Ночной патруль. 1 глава

Тония Скалли
Продолжение параллельно сериалу "Леди-Баг и Супер Кот"

Потеря

Утро. 7:30.
Маринетт одела белую футболку, рваные чёрные на коленях джинсы, белые кеды рюкзак с изображением Джагеда  и пошла в школу.
Лука был уже возле школы на крыльце. Девушка столкнулась с ним и упала.
- Ты не ушиблась? - подал ей руку Лука.
- Нет, спасибо. – Встала Маринетт.
- Ты, я понял, так спешила, словно у вас сегодня контрольная.
- Не словно, а очень важная: контрольная по музыке. – Взволновано сказала девушка и пошла к кабинету.
- Это строго, особенно, для меня. - Пошел с ней Лука. Посмотрел смс от Джулеки. -  Джули узнаёт всё в последний момент.
- Это ты о чем?
- В контрольной будут вопросы об электрогитарах, - понял парень.
- А я о них ничего не знаю. Даже если бы и знала - всё равно бы не написала, а если и написала, то только на 2. – Призналась Дюпэн-Чен.
- Больше всего в них сложность в том, что надо слушать их звучание, чтоб именно к этой музыке, которую будешь играть.
- Ну вот, это проблема для тех, кто в музыкальных инструментах не смыслит. – Не понимала Маринетт.
- Я знаю этот вопрос, но тебе ответ пригодится. - Дал ей маленькую бумажку Лука.
- Спасибо тебе, Лука. - Поцеловала в щёку.
- Пожалуйста. – Лука слегка покраснел, и вошли в класс.
Джулека увидела своего брата с девушкой.
-Вай, братик, что-то ты весь красный? – усмехнулась сестра.
- Любопытная моя, - потрепал сестре челку Лука.
- Ладно, Марсинка давай готовься к контрольной. – Пошла к своей подруге.
- Через две минуты звонок как раз, - стал готовиться.
- Как ты меня назвала? – обратилась Маринетт к Джулеке. - Марсинка?? Что???
- Так, расселись, а то тут все повалите. – Встал между девушками.
Те засмеялись.
- Ха-ха-ха, не повалим, не волнуйся. – Села за свою парту Дюпен-Чэн.
Лука приготовил блокнот и пенал. Прозвенел звонок, учитель истории вошел в кабинет.
- Так ребята начинаем контрольную работу, - стал раздавать тетради.
Лука взял свою тетрадь, Маринетт начала писать. Куффен пока делал на черновик, потом стал переписывать, была проблема с классикой. Дюпен-Чэн знала о ней и быстро всё написала. Лука пока на время пропустил вопросы, написал, что знал о своей музыке.
45 минут спустя прозвенел звонок на перемену. Маринетт успела дописать о музыке сдала тетрадь. Лука тоже сдал, вышел в коридор. Дюпен-Чэн вышла в след, встала около окна и пролила слезинку: так как ранее призналась Адриану, а он отверг меня. Куффен заметил ее грустную.
- Все хорошо, Мари? – подошел к ней.
- А? Да... – вытерла слезу она: - «Я не могу его обманывать»… - про себя.
- Не сдержала в себе после контрольной?
- Нет, просто...
Лука вытер слезы девушки. Джулека внимательно смотрела за ними. Адриан был в стороне, смотрел на них с искоса.
- Просто… Ты же знаешь Адриана? – поинтересовалась Маринетт.
- Немного.
- Я призналась ему, а он отверг меня, и не могу выкинуть из головы его слова. – Опустила голову, закрыв лицо руками.
Лука прижал ее к себе, она обняла. Андриан тихо фыркнул, пока ушел за угол.
- Просто понимаешь, я делала всё, чтобы увидеть его улыбку. И все старания коту под хвост.
- Вот гад.
- Неужели, я заслуживаю ужасной судьбы??!
- Я не позволю твоему характеру подпустить к себе акуму, - прошептал девушке Куффен.
- Спасибо.
Куффен не отпускал девушку. Сзади Маринетт стояла Джулека с бумажкой: «Предложи ей встречаться. Она морально уже мертва ей нужен ты». Лука усмехнулся и показал сестре кулак, говоря ей "Убью". Сестренка ушла. Вошли в класс после звонка. После школы Дюпен-Чэн вышла с Куффен из школы.
