Протестное

Хулио Табенадо
Шёл я шёл, расклеивал плакаты
Дескать, классно всё и хорошо
Не доел беляш... В меня солдаты
Вбили пули нашим Калашом

Я упал... и так лежал помятый
А народ переступал и шёл
В темноту.... И день коротковатый
Для меня накрылся беляшом

 Ринат Барабуллин "Шёл я шёл, расклеивал плакаты"


На протесте я стоял с плакатом
На глаза надвинув капюшон,
И ругаясь матом, два солдата,
Вылили на голову крюшон.

Мокрый я, да и плакат помятый,
Получилось все нехорошо:
Я одежду снял, а тут - девчата
Стыдно перед ними голышом!

Подошли тут ихние ребята
Я упал... народ глядел и шел,
Чуть не отдавили мне томаты
В темноте, с большим карандашом

Хоть бы кто укрыл меня халатом
Я сказал ему бы: "Данке шён!"
Спел бы песню, да про мирный атом,
Был бы ему лучшим корЕшом!

Я уйду! Туда! Где есть цукаты,
И где можно вольно пить "Боржом"...
Очень мало выдали зарплаты:
Чебурек заменен беляшом!