На одной волне

Любовь Облова
Случайно на ноже карманном
Найди пылинку дальних стран —
И мир опять предстанет странным,
Закутанным в цветной туман!
Александр Блок

Однажды я приехала в гости к подруге на дачу в районе Конаково. Её соседи приносили из леса вёдра белых грибов. Мы тоже решили сходить за грибами. На ведро мы не рассчитывали, но погулять в лесу и принести домой немного белых грибов мы не отказались бы. Мы не взяли с собой ни мобильники, ни компас.

Некоторое время мы ходили вместе, но вскоре, когда стало попадаться много грибов, мы забыли об осторожности и потеряли друг друга. Вскоре я поняла, что заблудилась всерьёз. Ноги то и дело проваливались в мягкий мох, и странный запах кружил голову. Лес был и впрямь, как в страшной сказке. Казалось, именно такой лес любят лешие и ведьмы.

Когда стемнело, я поняла, что продолжать искать дорогу домой было бесполезно. Поэтому я начала думать, как устроить себе безопасный ночлег. В жизни я попадала в разные ситуации, и если ситуация была очень страшная, я не теряла духа и всегда знала, что мой конец ещё не пришёл. Я была уверена, что кто-то непременно придёт мне на помощь.

Итак, я наломала много лапника, положила на него ветровку в качестве простынки, на простынку положила шляпу в качестве подушки и очень быстро заснула. Проснулась я от яркого света, который освещал мою постель. Я не поняла, что было источником этого света. Ни Солнца, ни Луны в небе не было. Не было ни ламп, ни фонарей.

- Кто осветил место моего ночлега, скажи мне, ты друг или враг? – произнесла я спокойным голосом.
- Я друг добрых людей и враг разбойников, - ответил мне мужской голос.
- Если ты друг добрых людей, ты поможешь мне выбраться из этого заколдованного леса?
- Я живу в параллельном мире. И прежде чем я тебе помогу, я попрошу тебя помочь мне.
- Я это сделаю с удовольствием, если это будет в моих силах.
- Ты мечтаешь найти дорогу домой?
- Да я хочу домой.
- Чтобы я смог тебе помочь  вернуться домой, мы с тобой должны настроиться на одну волну.
- Я не возражаю, давай настроимся.
- Я буду петь, а ты слушай. Если у тебя есть талант, тебе понравятся мои мелодии. Тогда мы настроимся на одну волну.

Сначала зазвучали простые мелодии эстрадной музыки в стиле ретро. Потом качество и сложность музыки стали нарастать, и, наконец, зазвучала музыка, которую, по-видимому, слушали боги в начале творения. Музыка продолжала звучать ещё более загадочно и выразительно. Казалось,  что тысячи ангелов славят мироздание. И весь материальный мир растворился в этой музыке. И во всей Вселенной есть только я и музыка.

Я посмотрела по сторонам и увидела маленького розового человечка, который радостно кричал: - Я материализовался!

Музыка пропала. Мне стало страшно от того, что я никогда больше не услышу что-то подобное.

Я посмотрела вопросительно на розового человечка. В этот момент у него выросли маленькие розовые крылья. И он улетел в неизвестном направлении. Я не испугалась, потому что в лесу уже было светло, и я увидела дорогу, по которой я очень быстро добралась до дома.

Волшебная музыка, которую я слушала в лесу, повлияла на мою жизнь. Я окончила консерваторию по классу композиции, пытаюсь воспроизвести те мелодии,  которые я слышала в лесу, и  даже иногда мне это удается.