счастье! я знаю, ты здесь!

Валиния
10.09.2018 -
"счастье, оставь меня, лети с вольным ветром, наслаждайся полетом и не грусти.
все, что было плохого, я оставлю здесь, а ты.... ты счастье!
ты найдешь то,  чего достойно, душу, которая жаждет тебя, тоскует по солнечным зайчикам, бабочкам,  музыке ветра, шуму волн.
лети, я отпускаю тебя..."

14.07.2019 -
нельзя было так писать! НЕЛЬЗЯ! Счастье-то послушалось! Улетело! По настоящему! И мне реально стало плохо...

СЧАСТЬЕ моё, прилетай! Залетай ко мне во все окна, распахнутые настежь!Знаю, ты тоже без меня скучаешь и маешься без моей души. Прилетай и мы вместе будем кружиться с солнечными зайчиками, бабочками под музыку ветра, шум волн.
и будет голова кружиться
от счастья
от встречи
у обоих!
Приходи! Прилетай! Проскользни сквозь щели! Проскользни хоть через мои сны! Появись снова рядом! Мне без тебя всё хуже и хуже...
Ты невидимо как воздух, но ты осязаемо...
Возвратись! Пожалуйста!
И оно вернулось!!!! Оно здесь, оно со мной!!!!

p.s. читателям -
будьте осторожны в своих словах, которые пишите, говорите, проворачиваете в головах своих.
Счастье, я осязаю тебя, я люблю это состояние)