- Всё, начинаю одеваться как гот: надо волосы покрасить и купить чёрную одежду. – Сказала она.
- Зачем? – был удивлен Лука.
- Буду им и всегда мрачной.
- Но ты не такая, ты всегда спасаешь людей и даришь им свое настроение. Ты добрая и храбрая, - напомнил он ей, кто она на самом деле.
- Спасибо, но теперь я буду мрачной и грустной.
Лука купил мороженое Маринетту.
- Просто ты еще и от контрольной переживаешь. Завтра только скажут об результатах. – Продолжил Куффен.
- Луки, ты домой идёшь? – крикнула с теплохода Джулека.
- Луки?? – удивилась Маринетт. - Это, что-то новенькое я не слышала, что бы Джули называла тебя так.
- Джули, не мешай. – Отнес гитару домой и вышел на палубу. - Она всегда так ласково. Может, прогуляемся?
- Не буду против. Только давай, я отнесу рюкзак домой. – Согласилась Дюпен-Чэн.
Лука проводил ее до дома. Они дошли до хлебо-булочной.
- Может, зайдёшь? – предложила девушка.
- Давай, - согласился парень с улыбкой и вошел в дом.
Поднялись в комнату Маринетт. Тикки и Сасс полетели к столику.
- Красива тут, - осмотрел комнату Куффен.
- Мой дизайн, - улыбнулась она.
- Вижу, ты старалась.
На кровати лежала совместная фотка с Лукой Джули и Роуз. Лицо Луки было обведено в сердце и написано «I LOVE YOU». Лука заметил фотографию, снова покраснел.
- М?.. Ой, забыла фотку убрать, - замешкалась Маринетт.
Лука взял ее руку, та слегка покраснела.
- Ты мне нравишься, - взял ее вторую руку.
- Ч-ч-что?..
Куффен коснулся ее рукой до своего лица. Дюпен-Чэн смотрела на него.
- Знаешь, что я тебе скажу? – после две минуты молчания заговорила она
- Что?
- Я тоже люблю тебя, отвечу взаимностью.
Куффен улыбнулся и поцеловал ее, обняв. Дюпен-Чэн тоже поцеловала его. Лука взглянул на девушку.
- Ну, пойдем на прогулку? – поинтересовалась она.
- Пойдем, - ответил он и повел ее на прогулку.
Вдвоем они гуляли до самого заката. Нино, занимаясь в своем телефоне, заметил их, чуть не уронил свой телефон. Парень был даже в недоумении. Вместо его друга был совсем другой парень для Маринетт. Тут Нино даже спрятался, когда парочка проходила мимо той скамейки.
Лука проводил Маринетт до дома.
- Спасибо за вечер, - отблагодарила Дюпен-Чэн.
- Ты и, правда, интересная девушка.- Куффен обнял девушку за талию.
Маринетт хихикнула и покраснела.
- Никогда не грусти, - подбодрил ее снова Лука и поцеловал ее.
- Ладно, лисёнок. – Ответила она.
- Увидимся завтра, - попрощался с улыбкой парень и ушел домой.
- Пока, - ушла в дом Маринетт.

На другой день Лука встретил по пути Андриана, который был не рад, что ему прислал вчера его друг Нино.
- Привет. – Поздоровался Агрест.
- Тебе чего? – поинтересовался Куффен.
- Ты зачем встреваешь в наши дела?
- Какие дела? О чем ты?
- Это моя девушка. Не лезь в это дело, пока я тебя не прибил. - Андриан ушел колледж.
Лука нахмурился, но сдержал себя: «Это уже Маринетт решит, кто ей важен», - не стал драться с ним, хотя он и не любил этого делать. Маринетт встретила Луку.
- Привет, лисенок. Что-то случилось? – заметила его настроение Дюпен-Чэн.
- Все хорошо. А ты как?
- Нормально. Что-то мне подсказывает, что ты повстречал Адриана. Что он тебе сказал?? Говори сразу.
- Начал ревновать, - сразу сказал Лука.
- А что он сказал?? – хотела знать Маринетт.
- Чтоб не встревал в ваши дела.
- Какие у нас могут быть дела? Дай угадаю: ещё он сказал, что я ЕГО девушка и грозился тебя убить правильно??
- Да.
