Письма абсурдиста - 38. Тяжкая дорога в Интернет,

Арон Атабек 2
    ТЯЖКАЯ ДОРОГА В ИНТЕРНЕТ, или КРАСИВО БЗДЕТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ!
                Ха - ха - ха!
               
                Марие Хамзиной
                г. Павлодар
                (Письмо №7)
         "ТЕНГРИ - УМАЙ" (древнетюркская руническая надпись)
                Привет из Павлокичи!
    Здравстуйте, Прекрасная МАРИЯМ! - О, Инопланетянка моего сердца! Ха-ха-ха!
    22 апреля - это великий день для меня. Ибо эта - Днюха «!» (= космический акт сотворения Гения! Ха-ха-ха!) великого Володбека ЛЕНИНА, внука крещённой казашки из рода БЕРШ-БОРДЖИГИН, моего аташки и земляка по г. АСТРАХАНУ, кармической столице всех кочевых казахо-арийских ИМПЕРИЙ! Аруах, аруах! Ха-ха-ха!
    (Прим: ПРАВДА, он был только ЗАЧАТ «!» в г. Астрахане, ул. Казачья, д.7 - во время летнего отпуска родителей, приехавших из Нижнего Новгорода в гости к маме отца! А родился уже в г.Симбирске, куда отца перевели по работе. «СВЕЧКУ» «!» в спальне астраханского дома держала Мариетта ШАГИНЯН,. Биограф, автор книги-трилогии «Семья Ульяновых»! ха-ха-ха!).
     И в этот великий день (прибавьте сюда: «2» - число Водолея! Две «2»-ки - два Водолея! Ха-ха-ха!) - я ждал письма от Вас, о, Прекрасная МАРИЯМ, о, Инопланетянка моего сердца! Кстати, приснились Вы мне накануне, в белом врачебном халате - и даёте мне лист бумаги с записями, по номерам (= регистратура?). Я бегу и говорю: «Ну что ж, посмотрим, что за наркоту «!» Вы мне выписываете?» Ха-ха-ха!
     Короче, ВЕЩИЙ сон! Ваши письма - НАРКОТА для меня! Я уже подсел на Вашу «иглу»! Ха-ха-ха! Короче, ВЕЩИЙ сон! Но сбылся с опозданием на 1 день. Но - сбылся! Ха-ха-ха!
     Ибо Ваши оба письма (№7 и №8, от 16.04.2019 г.)  - я получил 23-го апреля с.г.
Нет слов - передать мою радость! Ибо наркота есть наркота! Ха-ха-ха! Кроме того, Вы на сегодня - ЕДИНСТВЕННАЯ «!» связь с внешним миром. Ибо все остальные мои респонденты (И Семья, и друзья, и правозащитники, и фанаты и фанатки!) -
     либо сами «отморозились» (13-ть лет подряд поддерживать дружбу и писать письма в тюрягу, рискуя подвергнуться репрессиям со стороны Властей - это НЕ каждый выдержит! Ха-ха-ха!),
     Либо их «отморозили» (ясно кто может их «отморозить» - те же самые репрессивные органы Нур-Воризм-фашисткой власти! Ха-ха-ха!
     Но...
     Здесь опять возникли ПРОБЛЕМЫ!
     Я уже отписывал Вам ранее (в письме №5, от 19.04):
     1) распечатками с Инета пусть занимается АЛИЯ Прекрасная Алипова!
     2) в виде срочного заказа я просил Вас прислать только последнюю (чур-чур! не
«последнюю» а «свежую» «!» статью! Будем уважать «лже» - науку эзотерику! Ха-ха-ха!) -
     короче, свежую статью правозащитника ЕЛЕНЫ Прекрасной Семёновой (за февраль - март 2019 г.)!
     3) Вы лично, о, Прекрасная МАРИЯМ, о, Инопланетянка  моего сердца - должны заниматься только ПУБЛИКАЦИЕЙ и РЕКЛАМОЙ (не побоюсь этого слова! ха-ха-ха!) моих полит - опусов (= «OPUS», латынь - философское произведени! ха-ха-ха!) в ИНТЕРНЕТЕ! Короче, за Вами ПРОПАГАНДА - «мать РЕВОЛЮЦИИ!» (Ленин). Ха-ха-ха!

