Как я поверил в Бога

Вячеслав Лентяев
Я вам сегодня расскажу, как я в Бога поверил.

Толстые, как ни странно, тоже люди и даже тоже влюбляются. Но особенно в подростковом возрасте это зачастую безответно - кому нужны толстяки, когда вокруг подтянутые, подкаченные и худые ребята? Ничем не отличаясь от толстого братства, я тоже влюблялся безответно и даже не раз. С кем не бывает, правда?

Став чуть постарше, некоторые женщины в моей жизни перестали обращать внимание на мои размеры броневика и даже начинали видеть во мне человека. В кои-то веки, чувства мои перестали быть чем-то односторонним и даже переросли в то, что ныне называют "отношениями". Про них рассказывать особо и нечего - всё стандартно, поверьте мне. Здесь дело в другом.

Когда мне было двадцать, провстречался я некоторое время с одной мадам и как-то не задалась, расстались мы с ней довольно быстро. Через некоторое время встретился с нашей общей знакомой. И вот она рассказывает мне, как та через некоторое время вышла замуж, родила, в общем, всё как у людей. Тут я вспоминаю, что стало с теми, в кого я был когда-то влюблён - скучные все до ужаса, однотипные с одинаковыми интересами, лицами. Абсолютно безыдейные женщины, для которых выскочить замуж и родить это некое соревнование.

Меня как молнией пробило - а ты представь, Слава, что было бы, если бы у тебя с кем-то из них всё было нормально? Вот с этой ты бы не зря погулял, эту бы не зря в кафе сводил, а ту не зря бы водил в парк. А там и никому ненужная свадьба, и вечгые "а почему ты это делаешь, а это не делаешь", "а давай кредит возьмём", "а давай, чтобы нам соседи обзавидовались машину возьмём", "а ты почему мне цветы не даришь каждый день?", "тебе что, мои фотографии не нравятся?", "Слав, я же жирная!" и остальной вынос мозга двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю, четыре недели в месяц и двенадцать месяцев в году. От осознания всего экзистенциального ужаса несостоявшихся, слава Богу, отношений, я неожиданно встал со скамейки, осенил себя крестным знамением, поклонился церкви неподалёку и говорю:

- Спасибо, Господи, что меня там нет!