Что есть вечная жизнь? 3 Глава 4

Эйелен Вэйд
                † Глава 4 †
                Аластар преображается

Капельницы, трубочки, аппарат искусственного дыхания и монитор со звуковым сигналом, оповещавший ритм пульса – то, что окружало нашего Аластара.

Нда, не вяжется его образ с крутым и властным демоном, которого я видела ранее. Бинты, пластыри, фиксатор для шеи, шины на руках.

Здорово же ему досталось. Почему-то сейчас мне стало его жалко.

— Он ведь бессметный? — осторожно уточнила я.
— Пока он человек, его физическая оболочка очень хрупка. Сейчас он может умереть как обычный человек. — Ал, ты слышишь меня? — граф подёргал друга за плечи и похлопал его по щекам. — Обратись в демона! Ал! — потом приступил к решительным действиям.

Однако рука, протянутая для того, чтобы отключить аппарат вентиляции легких, замерла.

— Чёрт, это может спровоцировать лишние проблемы.

Не успела я спросить «Какие?», и он со словами "скоро вернусь" покинул кабинет.

Не прошло и пяти минут, как за спиной вскрикнули.

— Что Вы здесь забыли?

От оклика сердце ёкнуло, я едва не подпрыгнула и обернулась. Хозяйка голоса, женщина в голубой униформе выглядела очень сердитой.

— Я...я... — растерялась я от такой внезапности.
— Выйдите немедленно! Это стерильное помещение!
— Ладно-ладно, — мирно подняла я руки и быстро выбежала, лишь бы меня не трогали.

Даже спряталась за угол, чтобы только не попадаться ей на глаза.

Да и вообще всем медикам.

Эта клиника меня сильно угнетала. Никогда не любила подобные места. Они всегда ассоциировались с болью.

Для очистки совести я зашла ближайший туалет и прополоскала там свою обувь.

После меня в палате реанимации быстро всё помыли и ушли. Только тогда я спокойно вернулась, сняла пальто и присела на скамейку, которая находилась напротив двери.

Где там Тэрри ходит? Если меня что-то спросят, что я отвечу?

Чёрт, меня не существует, меня не существует.

Мимо прошла молоденькая медсестра с двумя стаканчиками кофе.

Внезапно она остановилась и развернулась. В мою сторону!

— Держите, — девушка доброжелательно улыбнулась и протянула мне бумажный стакан с горячим напитком.
— Не-не, большое спасибо! — смутилась я, но она насильно вложила мне его в руку.
— Сейчас он Вам действительно необходим, — нависая надо мной, строго произнесла медсестра.

Пришлось принять дар, дабы не нажить ещё одного врага.

Она, видимо, решила, что я родственница пострадавшего и с самого утра здесь дежурю.
Или же меня выдало громкое пение моего желудка.

В любом случае, я не пью кофе. Не привлекает меня в нём ни вкус, ни запах.
А вот руки об него погреть вполне можно.

На горизонте замаячила фигура графа. Не прошло и года!

Мы вновь посетили многострадального демона.

Тэрри избавлял его от датчиков, капельниц и от прочей аппаратуры.

— Не подходи ближе! — остерёг меня медик. — Ал, тебе нужно восстановить силы. Человеческий облик не вечен. Очнись!

Однако пациент продолжал пребывать  в бессознательном состоянии.

— Есть ещё один способ, только сейчас рискованно что-то забирать из лаборатории. Не очень удобное время, — вампир нервно теребил волосы.

— Эм, а вы кто? — робкий девичий голос заставил нас подпрыгнуть, а граф и вовсе загородил собой все выключенные приборы.

На пороге стояла юная студентка в халате врача.

Тёмно-каштановые волнистые волосы подчёркивали бледность её кожи, а круглые очки делали её глаза выразительными.

Граф полминуты её разглядывал, затем выдал:

— Вы новенькая?
— Д...да, я лечащий врач этого пациента...— девушка вспыхнула и неуверенно сделала шаг назад.
— Видел Вас на парковке вчера вечером. Лиа-Селена Браун? — его незаметный взгляд скользнул к информативной карточке на её груди.
— Всё верно! А Вы... —  тоже захотела прочитать имя, но не нашла бейджа.

Даже сняла запотевшие очки, но и это ей не помогло.

Граф, что ж вы творите с бедной девушкой?

