Письмо для кого-то

Плат Сильвия
Это сон или реальность?
Резко открываю глаза и щурюсь от света включённого телевизора, мокрая рубашка и дрожь во всем теле.  Был ли это сон, или я просто моргнул.
Разговор прерывается, также как бросают трубки, много гудков, последнее слово и твое дыхание.
Надеюсь, я успел сказать тебе "пока" и пожелать удачи в завтрашнем дне.  Думаю, что даже если нет, то тебе все равно. Ведь не было никакого телефонного звонка, и долгого разговора, мне кажется, что мне это приснилось.
Именно поэтому так страшно и бросает в дрожь, а глаза все мокрые, от слез.
Время 3:45, в доме напротив все спят. Может, есть все-таки какой-нибудь дурак, который также как и я, испугался чего-то, а теперь стоит на своем балконе и смолит сигарету за сигаретой.
Пустые улицы, мокрый асфальт и холодный ветер. Сейчас еще не осень, а всего лишь середина лета, еще одного пустого холодного лета, где ты мне снишься, а я курю по пачке в день .
Давай договоримся кое о чем, я думаю, тебе это понравится.
Растворись где-нибудь, смешайся с толпой, купи билет на поезд, в другой город.  Просто дай мне возможность не искать тебя тут, в моем мире. Ты переходишь  мои личные границы, не понимая этого и не замечая, что поступаешь так.
Можешь не задумываться о завтрашнем дне, расшиби себе голову, потеряйся где-нибудь, не выходи на связь, поверь, так мне будет спокойней.
 Я держал твою руку и твою тень, но на самом деле,  хватался только за себя.
Мы проживаем не свои жизни и мне тяжело от этого.  Боюсь, что уже не смогу найти нас настоящих, потому что мы уже где-то далеко, где-то во вселенной, не можем найти обратный путь домой. 
Наши тела, что остались здесь, пустые оболочки за которые мы цепляемся, если сорвать эту вуаль, то там ничего не будет, там уже кто-то другой занял эту пустоту.
Как мне тебя назвать  при нашей будущей встрече?
Сможем ли мы еще встретиться, чтобы то, что осталось внутри нас, то самое «настоящее», смогло слиться в одно целое?
Эти вопросы останутся без ответов.
Как и все то, что было между нами, должно остаться без ответа и без определенного конца.
Иногда меня преследует запах твоего парфюма, и я начинаю ненавидеть каждого, кто имеет право пахнуть также как ты. Это не помутнение  рассудка, я, правда, чувствую, что ты где-то рядом, как ищейка в поисках убийцы, я нашел след и не отступлю назад.
Есть только одна проблема.
Я тебя все равно никогда не найду