- Ну, я ему устрою наши с ним дела, встречу и придушу падонка.
- Это решим после колледжа, идем на урок.
- Ага.
Лука и Мариннет пошли в класс, встретили Алю с Нино.
- Лучше вам не сидеть вместе, Андриан не в себе. – Предупредил их Нино.
- Ударю по морде разок - нормальным будет, - пригрозила Агресту Дюпен-Чэн.
Андриан стоял у окна, смотрел на улицу.
- Адриан, иди сюда. – Подозвала его Маринетт.
Андриан повернулся к ним:
- Вижу, пришли вместе.
- Иди сюда! Поговорить надо, - звала она его.
Андриан подошел к ним.
- Тебя накостылять?? – изображала себя Хлою.
Хлоя была ошеломлена. Лука был удивлен выражением Маринетта.
- Закончим после пар. - Пошел к своей парте Агрест.
- Стоять! – приказала Дюпен-Чэн.
Андриан остановился.
- Я тебя щас реально накостыляю!!
Прозвенел звонок на урок.
- Ладно, повезло тебе. Ты свободен, но после пар тебе не жить. – Пошла к своей парте Маринетт.
- Может, ты сядешь пока с алей? Боюсь, что он станет котом. – Замечал поведение Андриана Куффен.
- Я ему потом стану котом. Мы будем сидеть вместе. – Села за парту Маринетт, но повернулась к Андриану: - Слушай лучше, меня не злить ещё больше, когда я очень зла. Ко мне лучше не приставать.
- Посмотрим, - ответил он спокойно.
- Держите меня, пока я ему по морде не надавала. – Стала гореть от злости Маринетт.
Лука и Аля еле удержали подругу.
После колледжа шестерка собралась на заброшке. Маринетт сидела на краю крыши. Андриан был уже котом.
- Что будем делать с ним? Сражаться? – хотел знать Лука.
- Я без понятий, что с ним делать. – Уже устала от всего Маринетт.
- Выходи на бой, Вайперион. – Вызвал его Кот.
- Ты сам напрашиваешься, - сдерживал пока себя Куффен.
- Адриан, не тупи. – Не хотела бойни девушка: - «Он выиграет…»
Кот стал нападать. Лука успел увернулся, превратился в Вайпериона.
- Тебе не жить, если применю музыку. – Предупредил соперника он.
- Кот если ты убьёшь моего парня, я тебя потом сама убью. – Вскочила Дюпен-Чэн.
Кот чуть не ударил ее парня лапой с котоклизмом. Вайперион еле увернулся, ударил его в живот ногой.
- Боже, не могу смотреть на это. – Перепугалась Маринетт.
Вайперион оглушил Кота музыкой. Андриан оглох от музыки, стал собой. Нино подбежал к другу, увел его вниз по ступенькам.
- Надеюсь, что он будет слышать все завтра. – Стал собой Лука.
Аля и Маринетт хихикнули. Андриан сел в свою машину, уехал.
- Ты молодец, что не испугался. – Стояла рядом с Луком Маринетт.
- Мне не надо бояться кого-то. – Ответил Куффен. - Я уже привык к тому, что меня ожидает всегда. И не надо быть сопляком.
- Ты ни когда не был сопляком, даже в саду. – Заметила его сестренка Джулека.
- Ты просто кое-что не слышала, сестренка. Отец не желал во мне видеть такого сопляка, но хотел видеть лишь во мне хулигана.
- Ладно, хоть ты не хулиган и не сопляк, - подтвердила Дюпен-Чэн.
- Ага, очень хорошо. – Согласилась с ней подруга.
- Просто я сумел побороть в себе такие характеры, - Лука обнял девочек.
- Если бы не ты, я бы щас уже лежала в гробу под землёй. – Сказала Маринетт.
- Не позволю никому вам навредить, - улыбнулся он.
Джулека засмеялась.
- Кстати, завтра серьезная подготовка, нам надо собраться, чтоб прорепетировать, - напомнил сестре старший брат.
- Концерт? – вдруг поняла Маринетт. – Ааааааа! – запаниковала. - Я совсем забыла.
- Не волнуйся, Мари. – Успокоил ее Куффен.
- Я вспомнила, что начала делать футболки для Кити Секшон и не закончила их. – Вспомнила о своем деле Дюпен-Чэн.
