Незадачливый повар...

Анна Милушкина
  Однажды приехал нам в гости мой дядя Женя, мамин брат, из Казахстана. Проголодался в дороге, купил по приезду в наш город местных замороженных пельменей и попросил их сварить.
  А я не знаю, с какой стороны к ним подступиться, так как жила с мамой, она все и готовила, а я лишь по мужицкой работе была занята.
   Мамы дома не было. Спросить у дяди постеснялась, ну и напортачила: спустила мороженый комок пельменей в кастрюлю с холодной водой и поставила на плитку варить. Помню, мама говорила, что как только три раза закипит, отключать, и можно уже есть. Я так и сделала…
   В общем, тесто отдельно, мясо отдельно – чисто пельменный суп без картошки и приправ!))) Пришлось лезть в подпол за картошкой. Дядя посмеялся, но с большой охотой съел картошку с молоком!
   И еще был один случай, как я макароны жарила, не отварив их вначале! Все в уголь, а дыммща - на весь квартал…Вой сирен пожарных машин напугал нас с мамой до полусмерти: где-то горел дом…