЛИ С ЭТОЙ СЕМЬЕЙ ЗА СТЕНКОЙ - ОТЕЦ МОЛОЖЕ МЕНЯ И ВЕЧНО БЫЛ В МОРЕ,

ДЕВОНЬКА  ПОЧТИ ВОШЛА В ВОЗРАСТ, И ВОЗМОЖНО - ЧУДИЛА.......

мама на работе - и почти каждый вечер я слышал толи вопли радости - толи боли........... ну я сперва думал - девчонка молодая - ее право делать то, что хочет и просто громче включал телевизор......

Я ПРОСТО ПОВЕЧЕРАМ СТАЛ УХОДИТЬ  В КОМНАТУ ДРУГУЮ...

  а тут, пошел за молоком и в коридоре слышно громче...... - и услышал все - ребенок орал - она ее била за потерянные пятьсот рублей................

она ее каждый вечер БИЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А как я могу вмешаться в семью другую, я просто позвонил в квартиру и увидел красное лицо той, кто матерью себя считает...

Я ВЫНУЛ ИЗ КАРМАНА НОВУЮ ПЯТИСОТКУ, ВОЗМОЖНО ЭТО ОБРОНИЛА ВАША ДОЧКА?

прекрасно видя, что купюра не та - она почти с ненавистью в глазах у меня вырвала!!!!!

 ПОСЛЕ ЭТОГО СЛУЧАЯ, ОНИ ПЕРЕЕХАЛИ - ОНА УВИДЕЛА НЕГОДОВАНИЕ В МОИХ ГЛАЗАХ И ДУМАЮ, ЧТО ЭТА МЕГЕРА ПРОСТО ИСПУГАЛАСЬ ...........ОНА  БЫЛА ЧИНОВНИКОМ ГОРОДА НАШЕГО!!!!!!!!!!! ПОТОМ случайно встретил девочку и какого надо было ей сказать,

ЧТО ДЕНЬГИ - МОИ БЫЛИ - ОНА, НЕ МОРГНУВ ГЛАЗОМ - ОТВЕТИЛА, - А Я ЭТО знаю!!!!!!!!!! и вдруг вспыхнула почти боль -
 меня в середине семидесятых и тоже отправили за молоком , и дали -зеленую бумажку в три рубля , я до магазина крепко ее держал в левой руке , потом очередь и положил ее в карман...................когда наступила очередь моя - денег уже не было................... я боялся идти домой, а какая то тетя купила лишний пакт молока и сказала - скажи , что просыпал сдачу!

 Я ДО СИХ ПОР ПОМНЮ ЕЕ ДОБРОЕ ЛИЦО