     Но Вы, увы, потратили уйму времени и сил - чтобы скачать, обработать (на Вашем стареньком смартфончике! ха-ха-ха!) и прислать мне аж 6 (шесть!) распечаток с Инета! Конечно, ещё раз огромное «от души» (зэковское «спасибо»!) . Особенно за балдёжные комменты! Ха-ха-ха!
     Но ... Ещё раз прошу - больше этого НЕ делайте. Тем более - на Вашем стареньком телефончике с мини - компьютером (как он называется: айфон? смартфон? и т.д.; совсем старик от жизни - цивилизации отстал, политзэк - отрицала на киче! ха-ха-ха!
   
     Поэтому - Ваша работа (ежедневно, постоянно, стабильно!) заключается в следующем;
     1) перепечатывайте все мои материалы (по частям, по темам, по отдельным опусам, подборкам стихов!) -
     и отправляйте их на популярные сайты (= «Живой журнал», «Азаттык», «Зона КЗ»,
«ДАТ» и др.), согласно инструкции (см. Письмо №5!);
     2) в случае публикации - давайте АНОНСЫ (=рекламу! ха-ха-ха!) на сайтах «Тірек» (= БАХА Прекрасная Торегожина) и  на «aronatabek.com» (= ЖАЙНА Прекрасная Айдархан).
     3) ПРИСЫЛАЙТЕ мне подробные ОТЧЁТЫ (= «БУХ - ОТЧЁТЫ»! ха-ха-ха!) об этих публикациях, вместе с комментами, балдёжными! ха-ха-ха!
     4) распечатки с Инета - только в крайних случаях, по моей срочной спец-просьбе! ха-ха-ха!
     Переправлять мои лит-полит-шиз-опусы:
     - Прекрасной ЖАЙНЕ Айдархан (= моя жена №3, любимая токалочка, мать наших 2-их детей, истинная арийка - аргынка, характер нордический, твёрдый, белокурая бестия, высшая раса, однако! ха-ха-ха! Писем НЕТ «!» уже 1,5 года, однако! ха-ха-ха!)
     - и Прекрасной БАХЕ Торегожиной ( = моя правозащитно-фронтовая жена, о, правая защита моего левого сердца! Характер правозащитный, двойственный. Все правозащитники  «двойные агенты», работают и на Запад, и на Назарбая! Писем  НЕТ «!» уже более 1-го года, однако! Ха-ха-ха!) -
     Короче, этим Прекрасным Дамам мои лит-полит-шиз-опусы (= материалы!) переправлять НЕ «!» надо!

     Ибо они - публиковать всё-равно НЕ «!» будут! У каждой из них моих материалов - на Полное Собрание Сочинений Арона АТАБЕКА, в 50-ти томах (как у моего аташки Ленина! Ха-ха-ха!). Но - публиковать они НЕ «!» будут! И найдут тысячи «отмазок» ха-ха-ха! Ибо - «БЗДЯТ»! (говоря грубо, но точно! О, великий и могучий русский-арысский-львиный, на 70%-ов каз-арийский язык! Люблю и уважаю тебя за эту грубую точность и точную грубость! Ура! Алга! Ха-ха-ха!)

