Парагогенгейм. Обратки Парагогенгейма

Парагогенгейм
Обратности

(Обратные пропорциональности)

Посвящается Светлане

От Парагогенгейма,
Парагогенгейм

Ты открой свою страницу -
Окрыли как небо птицу...

Мне такого не сказали.
Позавидовал б Саади.

Обними меня покрепче,
Чтобы сердцу стало легче...

Это мог ли я услышать?
Так словами сердце дышит...

"Мудрец закрытым держит рот
Он знает
Что и свеча от языка сгорает"
(Саади Муслих ад-дин)

Когда
Крик
Сердца
Моего
Услышал
Бог
На
Небесах
Зажёг
Он
Свой
Огонь
В
Моей
Душе
Стихами...

Resapectus!
Svetla Ya
Светла Я

Светлана Самедова

_____________
Нежными словами и добротой можно на волоске вести слона, Саади.

Помещение пространств во времени и других пространствах подвластно Вам, с восхищением,

_____________
_____________

Свет Парагогенгейма=Фотон Парагогенгейма, FP© (имеет Объём Парагогенгейма=Константа Парагогенгейма, CP©)

Руссификации Парагогенгейма: Свет Парагогенгейма имеет давление в волновом пространстве своего Света таким образом, что это давление, обратно зависимое относительно своего веса, выдавливает давление вещества, его образовавшее.

Латинизации Парагогенгейма: FP=1/GP, где GP это гравитон Парагогенгейма ©.

Свет Парагогенгейма имеет разное направленное (тензорное) волновое помещение своих объёмов.

Плотность Света Парагогенгейма имеется разным образом в одних и тех же объёмах.

Давление Света Парагогенгейма обратно зависимо относительно его Веса, то есть воздушность Света Парагогенгейма позволяет парить Свету Парагогенгейма и вымещаться волновыми потоками более плотных веществ, притягивающимися к источнику Света Парагогенгейма.

Источники Света Парагогенгейма имеют волновые излучины и временно возникающие силы притяжения в виде поперечных гравитационных волн, относительно волн Света.

Вероятность смещения гравитационных волн относительно световых возникает в четвертичных периодах их существования.