- Успеешь. Проводим тебя до дома? – предложил Лука.
- Я не закончила делать новую обложку для Джаггеда, - паникла головой Маринетт.
- Не переживай. Если что - удержим даже злодея, позовем только на освобождение от тьмы Акуму. – Улыбнулся парень, провожая с сестрой девушку.
- Спасибо, - улыбнулась она.
- Пожалуйста, - шел рядом с Маринетт Лука.
- Боже, ребята, вы лучшие. Люблю вас всех, но... – Дюпен-Чэн замолкла.
- Что-то не так? – взглянул на нее Куффен.
- Но есть человек, которого я люблю сильнее всех. Знаешь кто это?
- Кто? – поинтересовался Сасс, выглядывая из капюшона.
- Твой хозяин.
Лука покраснел. Ребята дошли до дома Маринетт.
- Кстати мои родители уехали в командировку. Так, что можно и на ночёвку. – Предложила Дюпен-Чэн.
- Как раз поможем тебе, - согласился Лука.
Маринетт хихикнула. Они вошли и поднялись на второй этаж.
- Но если там будет большой плакат с Джаггедом, его не трогать. Попросила гостей хозяйка.
- Хорошо, - покачал головой Лука.
Маринетт спустилась на кухню и снова поднялась с подносом вкусняшек. Друзья помогали подруге в деле. Трое квами взяли по вкусняшке, стали кушать.
- Так, по поводу футболок. – Начала говорить Маринетт и показала первую футболку. – Ну, как вам? Нормально?
- Пойдет, - сказал Лука.
- Вааау. – Была удивлена Джулека.
- Идеально, - мимишно улыбнулась Роуз.
- Девочка моя, ты талант. – Поддержала подругу Аля.
- Ты справляешься все лучше и лучше. Тебя должны принять даже в универ, - сказал с улыбкой Куффен.
- Ха-ха, я тебе рассказывала как сделала очки для Джаггеда? – спросила парня Маринетт.
- Нет, - ответил он.
- Потом расскажу, - сказала она и обняла его.
Лука обнял ее тоже.
- Какие вы милые, - Джулека сфоткала брата и подругу.
Лука хихикнул.
- Луки, расскажи Мари - какую еду ты любишь. Хи-хи-хи, - Джулека почти злобно смеётся.
- Выведет, отправлю ее к тигру, - подшутил шопотом Лука.
- Меня к тиграм не надо. – Услышала шепот сестра. - Я не то, что не люблю тигров но боюсь они разорвут меня на кусочки.
- Не боись, будем для них самой лучшей самочкой, - появилась квами Роар.
            Сасс засмеялся
- Роар, - фыркнула на нее Куффена. - Успокойся и ешь.
Роар хихикнула и поела тоже.
- Маринетт, в морозилке твои родители оставили кое-что для тебя и ребят, - сказала Тикки.
Сасс что-то учуял с помощью языка
- Что учуял? – насторожилась Маринетт, зная, что такой квами чует чужих.
- Здесь кто-то пробрался в магазин без проса. – Подлетел к двери Сасс.
- Интересно, кто? – приготовился Лука.
- Пошлите, узнаем и как раз заберем потом то, что же мама с папой оставили для нас в морозилке. – Стала спускаться осторожно Маринетт.
Роар тихо выглянула в сторону магазина, увидела мужика в маске.
- Роар, кого ты там увидела? – поинтересовалась у своего квами Джулека.
- Похоже, что у нас незваный гость. – Сказала она.
- Тогда надо включать систему защиты магазина, - показала на кнопку Маринетт.
- Справимся, чтоб он знал, что здесь есть такие, кто умеет постоять за семейное гнездышко, - усмехнулся Куффен. - Система, я помню, как раз с его стороны. Я его отвлеку, - стал отвлекать вора на себя.
Вор заметил парня, стал стрелять.
- Вот блин! – Лука увернулся.
- Роар, кажись у Луки проблемки совсем маленькие. Поможем или сам? – предложила Джулека Роару.
- Отвлеку! - стала рычать за другой стойкой Роар, издавая звук реального тигра.
- А?? – вор услышал страшное тигриное рычание. - Всё понял, ухожу.