     ЖАЙНА Прекрасная , конечно, «бздит» и за детей, и за себя. Ибо т.наз. «АЛЖИР», т.е.Акмолинский Лагерь Жён Изменников Родины, ха-ха-ха, ещё никто НЕ отменял! В любой момент мою Прекрасную ЖАЙНУ, мою любимую токалочку (младше меня на 12-ть лет! Ха-ха-ха!) - могут упрятать  в этот «Нур - АЛЖИР»! Чур-чур! Ха-ха-ха! А иначе бы АСКАР и АЙДАНА, бойцы - бунтари по крови и карме, давно бы издали бы все мои книги на всех языках мира - и занесли бы ко мне на кичу, в СИ-14, НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ! Ха-ха-ха! Но... Слово (= запрет!) матери для них - Закон! У нас в Семье - МАТРИАРХАТ! Слово Матери - ВЕСОМЕЕ слова Отца! Короче, да здравствует МАТРИАРХАТ - светлое будущее человечества! Ха-ха-ха!
     А Прекрасная БАХА «бздит» из страха потерять своё реноме и статус правозащитника -
     и в глазах Запада (откуда ей иногда перепадают грантики по мелочёвке!),
     и в глазах Нур-Режима (который даёт ей «зелёный свет» для тусовок на правозащитном поле!) Ха-ха-ха!
     Ну что ж, как говорится, - «красиво БЗДЕТЬ «!» не запретишь!» Ха-ха-ха! И я понимаю этих Прекрасных Дам! Ибо, в натуре, все эти Войны, Революции, Борьба с Нур-Воризм-Фашизмом и т.д. - это дело МУЖЧИН! Прекрасные Женщины должны оставаться Прекрасными Женщинами! И своей Прерасной Сущностью (Прекрасной Сучностью! Ха-ха-ха!) - должны вдохновлять «!» Великих Мужчин на Великие Подвиги! Ура! Алга! Ха-ха-ха!
     Но .. У каз-мужчин, увы, менталитет сегодня (точнее, все 700-т лет после принятия ислама, в 1318 г.! ха-ха-ха!) в натуре, менталитет понторезов, трусов и предателей!
     Шаг вперёд - с криком «Алга»,
     Два шага назад - с криком «Ойбай!»,
     И прыжок в кусты - с криком «Жаса, Назарбай!»
            Ха-ха-ха!
                (А.Атабек, 2017 г.)
      В комментариях Казиса ТОГУЗБАЕВА (радио «Азаттык», 29.02.2019 г.) к статье Елены СЕМЁНОВОЙ - увы, НЕТ «!» самого главного:
      Моего объявления о закрытии сайта «Atabek-turma» и просьбе открыть для меня 2(два) новых сайта!
      Это - очень жаль! То ли ЕЛЕНА Прекрасная НЕ написала об этом в своей статье! То ли КАЗИС «настоящий полковник» - просто упустил этот момент! Очень, очень жаль! Ха-ха-ха!
     Так-что придётся Вам, о, Прекрасная МАРИЯМ, о, Инопланетянка моего сердца - дать в Интернет следующее ОБЪЯВЛЕНИЕ.
      Арон АТАБЕК
                АХТУНГ! АХТУНГ!
                Внимание! Внимание!
     Я, поэт - политзэк Арон Атабек, обращаюсь с просьбой ко всем казахстанцам и даже к соотечественникам за рубежом.
     В связи с закрытием моего сайта «Atabek-turma» (с 2015 г. его открыла и вела Алия АЛИПОВА! Закрыт в марте 2018 г.!)
                ПРОШУ
     Открыть для меня 2 (два) новых сайта и быть их ведущим:
     1) «Atabek-politzek» (в РК!),
     2) «Atabek-revolution» (за рубежом! Эта просьба адресована, прежде всего, Серикжану МАМБЕТАЛИНУ и другим казахстанцам за рубежом!)
     С предложениями обращаться ко мне по адресу:
     140000, г. Павлодар, СИ-14, УЧ АП 162/1, корпус 2, ПКТ, к.38
                Едигееву Арону Атабеку
     А также (в связи с ЦЕНЗУРОЙ!) дублировать по адресу:
140006, г. Павлодар, почта №6 (шесть!), до востребования, Хамзиной Марие.

     Найдите и пришлите мне статью (или статьи!) Елены СЕМЁНОВОЙ, написанные после нашей свиданки (25.02.2019 г.).
     Собственно, с этого и надо Было НАЧИНАТЬ! Ха-ха-ха!

     Свяжитесь с Казисом ТОГУЗБАЕВЫМ. Выясните, получил ли он мои материалы от правозащитника Н. Ковлягиной. А именно:
     1) «Божественная Натали и Настоящий полковник. Письмо абсурдиста - 30» +
стихи:
     - Звезда пленительного счастья ... (посвящение Н.Гончаровойи Н. Ковлягиной),
     - За нашу и вашу Свободу (К.Тогузбаеву),
     - Шмон - МАРОДЁР (адресованное ООН, ОБСЕ, и т.д)
     - УДО и Покаянное письмо
(отправлено Н.Ковлягиной 23.07.2018 г.)
     2) «Цензура - Пытка и Прекрасные ножки Натали. Письма абсурдиста - 36» +         
Поэма «Цензура - Пытка»
(отправлено Н.Ковлягиной 09.04.2019 г.)

