Рассказы о детстве

Юрий Юсупов 4
          14.07.2019.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ПОСАДКА СЕМЯН КУКУРУЗЫ.
                =======================


          Между посёлком,в нашем городе Марганце,о котором,я описывал выше, и
местом,возле швейной мастерской,-была промежуточная территория: пустырь,огромный
котлован и стройка. Чуть далее,ближе к швейной мастерской,росла громадная,широ-
коразмётная,серебристо-серо-зеленоватая смоковница,или попросту,-дикая маслина,она-же ветла,она-же олива. Её тонкие,длинные,узкие,как у ивы,листья были
ажурны и пропускали солнечный свет очень равномерно и она сама,как-бы светилась
на солнце. Тут-же.у её подножия,мы с мамой,- решили посадить кукурузку.
          Папа дал мне 7 кукурузинок и мы пошли с мамой,садить кукурузку.
У меня ещё была свежа боль утраты моей безвинной липки,которую наши враги-соседи
Кулики сломали,изувечили,растоптали. Поэтому,мы решили с мамой,посадить кукурузку,
чтобы поскорее заполнить утрату нашей липки.
         Мы с мамой,подошли к дикой,широкоразмётной маслине и у её подножия,я
веткой сделал в земле,длинную борозду и положил туда все -7 кукурузинок,а потом,
снова засыпал её,с кукурузинками,землёй. Потом взял своё детское зелёное ведёрко
и обильно полил посеянные в земле,кукурузинки.Мне так хотелось иметь свою кукуруз
ку.Время шло быстро и наконец,моя кукурузка  взошла. Все 7 стебельков с двумя,
маденькими кукурузными листочками. С каждым днём,моя кукурузка росла,набиралась сил и хорошо развивалась.И это очень меня радовало.
Вот у меня будет своя кукурузка!
        Но ничто не вечно под луной! Однажды,придя с мамой,навестить нашу кукурузку...мы увидели,что какая-то чёрная и злобная рука врага,вытащила нежные
ростки нашей кукурузки из земли,вместе с корешками и жестоко растоптала.
Кукурузные ростки повяли и погибли. " Почерк убийцы,моей кукурузки"-,был точно
таким-же,как у липки. Абсолютно одинаково!
Значит,неизвестный наш чёрный враг и зложелатель,по-видимому,шёл за нами,следом,
соблюдая дистанцию,чтобы мы его не заметили и узнал место,где мы посадили кукурузку,а потом,через некоторое время,- уничтожил все наши кукурузные ростки.
         Вот мы сейчас,увидя изуродованные ростки нашей кукурузки,горько плачем,
а он- чёрный враг наш,всё видит и наслаждается нашим горем.
Придя домой,я вдруг решил написать письмо нашему советскому правительству,а именно,-самому генсеку - Никите Сергеевичу Хрущёву. Я уже мог писать печатными буквами. Это была заслуга моей старшей сестры. Я был ещё дошкольником.
Я взял бумагу,ручку,чернильницу и стал писать письмо,самое первое письмо в своей
маленькой 6-летней жизни. Вот весь текст этого наивного,детского письма:



                ДОРОГОЙ НАШ ДЯДЯ - НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ ХРУЩЁВ!
   
                Я ПОСАДИЛ КУКУРУЗКУ,КАК ВЫ ЗАВЕЩАЛИ И ЗАПОВЕДЫВАЛИ,НО
                МАЛЬЧИШКИ РАСТОПТАЛИ И ПОМЯЛИ МОЮ КУКУРУЗКУ,
                НЕ ДАЛИ МНЕ ВЫПОЛНИТЬ ВАШ ЗАВЕТ!
                С ПРИВЕТОМ,К ВАМ,- МАЛЬЧИК МАНСУРИК.


Письма этого,я Хрущёву не послал,но на сердце стало как-то легче. Только подходя к заветной маслине,или во дворе,к первой,дуплистой ( дырявой),старой абрикосине-
-дичке,я с горькой обидой,горечью и смятением в душе,вспоминал изувеченных -липку и кукурузку. Горькие слёзы застилали мне глаза и я,почти бегом ,убегал из этих мест,которые ранили мою душу своими горькими и тяжёлыми воспоминаниями.
И липка,и кукурузка - являлись невинными жертвами звериной,чёрной ненависти,жестокости и злобной,черной зависти.


                ( Продолжение следует).