Короткие, шутливые выражения. Серия 329

Эдуард Лашутин
Серия 983. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Чтобы сохранить мир в семье необходимы любовь, терпение, понимание и - два компьютера!!!
2. Бабка с дедом любили играть в прятки. Утром бабка прятала самогон и если дед его находил, то вечером пряталась бабка!
3. Найдя у внука белый порошок, бабушка решила, что это мука и сделала из него блины. Масленица не прекращалась три недели!!!
4. Наша мама громко плачет, что в квартире все свинячат, тише мамочка не плач, у других такой же срач!
5. Получу права, куплю танк и заеду по нескольким адресам – так, чисто поздороваться!!!
6. Начальство думает, что платит деньги - пусть думает, что я работаю!!!
7. Почему у Водки - вкус один, а приключения всегда разные???
8. Если грудь висит - это херня, а вот если Херня висит, то это уже проблема.
9. В каком ещё языке, кроме русского, найдётся столь гениальная фраза «да нет наверное»!!!
10. ЧТО У ПЬЯНОЙ БАБЫ НА УМЕ, НА ТО, НЕ У КАЖДОГО МУЖИКА СИЛ ХВАТИТ!!!
11. Мужикам смешно - женщины открывают рот, когда красят ресницы, а мужики свою физиономию то видели когда бреются???
12. Сто метров за хлебом - далеко, а километр за пивом-рукой подать!
13. Вычисляя день недели в уме, мы представляем себе школьный дневник!
14. Чем отличается настоящий мужчина от обычного? - От обычного голова болит, а от настоящего - кружится!
15. ПРЕЖДЕ, ЧЕМ СЖИГАТЬ ЗА СОБОЙ МОСТЫ – ПОСМОТРИ - НА ТОМ ЛИ ТЫ БЕРЕГУ!!!
16. Раздевать спящего ребёнка, это как разминировать бомбу, одно резкое движение - минус 4 часа сна!
17. Сначала учим детей ходить и говорить, а потом - сидеть и молчать!!!
18. Ты думаешь я буду бежать за тобой? Обломись я на шпильках, да и корона не дай Бог упадет!
19. Гуляешь, любимый? Гуляй! Тебя за рога никто не держит!!!
20. Всё, я худею, а вас, сиськи, я попрошу остаться!!!

Серия 984. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Смотрю в зеркало и говорю - «кому же такая красота достанется», мать кричит с кухни - «дай Боже ему силы, здоровья и терпения»!
2. Плакала береза, плакала осина, и только конопля ржала как скотина.
3. - Дочь, ты когда курить бросишь? - Пап, забеременею и брошу. - Кури, дочка, кури!!!
4. Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни!
5. Мне так одиноко. Нужна компания. Желательно нефтяная!
6. Говорят лучшая подружка это мама. Ага щас, расскажи ей. Всё - на утро уже будет знать вторая подружка – Папа!!!
7. И зачем нас в детстве пугали, что от сладкого попа слипнется??? Лучше бы сказали правду, что от сладкого её РАЗНЕСЁТ!!!
8. Детство - это когда спать днем - это обязанность, а не роскошь.
9. У русских есть три экзотических вида животных - ешкин кот, бляха-муха и ядрена вошь.
10. Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!
11. У меня муж гулять начал! Каждый день по барам, по кабакам, по ресторанам. Меня ищет!
12. Обычно девочки любят куколок, а мальчики - красивые машинки. Но это только до 17 лет. После всё становится наоборот.
13. В маршрутке МУЖИК достает огромное ЯБЛОКО! Ребенок напротив: -Мамочка, смотри какое у дяди ЯБЛИЩЕ!
14. У некоторых рога растут не потому, что их жёны - шалавы, а потому что они сами по жизни козлы.
15. Мужик сказал и мужик сделал - это два разных мужика! 
16. «Берегите мужчин - они же вечно страдают, то от недостатка внимания, то от его избытка, но,  чаще всего - ху*ней». 
17. «ТОЙОТА" - управляй мечтой. «ВАЗ» - не ссы, доедем!
18. Она: - Cкажи честно, я потолстела? Он: - Честно? Ты заебала!
19. Когда уже научаться проводить свет в женские сумки?! Очень надо!!!
20. Иногда встречаются такие рыцари, что лучше выйти замуж за его коня.

Серия 985. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Всё, зая, иду спать! Нежно тебя обнимаю, целую и соплю тебе в ушко! - А соплю-то в ухо за что?
2. - Васька мне вчера предложение сделал. - Ну, а ты что? - Думаю, какой палец доверить - средний или безымянный?
3. - Дорогой, ты меня любишь? - Да, ты у меня самая красивая, умная, стройная! - А что же ты мне денег даешь, как убогой?
4. Жена одела новое платье: - Дорогой, как я тебе? Муж: - Немножко за*бала, а так - ничего.
5. - А что я твоей маме скажу? - Ты сначала трусы одень, потом что-нибудь сообразим.
6.- Дорогой, нам на работе будут доплачивать 15% за вредность! - Ты уже и там всех достала?
7. - Милый, я дома. - Ты меня уже вконец за*бала! Откуда у тебя ключи от моей квартиры?!
8. - Давай устроим друг другу чудесные выходные? - Давай, конечно. - Тогда, до понедельника?
9. – Дорогой, может всё-таки сходим к семейному психологу? – Как ты выбралась? Быстро пошла обратно в подвал!
10. - Поехали ко мне? - Неа. - Не бойся. Я не такой. - «Не такой» это Борис Моисеев, остальные все такие.
11. - Выйдешь за меня замуж? - Что еще за тебя сделать?
12. Девушка: - Скажи, ну что в тебе хорошего? Парень: - Аппетит.
13. Парень - девушке: - Я когда к тебе шел, думал купить тебе цветы, но подумал, что пицца - лучше, практичнее. Хоть пожрём!
14. - Как я тебя узнаю? - Я там буду самый грустный.
15. - Как дела в личной жизни? - Это искренний вопрос или попытка унизить?
16. - Не зли меня, я страшна в гневе! - Да ты и так не особо…!
17. - Марин, ну пожалуйста, давай разведёмся. - Нет, Коля, вдовой меня взял, вдовой и оставишь!
18. - Дорогой, ты станешь папой. - Ты что, беременна? - Нет, бл*ть. Из Ватикана звонили!!!
19. - Я ему говорю: Саша, любимый! - А он? - А он Андрей! 
20. - Девушка вы похожи на одну французскую актрису! - Да?! И на какую? - На лошадь Дартаньяна!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  + 18. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!