     Ещё раз конкретно передайте АЛИЕ Прекрасной Алиповой. Я жду от неё только РАСПЕЧАТКИ с Инета и ДИСКИ для видика!
     Конкретно, мне нужны (не все сразу, конечно - по частям, по мере возможностей! ха-ха-ха!):
     1) Список всех моих лит-полит-шиз-опусов, опубликованных в Инете (с 2006 года!)
     2) Список всех публикаций обо мне (с 2006 г.),
     3) Песня - клип «Арон АТАБЕК», на слова Нурлана ШАЯХМЕТОВА, музыка и исполнение Муслима СЕРГАЗИНА (об этой песне я узнал от Вас, письмо №2!)
     4) Фильм Джеки ЧАНА «Кун-фу и йога» (+ другие фильмы кун-фу, Брюс ЛИ и т.д.)
     5) Зарубежная эстрада (клипы, концерты),
     6) Поздравилки к Днюхе на 66 лет! БАХА Прекрасная, обещала переслать мне все поздравилки - собирает их на своём сайте. Люди поздравляют, выражают пожелания, дают советы и даже маскируют инфу под поздравилки! Но ... БАХА Прекрасная высылает мизер с этих поздравилок. В этом году - всего 50-т из 500-т!  А НЕ отвечать на поздравилки - это значит плюнуть людям в лицо. Тем более, что многим я отвечаю - в СТИХАХ! К примеру, в 2018 году - мои стихи - посвящения Фатиме ДЖАНДОСОВОЙ, Насте МИЛЛЕР, Анар АККОЗЫ, Гульжан МУСЕ, Бекету  КАРАШИНУ и др.  Так-что пусть Алия Прекрасная высылает (по частям! Без спешки!) - все эти ПОЗДРАВИЛКИ! Ха-ха-ха!
     (Прим: Газеты, т.е. дубликаты «!» тех же газет, которые мне высылает  БАХА Прекрасная (= «ДАТ», «Новая газета», «Жас Алаш»!) - высылать НЕ надо! Меня уже «псих» бьёт от этих «дубликатов»! Ха-ха-ха!)
     Из распечаток с «Азаттык» я узнал, что Елена СЕМЁНОВА до сих пор (= март 2019 г.) НЕ получила моё письмо от 15.10.2019 г. (Там было «Письмо абсурдиста №31. Политзэковская «Одиссея» и Елена Прекрасная» + поэма «Змея ПОБЕДЫ и война Драконов», посвящение Е.Семёновой + стихи).
     Думаю, редакция «ДАТ» также НЕ получила моё письмо от 14 декабря 2018 г. (Там было «Письмо абсурдиста №32, Блокада Аронграда, или Слухи о моей смерти
сильно преувеличены!» + стихи + «Оглавление» моей новой книги «Поэт в тюрьме. Мемуары - стихоары», 2017-2018 гг.),
     Пусть они сделают это достоянием ГЛАСНОСТИ!
     (Прим: Тоталитарные Режимы боятся только ГЛАСНОСТИ! Ибо ГЛАСНОСТЬ - это начало РЕВОЛЮЦИИ! Ха-ха-ха!)
     А также пусть обращаются в Ген. Прокуратуру! Ха-ха-ха!

