Кто я?

Алекс Горский
Три человека сидят за столом, выпивают, решают сыграть в игру «кто я?»

Они прикрепляют себе на лоб уже лежащие на столе бумажки. Одному достается «доллар», другому «евро», самому пьяному – «рубль»

Доллар – ну что. Начнем… я вообще как? Меня уважают?
Евро- уважают конечно
Рубль –  падая на колени - мы тебя все очень уважаем!!! Ну очень!
 
Доллар – я вообще живой хоть или не живой?
Евро – живой, живой
Рубль – ты всегда живой, ты живее всех живых!

Доллар – я что, Ленин что ли?
Евро. Рубль – нет, нет, что ты!
Рубль – заплетающимся голосом -  ты гораздо лучше сохранился

Доллар – а я вообще нужен?
Евро – ну а как без тебя?
Рубль – снова падая на колени- да я за тебя все готов отдать, ты не представляешь, как ты мне дорог!

Доллар – я живой, меня все любят и уважают… я Путин?
Евро – а что, разве Путина ВСЕ любят?
Рубль – ты только не обижайся, Путина мы любим еще больше чем тебя – соскальзывает со стула. Поднимается - да что ж я падаю все время? Надо выпить! Кстати водка хорошая – «Нефтянка» называется. Я на нее подсел плотно
Евро- подсел ты, смотри, печень посадишь

Доллар – ничего не понимаю
Евро - давай я попробую. Вот я кто. Он или она?
Рубль – ты нечто
Доллар - нечто среднее
Евро – это как вообще?
Рубль – как обычно, в Европе сейчас так модно

Евро – а я нужен?
Рубль – ну иногда, да
Доллар – да как мы без тебя… хотя, знаешь раньше и без тебя неплохо было

Евро – вы меня совсем запутали, мне надо подумать
Рубль – обводит всех тяжелым взглядом - вот смотрю я на вас и думаю, может я валюта какая?
Доллар - ты, валюта?
Евро - ты себя в зеркало видел, валюта?
Рубль - мы же играем
Доллар - а, ну если играем. Тогда ладно, тогда будем считать что валюта
Евро – но только игрушечная
Рубль – так значит я выиграл! – допивает бутылку, - Эх, «Нефтянка» кончилась… – приподнимается со стула, но падает и засыпает.

Евро – легонько пинает его, - ты чего отрубился?
Доллар – а у него всегда так. Если с нефтянкой проблемы, сразу падает. Мы его теперь не поднимем.
Евро - ну и пусть валяется
Доллар – да пускай, нам же лучше. Пойдем в бар.

Уходят. Рубль лежит на полу.