***

Татьяна Ширяева 2
Николай настолько разочаровался в людях, что не стал звать на помощь, даже когда понял, что тонет.
- Нах.й, - думал Николай, барахтаясь в темной воде озера, - никому нет до меня никакого дела. Эти жирные ублюдки на пляже давно разучились шевелить своей задницей, чтобы помочь ближнему. Каждый занят собственной персоной. И мне до них дела нет. Один жил, один и помирать буду.
Спасатели появились на удивление быстро. Уже сидя в лодке, Николай безучастно рассматривал оранжевые жилеты и продолжал развивать мысль:
- Это всего лишь их обязанность. Никакого сочувствия. Они выполняют свою работу, поэтому бросились на моё спасение. При других обстоятельствах вон тот здоровяк запросто утопил бы меня и глазом не моргнул.
На берегу Николаю сделалось дурно, и он опустился на горячий песок. Маленькая девочка с пластмассовым ведерком принялась внимательно изучать глазами всё ещё живого Николая и вдруг весело сообщила: «А я видела, как ты тонул!» Тут малютку стало просто распирать от смеха. Внезапно она успокоилась и запрыгала на одной ноге.
- Где твои родители? – спросил Николай.
- Там, - ответила маленькая девочка с пластмассовым ведерком, - дядя Юра за пивом пошел.
- Кто бы сомневался… - подумал Николай.
Вечером того же дня он купил бутылку водки и волнистого попугайчика. Водку Николай намеревался выпить, чтобы было проще объяснить попугайчику сложившуюся в мире ситуацию.