     Насчёт моей книги «Казахо - Арии, или Казахстан в 21 веке. Теория казахо - ариизма и каз-национал-социализма», 2016 г.
     Свяжитесь с Бахтияром АМАНЖОЛОМ, выясните, где (на каких НЕ-доступных, ха-ха-ха, сайтах?!) он разместил:
     1) «черновой» вариант? (прим: хотя он никакой НЕ «черновой», а самый что ни на есть «чистовой»! но, чтобы «протянуть» время, он высылал пару раз мне по 2-3 страницы текста для правки! Я наводил «марафет» и отправлял обратно! Так прошло уже 3 (три!) года! Писем от него НЕТ «!» уже более 1 года! Ха-ха-ха!)
     2) «чистовой» вариант?
     (Прим: Хотя, если даже поисковик «Гугл» НЕ даёт ответа - ясно, что публикаций этих и НЕТ! Ха-ха-ха! Эх, «свистит» мой друг БАХТИЯР Чёрный Пояс Айкидо! Иначе бы он давно сам отписал бы мне! Эх, Природа - Матушка порой очень ошибается в людях. Вот я, Арон АТАБЕК, боец по духу, имею довольно хрупкое телосложение и слабое здоровье. А мой друг БАКЕ - батыр по внешности (рост 190 см., вес 100 кг. + Чёрный
Пояс Айкидо!), но «тихоня», мягко говоря, по духу! Да я бы с такими физ-данными -
Всех ментов Алматы заставил бы выучить наизусть книжку «Казахо-Арии» и читать хором на площади:
       «Всё зло из Ак - Орды,
       Всё ЧМО из Чемолгана!»
             И
       «Шал кет! Шал кет! -
       Всю страну угробил Нур-Президент»!
            Ха-ха-ха!
                (А.Атабек, 2018 г.)
     Меня угнетает, что Вы, о, Прекрасная МАРИЯМ, о, Инопланетянка моего сердца -
имеете очень плохое ТЕХ - ОБЕСПЕЧЕНИЕ!
     Поэтому дайте в Интернет следующую ОБЪЯВУ,
       Арон АТАБЕК
                АХТУНГ! АХТУНГ!
                Внимание! Внимание!
           Мои дорогие  друзья, фанаты, соратники!
     Довожу до Вашего СВЕДЕНИЯ, что в настоящее время (после закрытия, в марте 2018 г., моего сайта «Atabek-turma», который открыла и вела с 2015 года Алия АЛИПОВА!) -
     У меня остался единственный «!» канал связи с внешним миром (все остальные респонденты либо «отморозились» уже более 1 года назад, либо их «отморозили»! ха-ха-ха).
     Этот единственный «!» канал связи - моя новая фанатка Мария ХАМЗИНА, библиотекарь, г.Павлодар. Мы ведём переписку уже 6 (шесть!) месяцев (с ноября 2018 г.). Возможно, по принципу «землячества» - но местные менты в СИ-14, хоть и с задержкой на 2 (две!) недели, но всё же пропускают наши письма! Ура! Алга! Ха-ха-ха!
     Но ... Есть одна большая проблема. Дело в том, что у Прекрасной МАРИИ, из всей электронной ТЕХНИКИ - есть только  старенький смартфон (= простая телефонная трубка с мини-компьютером!). А это создаёт огромные трудности в работе с Интернетом! (МАРИЯ Прекрасная выставляет мои материалы на популярные сайты, ведёт мониторинг публикаций и присылает мне распечатки!).
     Ясно, что ей срочно нужна новая, более мощная техника. Но ... На очень скромную зарплату библиотекаря - купить эту технику, конечно, НЕ-возможно!
     И потому      Возвращаясь к началу статьи (= письма!). Короче, моя Прекрасная МАРИЯМ, о, Инопланетянка моего сердца, - занимайтесь (конкретно!) только ПУБЛИКАЦИЕЙ и ПРОПАГАНДОЙ «!» моих лит-полит-шиз-опусов.
     В первую очерредь:
     1. Объявы (из «Абсурд - 38»),
     2. «Поэт в тюрьме и Революция Аруахов» (поэма, высылаю!),
     3. Стихи - посвящение Прекрасным Женщинам (в рубрику: «Арон АТАБЕК - Прекрасным Женщинам!»).
     4. «Абсурд - 38»
     5. «Трусья народа» + «Голоса над нами» (поэма)
     6. Все остальные «Абсурды»
      
     На этом пока - пока. Ваш абсурдист Арон АТАБЕК, ха-ха-ха!
     29.04.2015 г., СИ-14, кича, ПКТ, к.38

М