Лука посвятил фонариком от телефона на Роар. Тень напугала вора чуть не до инфаркта: Роар изобразила реального тигра. Вор с криком убежал, испугавшись тень тигра.
- Будет знать, как трогать чужое добро. – Чуть не засмеялся Лука.
Маринетт заглянула в холодильник:
- О, это капкейки, в морозилке мороженое.
- Перекусим еще и будем отдыхать, - сказал Лука.
- Возьми капкейки, а  я возьму мороженько. – Попросила его Дюпен-Чэн.
Куффен взял, понес наверх. Друзья перекусили, легли в три часа ночи спать. Квами уснули на одной подушке.
Лука проснулся первым. Маринетт спала без одеяла. Парень накрыл ее одеялом, вышел на крышу дома: «Рано или поздно мне придется сказать отцу, как я его ненавижу до сих пор». Послышался крик Маринетта. Лука перепугался и вбежал в комнату:
- Мари, что с тобой? - подбежал к ней, обнял.
- Кошмар… - бил дрожь. Маринетт прижалась к нему.
- Мм, кто кричал?.. – протерла глаза Джулека.
- Ей приснился кошмар, - утешал свою девушку Куффен.
- Какой? – поинтересовалась Куффена.
- Но лучше забыть, - сказал ее брат.
- Как забыть, если невозможно забыть этот ужас? – спросила Маринетт.
- Чшш... – успокаивал ее.
- Ты и меня так успокаивал раньше, - вспомнила сестра.
- Это да. - Лука погладил девущку по головке, не отпускал ее.
- Но это было в детстве, - согласилась Джулека.
- Ты сильно переутомилась, Мари. – Взглянул на девушку Куффен.
- Думаешь? – успокоилась Дюпен-Чэн.
- Да, я заметил, что у тебя нет свободного времени порой.
- Боже, я и, правда, запустила себя работой.
- Тебе надо уменьшить работу, а то так превратишь себя в незнамо кого.
- После слов Адриана я решила полностью погрузиться в работу.
- После концерта будешь отдыхать.
- КОНЦЕРТ!!! ФУТБОЛКИ!!! – снова запаниковала Маринетт.
- Успокойся, - успокоил ее Лука.
- Ох, каждый раз я думаю, что не доделала футболки и обложку Джаггеду. – Маринетт встала с кровати, пошла к ванной.
- Ничего, мы сможем доделать быстрее и вместе, - с улыбкой сказал Лука.
Позвонили на телефон Маринетт и передали ей, что когда родители возвращались домой они разбились. У девушки потекли слезы, уронив на пол телефон.
- Что-то не так? - увидел ее плачущей Куффен.
- Да… - закрыла руками лицо.
- Что случилось? – подошел к ней.
- Мои родители они... Они разбились!
- Бог ты мой.
- Я одна... Одна... – плакала девушка.
Лука обнял ее, не мог в это поверить тоже. Остальные проснулись
- Что случилось, Лука? – поинтересовалась Аля, увидев плачущую подругу.
- Ее родители разбились, - ответил он.
- О, боже. – Не могла поверить в это Сезен.
Куффен не знал, что делать, но успокаивал свою девушку.
- Ладно, плакать можно вечно. – Успокоившись, сказала Маринетт.
- Да, но тебе надо жить. – Сказал Лука.
- Кто тебе сказал, что я буду заниматься щас суицидом?
- Никто, я же так и спас свою сестру, когда она перестала смотреть на этот мир.
- В смысле??
- Я помню, - была уже одета Джулека и сидела на стуле. - Но забыла причину.
- Надо и самому вспомнить, - качнул головой Лука. - Знаю. Будет туго, но будем тебе помогать.
На улице начались гроза и сильный дождь. Ребята доделывали работу. Маринетт вышла на улицу и начала мокнуть под дождём из-за утраты со слезами. Лука вышел к ней, открыв зонт.
- Иди к остальным, я приду через 10-15 минут. – Дюпен-Чэн вышла из-под зонта.
- Хорошо, - Лука вошел в дом, но выглянул в окно.
Маринетт осталась стоять под дождем, тихо оплакивая своих родителей. Девочки спустились вниз, и она вскоре вошла в свой дом. Аля обняла свою лучшую подругу, понимая, как ей больно. Дюпен-Чэн не могла успокоиться из-за смерти своих родителей.