Любовь или нелюбовь?

Нина Павлюк
   
Я слышал, что любовь –это химия, кто –то говорит –физика, а третьи говорят…., что это –математика.

Если к одному человеку прибавить ещё одного, и они окажутся в одном флаконе , то их получается  уже не два, а несколько,  ну, и какая это на фиг математика?

Ну, это по правилам жанра –лирическое отступление.

Я её увидел впервые в коридоре перед лифтом.
Поверите, запал сразу.
Мы вошли в лифт.

У меня всё поплыло перед глазами. Появилось страстное желание овладеть ею сейчас,  сию минуту.

Так я её хотел, что не смог с собой совладать, застонал, как раненый зверь.

Я  стоял и ясно представлял её тело, её бёдра, грудь, которая взволнованная под моим взглядом затрепетала .

А её губы  ждали поцелуя и… сильных мужских  рук..

Она во все глаза смотрела на меня… и … ,  они в миг  затуманились.
 
Я всё это увидел наяву.

Я  понял, что влип..  От страсти вздрогнул, закричал,  как бык-осеменитель.

Она за мною наблюдала и ласково произнесла:

-Вам плохо? Вызвать Вам врача?

Здесь лифт остановился.

Я бросился бежать.

Меня волна накрыла.

На другой день она сама меня нашла.

Сейчас это не трудно, наш город не большой. Я не был удивлён.

Она  сама в меня влюбилась, и сразу же была на всё готова.
 
И сказала , не стесняясь:

-А зря ты не позвал меня, я бы с тобой пошла. Я сразу поняла: ты только мой, я тебя ждала.

В неё  не влюбиться было невозможно, от её красоты можно было сойти с ума.
 
Она сама не понимала, как совершенно её тело.

Ею можно было часами любоваться, как скульптурой.
 
В любви она была неудержима.

Когда мы любим, нет стыда.

Всё происходит в порыве страсти:  ты- мой и я –твоя, запретов никаких, сердца открыты настежь.
 
Здесь личного уже нет ничего, всё наше общее.

Объятия, поцелуи разжигают страсть.

И наши вздохи стоны, слёзы умиления и крик в ночи, сплетённые тела –
Всё это было счастье.

И лаской утомлённые тела купались в этом сладострастии. Мы были бесконечно счастливы.

И так, в любви прошёл  уж целый год.

Мы почти не расставались.

Я-мужчина и должен был семью нашу содержать.

Я  работал   спасателем  и часто мне приходилось её покидать,  это было очень трудно  для нас обоих..
 
И ею  моя работа принимались в штыки.

Она хотела владеть мной одна.

Мы начали из-за этого часто ссориться, она плакала, я её утешал, потом были
бурные примирения, как в первые дни любви.

Она засыпала в моих объятиях и твердила, что если я её брошу, она этого не выдержит и умрёт.

Я, конечно, этому бреду не верил,  смеялся и, целуя,  осушал её слёзы,  и мы, обнявшись засыпали.

Причин для ревности не было, я ей не изменял.

Просто, у меня был такой характер, я всегда должен был кому-то помогать, спасать, а ей об этом не говорил, чтобы не волновать.

И я  исчезал, бывало, на несколько дней.
 
А она меня очень любила и начинала повсюду меня искать.

Вчера, часов в десять мы собрались спать.

Она предстала передо мной обворожительной русалкой, предвкушая счастливую ночь.

Звонок. Поговорив по телефону, я сказал ей, что мне надо ехать.

-Нет, ты останешься дома со мной! –запротестовала  она.
 
-Любимая, это моя работа, я отказать не могу.

 -Не уходи, если уйдёшь, ты меня больше не увидишь.

-Ну, хватит меня шантажировать, я  устал от твоей любви и ревности на пустом месте.

Делай, что хочешь, –в сердцах крикнул я и ушёл, не оглянувшись.

Я шёл по ночному городу, и продолжал разговор со своей любимой девушкой:

-Как ты меня достала,   взбалмошная и капризная девчонка, надо что-то делать.

Я  же её люблю… или …  уже - нет?   Без сомнения, я её люблю.

Я успокоился:  мне никто другой не нужен и заулыбался,  вспомнив сцену знакомства в лифте.
 
Она любит меня до безумия, что ещё надо.

Я женюсь на ней:   приеду и сделаю сюрприз.

Как только я вышел из дома, она ни  о чём не думая, подошла к окну  и , глядя мне вслед, загадала загадку:

-Если я обернусь и помашу ей рукой, значит, я её люблю, если нет – значит разлюбил.

Я не обернулся.  Она шагнула в раскрытое окно.

А я всё шел и доказывал ей,  как я её люблю.

Я ещё не дошёл до своего знакомого, как мне позвонили и сообщили страшную весть.
 
Я был в шоке. Зачем?

Жизнь- одна.

Она не хотела меня ни с кем делить.

Эмоции затмили разум : желая наказать меня, лишила жизни себя.

 А  через год я женился. Свою первую дочь я назвал её именем Светлана.