Дачная фотосессия 2019. Часть первая

Пол Унольв
Ну вот, началось лето, и в середине июня я, по привычке, отправился в Пряжу, в гости к тете Але. И, конечно же, отправился на дачу. А на даче занялся привычным своим делом – фотографированием. И сразу нарвался на бабочку, которая уселась на красный цветок, но позировать она явно не собиралась – лишь один кадр позволила сделать, и стремительно улетела. Лягушонок тоже не рвался на страницу моих фотосессий, но все же я его щелкнул – никуда лягушонок от фотосессии не делся – попал как миленький! Паук, наоборот, никуда не торопился, а жучок, так будто специально на кончике травинки устроился, будто говорил – ну щелкни же меня! Куда ж я денусь – щелкнул жучка, и он тот-час улетел. Шмель, деловито жужжа, обследовал цветок люпина и ничуть не возражал против внимания фотографа, и, конечно, с благодарностью, был сфотографирован. Муха, сидевшая на теплице совершенно никуда не торопилась, и, видимо, не возражала против попадания в фотосессию. Ну и попала))) Попал и жук, будто специально устроившийся на скамейке, чтобы его увидели. Маленькая бабочка уселась на цветок клевера буквально на пять секунд, но сфоткать я ее успел! Нравятся шмелям люпины, ну а мне нравятся эти деловые насекомые, которые если и жужжат, то беззлобно, и пусть ворча, но позволяют их фотографировать. Вот бабочка меня удивила – устроилась не на цветке, а на елке – ну как такую не сфоткать? Сфоткал! Как и шмеля, который для разнообразия выбрал люпин голубого оттенка. На этом первая часть фотосессии – 2019 подошла к завершению…