Домик в деревне

Юлия Каратаева
   Мой старый отчий дом. Как я по тебе скучаю. Мое сердце тоскует, все мысли о тебе. Совсем один стоишь ты на угоре, среди деревьев, елей и сосны. Местами краска отлетела, но все равно прекрасен ты.
   А помнишь ты те времена, когда мы собирались всей большой семьей! Ты оживал, и пахло в доме теплотой. Шумели все,  галдели громко и разговоры до рассвета. В горнице твоей стоял огромный стол, и места всем хватало.
   Бабуля милая моя, в своем излюбленном трико, футболке со следами сажи, печет с раннего утра нам  пироги и кулебяки. Пирог с капустой, рыбник с палтусом, ватрушки с творогом, шаньги с толокном, ягодники с черникой, клюквой, и брусникой.
 А вдруг простыл, ступай на печь, прогрейся там на раскаленных кирпичах.
   Послушай дедушкин рассказ. Как воевал, как ранен был, как поднимал колхоз.
А ты сидишь и слушаешь его, раскрыв набитый рот, жуя шаньгу с толокном и запивая молоком.
   Все лето сенокос, прополка гряд, уборка дров, а вечерами речка с комарами.
   А по рассвету, рано утром на мотоцикле с батькой к озеру летишь. Рыбалка, костер, уха. Он помогает насадить на крючок слизского червяка, и ты радостная вытягиваешь щучку из воды.
   В жуткую, страшную грозу лежишь под одеялом пальцами уши закрывая, грохочет так, что сердце замирает. А иногда открыв глаза подглядываешь за сверкающими молниями. Дожди по две недели льют не переставая, но это нас не остановит и босиком по лужам мы бежим - кораблики пускаем.
   Да. Были времена. С тоскою вспоминаю я. Где жили бабушка и дед. Где мы с сестрой все лето проводили. Родители мои уставшие от городской сумбурной жизни, бродили босиком по сырой траве, вдоль лесной тропинки.
   А что теперь? Дом опустел, стоит во тьме он одиноко. Бабули нет, дедули нет и родителей тоже. Закрыты окна плотно шторой, прикрыты зеркала, посуда. Весят замки на всех дверях. Травой во круг все обросло, тропинки к дому больше нет. И только ветер одиноко гуляет по дому теперь.