Я Вспоминаю Ту Ужасную Грозу

Сергей Корень
Я вспоминаю ту ужасную грозу,
Я помню как седые матери рыдали,
И гром гремел тогда со всех сторон,
А в плечи отдавало мокрой сталью,

Мы понесли потери в ту поганую грозу,
Ребята как легли, так больше не вставали,
Мы мокрые и грязные, израненные шли,
А в нас из пушек, миномётов всё стреляли,

И то ли дождь тогда уже солёный шёл,
Винтовки наши порохом воняли,
Пять километров мы тогда прошли,
Потом ребят земле мы с почестью предали,

Сейчас ещё один поганый президент,
Как помнится другое обещал он,
Опять там вновь усилился огонь,
Погибли наши и сельчане пострадали,

Да будь же проклята эта поганая война,
Да сколько можно нам ещё стрелять друг в друга,
Опять я начал со слезами на глазах,
Стальную вспоминать свою подругу,

Я маме слово дал, туда я больше не вернусь,
Но грош цена бывает моим обещаньям,
Туда когда-то обязательно сорвусь,
И очередь врагам дам на прощанье,

Ну а пока мне просто совесть не даёт,
Она меня туда никак не отпускает,
Мама больна, я должен оставаться с ней,
Пускай другие за меня сейчас стреляют,

И разведрота обойдётся без меня,
Там есть толковые все местные парнишки,
Я верю что наступит мир на Новороссии земле,
А оккупантам всё равно наступит крышка!

   13.07.19.