6-захват-7

Рудаков Алексей Борисович
                6-З А Х В А Т – часть седьмая

                (шестой рассказ из серии Вторжение)

    Всё это время Алёна смотрела на Гудкова широко раскрытыми глазами. Он, как будто, играл с детьми, и они приняли эту «игру» – мальчишки будто повзрослели и стали разбирать девочек по пятёркам, а те… даже кто был старше мальчиков безропотно слушались своих маленьких «командиров».
    - Карлос, - сказал Сергей, - ты обеспечишь первый рейс. На корабле есть ещё одна ракета, так вот пусть эвакуацией занимаются мои ребята, а ты с моим радистом свяжись с центром и доложи обстановку.
    - Хорошо.
    Сергей притянул к себе Карлоса и тихо спросил:
    - Где взрослые?
    Карлос скрипнул зубами:
    - Живыми выбросили в космос.
    У Гудкова потемнело в глазах, Карлос посмотрел на него и взял за руку:
    - Серёж…
    - Не бойся, Карлос, - тихо сказал Сергей, - трупов больше не будет… Но так хочется всех их… Ладно, хватит с них альфа Центавра. Я их там столько…, да и сейчас – корабль-матку в пыль разнёс.
    - Знаю.
    - Всё! За работу.
    И тут к Сергею подошла Алёна.
    - Серёж, я улетаю с тобой последним рейсом?
    - Да. Твоё присутствие будет успокаивать малышню.
    - Тогда и мой сын останется здесь до последнего.
    - Хорошо подумала? – спросил он и посмотрел ей в глаза.
    - Да, - ответила она – её ответный взгляд сказал ему всё…
    - Миша!
    - А?
    - Задача меняется. Помогай ребятне грузиться в ракеты, сейчас придёт ещё одна. Ты – старший. Все слышали?
    - Да.
    - Выполнять! – Гудков посмотрел в сторону Ларисы. Она с трудом встала и бессильно опустилась в ближайшее кресло, подняла голову, посмотрела на часы и сказала:
    - Через две минуты у меня сеанс связи с Миланой Зиги.
    - Вот и поговорим, - весело сказал Гудков. – Расставим, как говорится, все точки над «и».
    - Меня на Галирии убьют…, - безнадёжно сказала Лариса.
    Сергей посмотрел на неё, и сердце его сжалось. «Почему так получилось? Почему моя любимая Лариска превратилась во врага? За что мне такое?»
    - Н-ну, что ж, может, нам тебя взять в плен? А?
    - А ты…
    - Нет. Только как пленная. Предала ты меня не по своей воле, но предала. Да, и не    только меня. Что вы сделали с взрослыми – родителями этих детей? Молчишь? То-то. Решай сама.
    Краем глаза Сергей увидел, что Алёна смотрит на него каким-то мучительным взглядом. В это время в рубке раздался громкий щелчок, и на экране появилось лицо Миланы Зиги. Гудков вошёл в поле зрения видеокамеры и, широко улыбнувшись, сказал:
    - Ба! Знакомые всё лица!
    - Где Ланиана? – спросила Милана, глядя на Гудкова холодным взглядом.
    - А здороваться тебя в детстве не научили?
    - …
    - Отдыхает. Устала от трудов праведных.
    - Ты убил её?
    - Нет. Это вы любите убивать… Смотри, - Гудков чуть повернул видеокамеру.
    - Что с ней?
    - Я же сказал – отдыхает.
    Лариса пошевелилась в кресле, но ничего не могла сказать, только качнула головой.
    - Что ты с ней сделал?! Я хочу услышать её доклад!
    Гудков задумчиво демонстративно почесал за ухом, и сказал:
    - А никакого доклада не будет. Ей нечего тебе доложить. Этот лайнер я запрограммировал на возврат к Галирии. Детей мы забираем. Диверсантов, уничтоживших нашу станцию, мы возвращаем живыми и почти невредимыми. Что касается корабля-матки, то я принял его появление в нашей Системе за вторжение и, извини, уничтожил. Вот, собственно, и всё. Вопросы есть?
    - Да! И много!
    - Задавай.
    - Почему ты не выполнил приказа вашего Верховного Совета?
    - Потому, что получил другой приказ.
    - От кого?
    - Какая разница? Уж не от Верховного Совета. Кто я такой для них – один их десятков тысяч командиров кораблей. Наверно, они передали второй приказ через моё начальство, да и то, не напрямую.
