Из дачного архива

Сергей Лузан
Из дачного архива

Приятно, что ни говори,
Идти на праздник друга.
Пусть замерзают фонари и
И заметает вьюга.

Пусть снег кружит и чёрный лед,
Как снег ползёт по следу,
Спешу я к другу, он ведь ждёт,
Что я к нему приезду.

Старинный друг, нежданный друг ...
Кто лучше - нет мерила.
Кто бросит мне желанный круг,
Когда угаснет сила?

Убога нынешняя знать,
Раздраила идею.
Кому сумею рассказать:
Чем жив и чем болею?

Нежданный друг, как луч зари,
Мне осветил дорогу.
Приятно, что ни говори,
Поздравить мне Серегу.

Пусть полнятся его тома.
Пусть слог звучит и дальше,
Как лучезарная струна
В потоке лжи и фальши.

Виктор Крамаренко
12.12.98

Наткнулся на машинописный листок, вложенный в одну из книг с дарственной надписью Вити Крамаренко на даче. Автор родился в 1959 и умер в 2013-м на 55-м году жизни. Вспомнились его слова: "А вот хорошо было бы, чтобы напечатать стих - и выпустить его в свободное пространство, чтобы люди читали". Виктор Крамаренко при жизни выпустил 5 сборников, работал замглавреда "Наша улица" многие его стихи стали песнями. Писал интересную прозу.