Д41. Во тьме

Алисия Мовчан Баренгольц
 Темнота. Кромешная. Всепоглощающая темнота. Казалось, будто она осязаема. Настолько плотная и тесная, что её можно нащупать руками.

 Не было ни стен, ни пола. Все вокруг было объято чернотой.

 Пустота. Абсолютная. Ничего вокруг. Ни звуков , ни движений, ни дуновения ветра. 
Ни-че-го...

 "Вот она какая...Смерть" - подумал он и попробовал встать, но тут же упал, потеряв равновесие. Немного подождав, собирая мысли в кучу, он сделал еще одну попытку. Встал. Ноги увязали в пустоте, как в болоте.

 Было непонятно, куда двигаться дальше. Вокруг все было одинаково черно. Сперва он даже не понимал, открыты ли его глаза...  Нужно было что-то делать. Куда-то идти. Но куда?!

Прошло много времени, с тех пор, как он начал свой путь. Но пейзаж ни сколько не изменился. Все та же давящая, гнетущая пустота.
"Что толку. Я мертв. Какой смысл бороться за себя?!"- Упав на колени он замер, стараясь отключить все органы чувств, что б умереть до конца. 

 Внезапно, где-то очень далеко, он услышал какой-то шум.  Как будто включилось радио с помехами. Он встал, и снова замер прислушиваясь. Опять этот шум. Но уже немного чётче. Он щёл на звук. А тот все нарастал, и становился более понятным с каждым шагом.
 
 Вдруг, в какофонии звуков, появились четкие слова. Точнее одно. Оно как будто прорвалось сквозь помехи:
-ДИН!
 Он вздрогнул. Тело бросило в жар. Этот голос...он знал его. Вот только вспомнить пока никак не мог, кто это.
-ДИН ОЧНИСЬ!
 
 Вокруг все пространство отдавало эхом знакомого женского голоса. Где-то впереди появился комочек света, и Дин пошёл в его сторону. Чем ближе он приближался к сияющему пятну, тем оглушительнее звучал голос, взывающий к нему. 
 Вот, он почти у цели. Уже можно рукой дотянуться...

 Теперь свет был настолько ярким, а звуки такими оглушающими, что не было сил терпеть. Казалось, голова сейчас лопнет.  Все вокруг стало приобретать очертания нулей и единиц. Дин потерял сознание.
               
                ***

 Очнувшись, первое что он почувствовал - запах. Её древесно-цитрусовые духи. Динджер открыл глаза, но все вокруг было размыто какой-то белой дымкой. Постепенно зрение восстанавливалось, и вот наконец- то пришло в норму. 

Он лежал на полу, а его голова покоилась на коленях девушки. Вайлет смотрела на Динджера, широко улыбаясь, а с её глаз лились слезы радости и счастья.

- Дин...о Дин...- она больше ничего не смогла сказать. В горле застрял комок, и слезы градом покатились из глаз.
 
 Динджер приподнялся, и опираясь на локоть одной руки, второй принялся вытирать ей слезы и гладить по щеке. Девушка, поймав его руку, крепко прижала к своему лицу.

- Ну что ты. Дурёха. -со всей нежностью, на которую был способен, сказал Дин.- Не плачь. Я рядом...
- О Дин!..- Вайлет подалась вперед, и обхватив Динджера за шею, впилась в его губы страстным поцелуем.