    - Хорошо, - спокойно сказала Милана, - ты получишь другой приказ и тогда…
    - Что – тогда?
    – Тогда ты горько пожалеешь, что не выполнил решение ВС. Должна тебя предупредить, что мы тебя не просто пометили, мы можем влиять на тебя.
    - Да, ну? А что же вы не повлияли на меня, когда я вторгся в вашу систему?
    - Тогда не могли. Сейчас можем.
    Сергей вдруг почувствовал, что кто-то встал у него за спиной. «Алёна!» Она положила свои руки ему на плечи и прижалась грудью к затылку.
    - Кто это? – спросила Милана.
    - Бортврач корабля С-808. А что?
    - Что она делает на нашем корабле?
    - На В А Ш Е М???! Это не ваш корабль! Это НАШ корабль, захваченный вами как пиратами! Но мы дарим его вам, чтобы вернуть вам ваших людей, сделавших нам столько зла!!
    - Ну, вот что, - резко сказала Милана, - раз уж ты часть детей эвакуировал, тебе придётся идти к Галирии двумя кораблями, - Милана широко раскрыла глаза и протянула вперёд правую руку. У Гудкова закружилась голова, и вдруг он почувствовал резкий укол под основание черепа. «А-а-а!!!!!!» – тело мгновенно покрылось испариной, а перед глазами поплыли разноцветные круги. Словно через вату он услышал тихий ласковый голос Алёны:
    - Успокойся, дорогой, всё в порядке, всё уже кончилось. Вот – посмотри.
    Сергей увидел перед глазами её руку со шприцем с очень длинной и очень тонкой иглой, на кончике которой ярко светилась синяя точка.
    - Чт-то это?
    - Это? – Алёна заглянула ему в глаза, - это ТО САМОЕ… То самое, о чём говорила та… Я тебе потом всё объясню.
    В это время по ту сторону экрана раздался какой-то шум. Гудков посмотрел на монитор
– Миланы видно не было, но какие-то фигуры двигались на заднем плане.
    - Что случилось? – спросил Гудков, мотая отяжелевшей головой.
    - То, что должно было случиться рано или поздно. Я убрала из тебя ИХ метку, и ты подсознательно вернул Милане то, что она послала тебе, но…, к сожалению, для неё, в десятикратном размере…
    - И что теперь?
    - Ничего. Сейчас её приводят в чувство.
    - Значит, связи с ней больше не будет?
    - Не знаю… Я пойду к детям.
    - Да-да, конечно. А…
    - А это, - Алёна убрала шприц в футляр, - это мы детально исследуем.
На экране снова появилась Милана. Лицо её осунулось, под глазами были видны тёмные круги, казалось, что её немного подташнивает.
    - Что скажешь? – спросил Гудков.
    - Мы просили у вас помощи, а вы…
    - Помощи??!!! Вы ТАК просили у нас помощи?!!! А персонал станции обнаружения, которых ваши диверсанты превратили в отпечатки на стенах??!! А где двести человек взрослых, которых живыми выбросили в космос, тела которых сейчас разлетаются по всей Вселенной??!! Это ТАКАЯ просьба о помощи? ТАК не просят, - Сергей почувствовал, что кровь ударила ему в голову. «Спокойно! Успокойся!». – И последнее, если вы хотите создать контактёров между нашими народами, так потрудитесь сделать их из ВАШИХ детей. Вы до сих пор считаете нас скотом – быдлом. Так вот, быдло-то – вы сами. Не знаю, что ещё решит наш Верховный Совет, но хочу предупредить лично тебя и Ларису, тьфу, Ланиану, - не дай вам Бог ещё раз встретиться на моём пути! Не посмотрю, что вы женщины – пощады не будет! – Гудков встал и отвернулся от экрана. «Спокойно, - подумал он. – Спокойно!»
    Очередная партия детей спешила к ангару. У дверей стояли двое: Миша и Герхард. Герхард улыбался, а Миша с серьёзным видом следил, как его «подопечные» гуськом выходят в коридор.
    - Герхард, - позвал Гудков.
    Герхард, увидев, что командир обращается к нему, нажал на поясном пульте жёлтую кнопку:
    - Слушаю, командир.
    - Что?
    - Просто я включил акустический барьер, чтобы вас никто не слышал.
    - Спасибо. Где мой доктор?
    - В ангаре. Кое-кто из малышни испугались вида десантной ракеты. Она их там успокаивает.

                *   *   *

                Продолжение следует