Не хватило. твитт-рассказ

Слава Чупров
Последние капли водопадиком из бутылки беленькой в граненый стакан. Кап-кап.
Выпил.
Задержал дыхание. Выдох.
Хууу!!!
Эхом по кухне: хууу, хууу.
Мутными глазами смотрю на пустую бутылку.
Закурил папиросу.
Хочется. Еще.
Идти не охота.
А выпить хочется.
Я в майке и труселях на табурете.
Кухня.
Стол шатается. Давно надо починить.
Снял с огня чайник.
Вовремя.
Вода выкипела вся. Почти.
Забыл.
Выключил газ. Пошатнулся слегка сам. Стою.
Я в майке и труселях стою и смотрю в окно.
Воскресенье.
Зимнее субботнее утро.
Надо!
А может…?
Чифирку? А?
Не-е-е-т.
До магазина бы дойти.
400 метров.
Примерно.
Мля! Надо одеваться, ёлы.
А если так? Сбегать.
Надо одеваться!
А может так? Типа трудовые резервы. Все бегут и я бегу.
Не, не замерзну.
Да ну, что я, блин!
Я в майке, трусах и в валенках.
На улице.
У подъезда своей хрущебы.
Вышел.
А, чё?
Терпимо.
Я пошел.
400 метров.
Иду. Мне все пофиг.
И не холодно.
Поскальзываюсь. Галоши забыл.
На труселях справа мокрое пятно. Снег.
Иду.
200 метров до магазина.
Семеныч, мля! Здоровее видели!
Николаич, здоров!
Петровна, иди, куда шла!
Плохо чё-то видно.
Иду.
100 м.
Упал.
Мокрое пятно слева. Лёд.
Чё-то холодно!
Иду.
Иду.
Иду.
Остановился.
Ёлки, точно!
Шапку забыл. Голове холодно.
Махнул рукой.
Так дойду.
50 м, 40 м, 30 м.
Надо курнуть.
Папиросы ищу.
Не могу найти.
Забыл.
Махнул рукой.
Надо было у Петровны стрельнуть.
Или у Николаича.
Махнул рукой.
20 м, 10 м, 5 м, 3 м, 2 м, 1 м.
Магазин.
Открываю дверь.
Проникаю.
А магазин тот? Тот. А какой еще-то? Да тот.
Большой магазин.
Четким слаломом обхожу всех и вся.
Ищу.
Не нахожу.
Ищу.
Вот она, родимая, родненькая, родименькая, разлюбезненькая.
Красавица белобрысая.
Корзинку не взял. А на фиг она мне?
Одну? Две? Не серьезный разговор.
Три?
А, если Колька? А, если Витёк? А, если Машка?
Четыре или шесть?
Менее четким слаломом возвращаюсь через весь магазин за корзинкой.
Я в мокрых труселях и мокрой майке.
И в валенке. В одном.
Второго нет уже. Потерялся.
Третьим еще менее четким слаломом направляюсь к красавицам белобрысым.
Потерял.
Нашел.
Вот они.
В корзинку их.
Бдзынь, бдзынь. Одну разбил.
Ну, что, что? Заплачу, ёлы-палы! Козел, мля!
Ё!
Бабки?!
Фу ты!
В валенке.
Хватит? Не знаю.
Бутылки.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, … семь, восемь.
Блямц, блямц, блямц!!!
Слаломом до кассы.
Тяжелый спуск. Ответственный. Золотой.
Михална, ёлы, пробивай!
Ну, и чё?
Я этот, как он. А! Слаломист.
Во! Спиртсмен, блин! Ха-ха!
Какой валенок? А, этот.
Ну, хочешь? Забирай. Ты баба хорошая, хоть и дура.
Лады. Сколько с меня?
На.
Чё, сдача? Во прет!
Давай, Михална!
Пакет в руки.
Медленным слаломом из магазина.
Аккуратно 400 метров до дома.
Стоять ровно. Медленными шажочками.
300 метров до дома.
Холодно, мля! Реально, ёлы-палы!
Иду.
Иду.
Не падаю. Сто-я-ть!
200 метров.
Здорово, здорово! Домой, да. Да, резервы, блин, спиртивные.
Чё?
Ага, морж. Покедова!
100 метров.
Холодно.
Выпить что-ли?
Достал.
Открыл.
Приложился.
Хууу!
Огляделся зачем-то. Пошел.
Бутылка в руке, в другой пакет.
50 м.
Приложился.
Хууу!
40 м.
Приложился.
Хууу!
30 м.
Приложился.
Хууу!
20 м.
Приложился.
Хуууу!
10 м.
Приложился.
Хуууу! Здорово, Сергеич!
1 м.
Приложился.
Бдзынь, бдзынь!!!
Мля! Разбил все на хрен!
Бегом в квартиру.
Из пакета перелил.
В кастрюлю эмалированную.
Немая сцена.
Я в мокрых труселях, мокрой майке. Стою на кухне.
В руках кастрюля эмалированная.
С ней, с заразой!
На ногах два валенка. Нашелся, гад!
На полу магазинный пакет с битыми бутылками.
А, чё? День начинается хо-ро-шо!