Голос за дверью

Алисия Мовчан Баренгольц
-Ну что, попробуем сегодня?!

***

Звонок в дверь.
-Впусти! — громкий но низкий голос за дверью. Он не унимался. — Впусти меня!!!
-Может впустить? — Тим сидел в углу комнаты, обхватив руками колени. -Он не отстанет… Как в тот раз!

-Отстанет! Поверь.- Небрежно ответила ему, рыжеволосая красотка Таша, даже не обернувшись к мальчику. Она продолжала сидеть, закинув ногу за ногу, и крутить пальцами свой кудрявый локон.
-Ему просто нужно врезать! — Тонни был зол…хотя, по правде говоря, он всегда был зол. Это было его нормальное состояние! — Давайте откроем, и врежем ему как следует!
-НЕТ! Давайте без насилия! Все можно решить дипломатическим путем! — Тобиас взял со стола книгу, и поправив очки, погрузился в чтение.
-Тоже мне, дипломат. — Фыркнул презрительно Тонни. Он направился к двери, что бы открыть ее и врезать хорошенько этому непрошеному гостю. Девушка преградила ему путь уже почти у самой двери. Она широко расставила руки, как будто хотела заключить этого громилу в крепкие объятия, и злобно прищурилась.
-Я ска-за-ла НЕТ!- прошипела она скалясь.
В этот момент, Тим подумал, что она напоминает ему злую, рыжую ведьму из какой-то сказки.
-Может всё же впустим его? — Опять попытался Тим. Но он уже заранее знал, что его не послушают. Его никогда не слушаю. После трагической смерти родителей, Тим был морально выжат. Опустошен. Все эти опекуны пришли сюда… Заботятся о нем…Но это мнимая забота. Он уже давно в собственном доме, как в тюрьме.

-Тим. Послушай, малыш.- Сказал Тобиас, положив книгу. Он присел рядом с мальчиком, взял его за плечи и крепко сжал. — Посмотри на меня Тим. Посмотри мне в глаза, — Тим поднял голову, и встретился с Тобиасом взглядом, — Ты еще ребенок. И не понимаешь, что мы хотим как лучше. Как лучше для тебя! Тот человек,- он не глядя указал на дверь,- он разлучит нас с тобой! Кто тогда позаботится о тебе?! Ты же понимаешь? Понимаешь? Мы нужны тебе!

Тобиас встал, и поправив очки на носу, опять направился к столу. Тим, еще крепче обхватив колени, остался сидеть в углу. Со стороны он походил на затравленного щенка.

-Так что будем делать, господа? — Спросила у присутствующих Таша. — Мы не можем сидеть тут вечно!
-Я предлагаю выбрать лидера. — Стряхнув с пиджака пылинку, произнес Тобиас. — Выдвигаю свою кандидатуру! Голос за дверью не стихал, все требуя впустить его обладателя.
-Стоп…А почему ты? — Возмутилась Таша. — Может лучше я?
-Ага..Щааас..- раздраженно рявкнул Тонни. — Я! Я должен лидером быть! Тем более, я пришел первый!..
-Ага…пришел. И посмотри, на кого Тим похож. Совсем запугал ребенка. — Таша натянуто улыбнулась.
-Вы оба не правы. У меня все задатки лидера. — Гордо выпрямившись, Тобиас смахнул челку со лба.
-Ооой да лааадно…- не унималась Таша.
Перепалка и напряженная атмосфера вывели Тима из его потока мыслей, в котором он находился почти всё время, со дня появления остальных.
-Впустите его! — Тим встал, и быстрым шагом направился к двери. — Впустите его!
Остальные резко замолчали. А когда поняли, что происходит, ринулись за мальчиком в надежде его остановить!
Первым к Тиму подбежал Тонни. Он схватил его под мышки, и резким движением поднял и понес обратно в угол.

-ВПУСТИТЕ. ВПУСТИТЕ Его! Я так больше не могу! Впустите его…пожалуйста! — мальчик кричал и извивался в руках амбала. Когда Тим опять оказался в углу, Тобиас крепко зажал ему рот, что б приглушить крик ребенка, и с опаской посмотрел на входную дверь. Голос незваного гостя стал еще громче, и в дверь уже колотили руками. Вот -вот, и она не выдержит. Все замерли, с ужасом взирая на входную дверь. Но как только Тим потерял сознание от стресса, все стихло. Голос исчез, и переглянувшись, присутствующие вздохнули от облегчения.

***

-Я почти прорвался в его подсознание… Еще бы немного… — доктор снял очки и потёр уставшие глаза. — Отключите его от аппарата и уведите в палату. Я продолжу с ним завтра.

Санитары подняли Тима, и держа под руки, повели в его палату.

Уже собравшись домой, перед уходом, доктор взял дело пациента, и еще раз просмотрел его:

ДЕЛО пациента психиатрической клиники Окманда.
Имя: Тим Варсон.
Возраст: 23.
Диагноз: Диссоциативное расстройство идентичности.
Примечание: Поступил в клинику в возрасте- 10лет. Дополнительных личностей- 3. Состояние- крайне тяжёлое.