Украина. Праздник в Харькове!

Николай Сологубовский
Украина. Праздник в Харькове. 2011 год. Весна, сирень и Любовь!
https://www.youtube.com/watch?v=dUH2ekH3pms&feature=share

Этот музыкальный фильм я снял в моем родном Харькове в мае 2011 года, когда на Украине  проходил Международный кинофестиваль «Харьковская сирень».
В Харьков приехали великие французские актеры Пьер Ришар, Жан-Поль Бельмондо и актриса Милен Демонжо.
Как мне удалось снять?
Я был членом Жюри кинофестиваля! И, как всегда, в моих руках была кинокамера, с которой я провел апрель в Ливийской Джамахирии, на которую напали натовские агрессоры. Бомбежки, бои…
И я был так рад  возвращению  к родным и близким, что в Харькове снимал всех и всё подряд.
Надеюсь, фильм вам понравится, особенно Женские Образы, столь милые для меня и сегодня.
Надеюсь, что никто не будет возражать, что фильм можно посмотреть в ЮТУБе.
Все же прошло восемь  лет, многое  забыто, многое изменилось, да еще и в худшую сторону, но я храню самые Лучшие воспоминания о родном Харькове, родите моих родителей.
И   поэтому снимал фильм с любовью, даже с азартом,  вы это почувствуете…
Какие прекрасные украинские песни!
Какие яркокрасочные зажигательные цыганские танцы!
И звучит -плачет украинская скрипка под французскую мелодию...

И такие  радостные лица гостей и  … хозяек!

Приношу свои извинения за технические накладки. У меня были только моя камера и мои глаза. И мои уши! И ноги! Да, и сердце! А нужно было записывать качественно и полностью и звук песен и танцев, и смотреть за светом.... Но, как верно говорил директор киностудии "ЛЮКС" Иван Аркадьевич Преображенский, "зрителю на это сугубо... наплевать!"


Во мне жива еще надежда, что  снова будет  мир  и благоденствие на Украине и что снова  весной в Харькове будет проходить  Международный Кинофестиваль, а его президентом будет снова Владимир Фокин, который позовет меня в Жюри и я не  откажусь…
Ведь  мой фильм «АНАСТАСИЯ» о Гражданской войне,   Крыме и  русской эмиграции   получил Приз,  и я  храню, как самое дорогое,   хрустальную веточку  «Харьковской сирени»…
 Храню как память о прекрасных временах, когда мы были вместе! Да, все вместе! Украинцы, русские, французы… Что нам мешает быть вместе?!

Храню с надеждой!
С надеждой, что и меня помнят, неугомонного кинооператора, который  «достал всех» и которому Михаил Добкин,  талантливый организатор Кинофестиваля,  был вынужден  сказать:
«Да угомонитесь вы со своей камерой!»
На что одна очень милая дама, которая  была рядом с ним, прошептала:
«Снимай, Коленька,  снимай! У тебя всегда все хорошо получается!»

Да, конечно, я привезу на  Кинофестиваль свой новый фильм.
 Грустный!
Про несбывшуюся Любовь!
И Добрый!
Ведь у Нее все хорошо! И это главное в Любви – видеть счастье Любимой!

Николай Сологубовский,
14 июля 2019 года, Северная Африка…

Если у вас есть что добавить к фильму, комментарий али воспоминание, напишите! Моя почта:   sweeta45@mail.ru

Если вы не хотите себя видеть на экране, тоже напишите. И все исчезнет навсегда.
«Tout passe, tout casse,  tout  lasse!» - как сказала мне милая француженка и еще теснее прижалась ко мне…

P.S.
И простите за совершенно неожиданную для вас концовку фильма...
Май 2011 года. Счастливая Украина и несчастная, под бомбами альянса НАТО Ливия...
И никто из нас не мог даже в ужасном бреду представить, что всего через три года... бомбы обрушатся на украинские города, а приказы будут отдавать из штаба альянса НАТО в Брюсселе...











Актуальное мнение.
12 мая 1945 года, председатель временного правительства Французской Республики генерал де Голль направил Председателю Совета Народных Комиссаров СССР Сталину такое послание:
«В момент, когда длительная европейская война заканчивается общей победой, я прошу Вас, господин маршал, передать вашему народу и вашей армии чувства восхищения и глубокой любви Франции к ее героическому и могущественному союзнику. Вы создали из СССР один из главных элементов борьбы против держав-угнетателей, именно благодаря этому могла быть одержана победа. Великая Россия и Вы лично заслужили признательность всей Европы, которая может жить и процветать, только будучи свободной».


Альтернативная история.

12 мая 1945 года де Голль направил  Сталину такое послание:
 «Великая Россия и Вы лично заслужили признательность всей Европы, которая может жить и процветать, только будучи свободной».

15 июля 2019 года Сталин   направил де Голлю такое  послание:
;
«Великая Франция  и  Вы лично заслужили признательность всей Европы, защищенной теперь от  террористов, и  народа Ливии, которая может жить и процветать, только будучи свободной».