Жизнь за гранью. Газовая атака

Любовь Тильман
Продолжение. Начало -
http://www.proza.ru/2019/05/10/81

Пошла пятая неделя отсутствия ребят и мы начали переживать. Было решено отправить Криса, Анри и Давида на розыск. Они пошли к одному из заброшенных выходов из пещеры и тут же вернулись обратно – проход был замурован. Обследовав ещё несколько ходов, мы поняли, что нам пытаются устроить ловушку. Неприятно сознавать, что мы прозевали активность врага, но думать об этом не было времени. Я отправил сенсов искать открытые проходы и дал команду Сержу усилить охрану. Было ясно, что враг готовит атаку с самого большого и открытого входа, но мы и предположить не могли, что нам уготовили.

«Арс! – вызвал меня на ментальную связь Иля. – В лесу какое-то непонятное движение, и много железа». К сожалению, без Юрчика, мы не могли выяснить, что именно там происходит. У него с животными, в отличие от других сенсов, была обратная связь. А когда перед входом в пещеру выстроилась батарея с баллонами и нападавшие, в защитных масках, открыли раструбы, что-либо предпринимать было уже поздно.

Близняшки увели всех женщин и детей в самый большой зал с несколькими щелевыми выходами на поверхность, а мы безуспешно пытались отогнать нападавших от аппаратов, чтобы перекрыть вентили. Наше силовое поле наткнулось на аналогичное поле значительно большей мощности. От пуль, стрел и камней они прикрывались металлическими щитами. Газ действовал усыпляюще, не давая приблизиться. Когда они подошли вплотную ко входу, нам ничего не оставалось, как закрыть систему решёток и отступать вглубь пещеры, унося с собой заснувших. Увы, от газа это не спасало. Создать непроницаемый заслон тоже не удавалось, ядовитая смесь распространялась слишком быстро.

«Вот и всё! – подумал я. – Сейчас они взорвут вход, обрушив пещеру, а мы так и не проснёмся, уснув уже навсегда. Жаль, не успел отправить Фруми и беременных девочек». Я всё ещё шёл… Шёл, давая себе команду не спать, проваливаясь в черноту бессознательного и опять выплывая, вздрагивая, теряя равновесие и координацию. Я не мог, не имел права уснуть. Надо было найти не замурованный выход и вывести людей. В мозгу проплывали какие-то чужие фразы, ничем не связанные ни друг с другом, ни с создавшейся ситуацией, я слышал их, но пытался сосредоточиться только на передвижении: левая нога, колено, ступня, правая нога, колено, ступня…

«Держись, брат! Сейчас помогу!» – прозвучал за спиной голос Петерса. «Всё! Заснул!» – с ужасом подумал я и стал мотать головой, пытаясь посильнее удариться о камни стены, чтобы боль помогла выйти из дремотной одури. «Ну, ну, потише, папашка, а то осиротишь всех своих детей и внуков», – я почувствовал, как Петерс обхватил мои плечи и прикоснулся пальцами к затылку. В глазах посветлело и я увидел панораму событий перед входом, через мгновение сменившуюся коридором пещеры, в котором я и находился. «Отдыхай!» – сказал Петерс, и так быстро исчез, что я почувствовал дуновение воздуха.

Я двинулся назад, к выходу, чтобы перетащить вглубь пещеры, где концентрация газа была пониже, пострадавших и к своему удивлению обнаружил, что поток воздуха не прекращается. Это был свежий и прохладный лесной воздух, который быстро заполнял пещеру, вытесняя тошнотворный, приторно-сладкий, запах газа и пробуждая заснувших.