— Лютер Ван де Бакер. Не берите во внимание мой возраст, можете обращаться просто по имени,— он заботливо приобнял молодую студентку за плечо, заставив её часто дышать.

— Вам, вероятно, здесь не всё показали и рассказали. Вы позволите провести для Вас небольшую экскурсию?

Слова графа околдовывали — его жертва без лишних слов ответила лишь кивками и без колебаний последовала за ним.

Как только бледнолицый вывел нежелательного свидетеля из палаты, я осталась один на один со спящим красавцем.

Надо скорее приводить его в чувство.

— Ал... Ал! — громким шёпотом позвала я демона.— Мне тоже не нравится торчать здесь! Проснись, и уже разойдёмся по домам!

Что тут у нас имеется? Розетка. Жахнуть его током? Хотя, это может сделать только хуже.

О, здесь есть и раковина.

Освободив стакан от кофе, я залила туда холодной воды и встала у ног Аластара.
Где-то с третьей - четвёртой попытки мне удалось забросить капли до его лица, перед этим намочив его простыню. Может резко окатить?

Я поудобнее перехватила стакан и замерла.

На изгибе локтя почувствовала дискомфорт от пластыря. Сместился от моих резких движений.

Поправив его через одежду, я поразминала руку, чтоб убедиться, что повязка встала правильно, и, опуская руку, поздно заметила когтистые пальцы у своего лица.

Благодаря собственной быстрой реакции я вовремя отклонилась назад.

Но, к сожалению, не учла физику предметов, которые были на мне надеты.

Цепочка с освещённым крестиком чётко легка в ладонь демона и тот с силой дёрнул её на себя.

У меня не входило в планы быть съеденной демоном!

Только не в мою смену!

Истинный облик Аластара сейчас любого бы заставил богу молиться, даже закоренелого атеиста.

Особенно приковывал его демонический взгляд: огненно - жёлтое пламя ненависти на бездонно чёрной оболочке глаза.

Оскалившись, он тянул меня всё ближе и ближе к своему лицу, вытягивая последние силы. В паническом бреду мне даже показалось, как из меня выходит белый шлейф полупрозрачных нитей прямо к нему  в пасть.

Тонкая цепочка вскоре не выдержала такого жёсткого напора и лопнула, откинув меня на холодный кафельный пол.

Мне не хватало воздуха, чтобы отдышаться, а сердце рвалось из груди.

В помещении потемнело.
Причиной послужили, огромные, мать его, крылья! Они простирались от стенки к стенке и загораживали боковое освещение палаты. Сам их обладатель с мучительным стоном потирал голову, из которой росли витиеватые рога.
Воистину, демон.
 
В комнату влетел опоздавший к началу действа Тэрри и заметил меня на полу, затем обернулся к своему преобразившемуся другу.

Инкуб явно не осознаёт, где сейчас, и что с ним приключилось, судя по тому, как он вяло вертит головой по сторонам.

Я быстро поднялась по стеночке, потирая ссадину на шее, и поинтересовалась как он.

Демон настолько ослаб, что не смог даже совладать с языком: слова тонули в общей каше нечленораздельных звуков.

Так или иначе, нам нужно было спешить, пока кто-нибудь из персонала его не хватился.

Граф попросил меня подежурить в коридоре, пока он помогал другу слезть с кушетки.

Сначала  мы решили незаметно вылезти в окно, которое выходило на лесной массив, но оно по габаритам оказалось лишь для семилетнего ребёнка.

Нужно попробовать в другой палате, но сотрудники клиники могут нам помешать.

Мне в голову пришла только хулиганская выходка, разлить жидкость жёлтого цвета на пол в обоих концах коридора, чтобы не допустить лишних свидетелей.

В палате удачно наткнулась на бутыль с названием Фурацилин и побежала осуществлять своё тёмное дело.

Задумка могла провалиться, так как запах вовсе не соответствовал ожидаемому в таком случае.

Сработало! Крики, возмущения так и полетели с обеих сторон. А мы тем временем переселяли Ала.

До окна довести нашего иностранца я помогла, а вот нырять за борт с ними наотрез отказалась.

Это же 5 этаж! Ей-богу, я не тороплюсь на тот свет.
Воспользуюсь лестницей.

Глава 5 ——>
http://www.proza.ru/2019/07/23/303