Крем для рук

Марианна Никульникова
     Сегодня на работе тихо. Медленно подползает время обеденного перерыва.  Начинать  работу с бумагами до обеда, нет смысла, так как  это занятие очень «втягивающее». Я думаю,  бумажечки, мои дорогие, займусь вами  после обеда, а пока чайник закипит, займусь-ка я собой – надо  попробовать  новый крем для рук.  Тюбик красивый, а вот содержимое сейчас  будем испытывать. 

     Пока прочитала все надписи, пока намазала, как  просят  авторы на тюбике, руки и чайник  приготовил для меня кипяток. Сразу возникла проблема -  руки намазаны, так сказать «впитывают»  полезное из тюбика, а кто же мне нальет  кипяток в кружку? Загадочная задачка получилась, хоть ты  иди руки смывай.  Через секунду я уже знаю, кто за меня все это выполнит, но, через эту же секунду, я понимаю – двери надо закрывать на ключ!

    Двери открываются, и в кабинет просачивается драгоценная подруга с радостными приветствиями:
     - А, вот я тебя и  застукала! Еще обед не наступил, а у тебя уже и чайник готов. Теперь я с тобой попью кофе. Кофе у тебя, надеюсь, есть или чай? У меня есть минут сорок, и я посижу с тобой, так сказать «скрашу твое рабочее одиночество», – выпалив все это, Людочка плотно втиснулась в кресло, привычно проверив снизу  «противный» рычаг, который «неопытных» посетителей неожиданно переводил в  полулежачее положение. – Твое  министерское кресло еще не сломалось? Вот люди, хотели сделать кресло удобным, а получилась «инфарктная табуретка»! Ладно,  угощай, наливай – заботься о гостье!

     - Ага, привет! Давай-ка, сама себя обслужи. Я руки намазала кремом, а ты приступай, - широким жестом я  указала ей в направлении «пищевого уголка» - холодильника.
    Людочка, своим подслеповатым прищуром, пошарив взглядом по столу и, не обнаружив  крема, высказалась:
 - А крем-то, где? Весь  вымазала, хоть  показала бы. Ладно, - решительно сказала она и, направилась к холодильнику, рассуждая о черствости подруг в плане дружеского использования крема и прочей женской косметической секретности. – Посмотрим, что  у тебя есть  в запасах…Крем мы так и не увидели, так может  еда есть. О, смотри-ка, есть другой крем! Какой-то крем-мёд с имбирем! Хорошо, что я сама к тебе зашла, а так бы и не узнала, и не попробовала.  Половина баночки уже, а подруга даже и не в курсе такого интересного продукта! Это надо есть или руки мазать?

   - Это будем есть.  Давай уже,   наливай чай!  – не выдержала я. -  Пока будешь ворчать, обед закончится. Мёд  бери, кушай. Печенье будешь или  бутерброды?

  - Печенье, романтично звучит! – съехидничала подружка и, горестно вздохнув, продолжила, – а бутерброды  с чем?

   - Сегодня  я собралась тебя угостить: бужениной, свежими овощами и горчицей.
Возьми и  тарелки, накрывай на стол, короче. У меня еще три минуты на «впитывание» крема.

    - А конфет не будет? - привычно посматривая в сторону «чайного» уголка, где у меня  всегда были конфеты, спросила  Людочка.

     - Нет, - строгим  голосом ответила я. -  Сегодня наш основной десерт - мёд!
Все приготовления к еде завершились, мы приступили к трапезе.
   
     После  вкусного обеда, за  чашкой хорошего чая, мы еще некоторое время  разговаривали, умудряясь обсудить столько проблем, что любое телешоу позавидовало бы нашему формату.

   Неожиданно, Людмила спросила: - Ну, как там твои руки, ощущаешь легкость от крема? – и, не дождавшись моего ответа,  произнесла, - Слушай,  у тебя здесь  кошка есть?

   - Дома есть, а здесь зачем? К чему это ты такое спрашиваешь? – удивилась я.
Люда, немного помолчав,  стала разговаривать шёпотом: - Ты не обижайся, но  у тебя  здесь плохо пахнет. Я, как только зашла к тебе,  сразу  почувствовала – пахнет кошками… Ну, вроде как, кошка пописала, - вывалив  эту «правду», подружка  замолкла и уставилась на меня.

    Настала моя очередь  рассказать «правду», как это требовал взгляд подруги. И я ответила: 
– Слушай, ты про кошек даже не выдумывай.  Это так пахнет мой новый крем для рук. На, нюхай, - из ящика стола я достала  крем и сунула  Людочке под нос. – Крем с содержанием сока черной смородины, поэтому и запах такой. Я сама обалдела, но потом вспомнила, как  смородина пахнет.
 
     Людмила, нюхая крем,  сосредоточено молчала, а потом, закручивая крышечку на тюбике,  медленно произнесла: - Знаешь, я недавно  купила дачу. Там   есть деревья, кустарники и смородина тоже. Там возле кустов такой же запах есть, но я думала, что это соседские коты ходят и метят растения. Мне даже в голову не приходило другое, надо же!

     Мне стало жаль подружку, она выглядела очень растерянно от такого  откровения и я, чтобы смягчить потрясение,  сказанула: - Людмилка, ты еще молодая дачница,  не переживай так.  Ты еще  с такими столкнешься дачными запахами, что смородина покажется розой! У тебя еще впереди «встреча» …  - в этом месте я замолкла, так как произнести  речь о навозе, просто не смогла. – Короче, в дачной истории много  всего красивого и  вонючего, а теперь иди на рабочее место. А я займусь бумагами. Пока!

- Да, надо работать! –  грустно произнесла  Людмила и, уже скрываясь за дверью, произнесла, - Открой окно, не будешь же ты всем объяснять про смородину!