Аннотации 3 Государства

Сергей Бурмистров
ХАМУРАППИ

Хаммурапи, вавилонский царь, озабочен жадностью и наглостью собственных друзей, продажностью судей, беззастенчивостью чиновников. Он понимает, что безграничная эксплуатация разоряет страну, ведет к разорению и уничтожению класса свободных земледельцев, опоры военного могущества государства.
Царь решает не просто ввести твердые ограничения самоуправству мошенников, воров и вымогателей, но и выставить везде памятные камни, на которых будут высечены навечно основные положения новых правил.
Придворные, недовольные ограничениями, не решились свергнуть царя – они понимали, что все свободные общинники встанут на защиту царя и олицетворяемого им справедливого государства!
Так происходило первое в истории человечества законодательство!
Читайте психологическую историческую повесть СБ. «Хаммурапи»! 

         ЗОРОТУСТРА.

Молодой Царь Ирана, вступивший на престол после своего отца, недоволен большим объемом навалившихся на него обязанностей. Молодой принц, привыкший к всеобщей лести, поклонению и беззаботным наслаждениям, теперь обязан защищать крестьян, завоевывать пастбища для скотоводов, заботиться о торговле, строить храмы и мирить придворных, то и дело вспоминающих свои родовые противоречия.
«Как со всем этим справлялся мой отец?!» - в ужасе восклицает молодой Царь и хватается за голову…
В это время во дворец возвращается Зоротустра, бывший когда-то любимым философом покинувшего этот бренный мир правителя.
Сможет ли известный философ настроить молодого Царя на исполнение им его царских обязанностей или падет жертвой несдержанности молодого монарха, не привыкшего к критике?
Читайте политическую драму СБ. «Зоротустра»!

           КИТАЙСКИЕ МАСТЕРА.

Китайский император, озабоченный  вопросами стабилизации и процветания страны, собрал в своей столице мастеров со всех концов своего огромного государства. Но напрасно император ждет от них дружеского взаимодействия и справедливого разделения труда. Мастера, каждый в своей родной провинции, городе или селе привыкшие к восхищению и однозначному почитанию их таланта, теперь требуют и от всех иных мастеров такого же отношения!
Как уберечь мастеров от ссор, зависти и как излечить их души, сохранив при этом искры таланта, не подавив при этом желание быть мастером и работать великолепно? Как сделать из них команду?! 
Император, не желающий применять силу и делать из мастеров обычных исполнителей его воли, имеющих рабскую психологию, решает действовать убеждением.
Получится ли у него реализовать свой замысел?
Читайте психологическую повесть СБ. об искусстве управления людьми «Китайские мастера»!

         СУДЬБА ДЕМОКРАТИИ.

В древних Афинах – времена победившей демократии. Тиранов больше нет, граждане сами решают свои проблемы.
Но какое дело бедному человеку до демократии, если он беден? Чтобы повысить уровень справедливости в обществе, народ наложил на богатых граждан общественные обязанности: один должен построить и содержать городской театр, второй обязан построить и снарядить в бой военный корабль, наняв на него команду гребцов из бедного населения.
Богатые граждане Афин недовольны таким решением народа и начинают сговариваться, как разрушить демократию. Понимая, что обычными мирными средствами им ничего не удастся, они на тайном совете решают столкнуть демократические Афины с монархической Спартой и всеми силами добиваться военного поражения родного города…
Удастся ли им их коварный план? Устоит ли молодая Афинская демократия перед происками врагов?
Читайте историческую политическую повесть  СБ. «Судьба демократии»!