Позвонил сестре старшей

Сергей Токарев -Маринин
 ХОТЕЛ  поговорить о Фете и НЕКРАСОВЕ........ В Москву.

ОНА СКАЗАЛА,  что не Вовремя................

А Я ТАК сильно помню, как она вернулась со " стойотряда",

нашего института АЛТИ, ГДЕ ПРЕПОДАВАЛ ПУШКИНИСТ - ОН ВЕЛ в доме бывшей думы империи курсы для начинающих поэтов - меня, почти насильно затащил  КОРЖАЕВ - вояка на пенсии

(надо же , как схожи фамилии у двух соцреалистов - у меня всегда перед глазаим картина рабочего, поднимающего с окровавленной брущатки красное знамя - картина Коржева........ЕГО последние вещи сначала шокируют, потом нечто остается в душе навечно!!!!- нет, не уроды из ада, а люди - мужчины и женщины............

ПО РУКАМ И ТЕЛАМ ВИДНО, ГДЕ ИХ ЛИЦА И РУКИ КОРИЧНЕВЫЕ ОТ СОЛНЦА, А ТЕЛА БЛЕДНЫ!!!!!!!!!ИМ НЕКОГДА БЫЛО ЗАГОРАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.................)




МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ НЕКИЕ ЛИЧНОСТИ............... И  я пел им свое старое...........,

ЧТО  то на БИБЛЕЙСКИЕ  темы, что то о мифах, но я не читал подражание или жизнь

ШЕКСПИРОВСКИХ СОНЕТОВ И НЕ ПЕЛ ИМ СВОИ ПЕСНИ.........



 Я СЛУЧАЙНО  вышел из дома - а навстречу, - моя сестра мимо желтой глухой стены "

ДОМА ПОЛИТПРОСВЕЩЕНИЯ" - МЫ ОБНЯЛИСЬ С РАДОСТИ, Я ПОЦЕРОВАЛ ЕЕ В РУМЯНУЮ ЩЕЧКУ,

А она мне подарила свою спецовку и штаны  "цвета хаки"

  И Я С ГОРДОСТЬЮ ЭТО НОСИЛ, НЕ ИМЕЯ НА ЭТО ПРАВА..............