Глава 15

Николай Львов 4
                ( роман ВОПРЕКИ ОПАВШИМ ЛИСТЬЯМ )

                Глава 15


        Наталья Павловна сладко потянулась, открыла глаза и... откровенно испугалась. "Что, где она? - шелохнулось в глубине черепной коробки, медленно вытягивая осознанность.  Ах, как жаль просыпаться и терять эти счастливые мгновения признаний в любви такого мужественного, такого красивого, но почему-то голого с молочно-белым телом мужчины. Он ей сразу показался знакомым, но вспомнить, когда и при каких обстоятельствах они встречались прежде, она не смогла. Может быть в далёких школьных годах, а может и студенческих, но прошлое навязывало свои правила и пришлось принимать ситуацию не особо сопротивляясь предчувствиям опасности.  Они куда то шли, с кем-то говорили, день тянулся и тянулся. И вот он перед ней стоит без одежды и целует в губы.

      Раннее солнце акварельно прорисовывало очертания новой спальни нежно-серым фоном стен, жёстко выдвигая на передний план кованое изголовье широкой кровати. Она впервые проснулась, видя пред собой изголовье. Скорее всего неосознанно поменяла положение головой на север. Уснула то только под утро на новом ложе.  Беспокойная ночь принесла и странный запоздавший сон.

     -  Собственно почему ж странный? - успокоила себя женщина - трижды ведь перед тем как лечь, произнесла...

    -  На новом месте приснись жених невесте! - вновь прошептала она и криво усмехнулась.

       Хороша невеста, разменявшая седьмой десяток... И всё-таки... Так хочется обрести мужскую защиту и умиротворение, доверившись настоящему сильному человеку. Пусть уже и не такому молодому как приснился, но и не совершенному старику опять же. Сколько можно одной разгребать проблемы и решать житейские головоломки, сидя вечерами на уютном диване перед телевизором с выключенным звуком?
Ведь приснился! Но... он так крепко поцеловал, сильной мужской рукой притянув за талию, что стало губам  больно. Хотя и не проснулась, но про себя отметила, - надо вразумить и каким-то манером оговорить рамки их будущих взаимоотношений.

   -  Ну не дура ли?.. - протянула, ещё более скривившись Наташа, стараясь не упустить  детали сна.

      Тут же вспомнила, будто по всем сонникам поцелуй означает расставание. Проверено и в жизни. Так... С кем же расставаться, ежели ещё никого и нет рядом многие годы? Странно, однако.

      Легонько помассировав голову, она поднялась и окончательно проявилась в настоящем. Мгновенно одолели суетные мысли и тревога. Как там эта маленькая тварюшка? Опять насикала на кровать дочке?

      Всего то прошло со дня юбилея пять дней, а такое ощущение стойкое, словно протянулось не менее месяца. Да, а кто виноват то? Не сама ли просила у детей устроить ей незабываемый День рождения? Захотелось на старости лет экстремала? Получи старушка!

     Сын, конечно, тот ещё хитрец. Улетел на следующий день, сославшись на неотложные дела и проблемы.  Разумеется и дочку надо везти на летний отдых на южное побережье Франции, и жена после неудачной стоматологической операции. Короче, скажи спасибо что вырвался и обнял мать, а не ограничился обыденными пожеланиями по телефону.

     Интересно, они с дочкой вместе решили устроить этот дикий сюрприз? Ничего не сказал. Сделал вид, что сам крайне удивлён.  На самом деле, мог ли одобрить этот выбор, когда в собственном доме огромный стафф? Или такое ехидство с его стороны изощренное? До сей поры обижается, что не согласилась нянчиться с маленькой внучкой? Конечно, конечно, - не простил.

     Хотя, зная собственную дочь, можно не сомневаться, - уж кто-кто, а она любит выделиться оригинальностью.  Могла и брату сюрприз устроить. Вполне.

      Как ни крути, а дочки всегда ближе к матери. И внимательнее.  Но тут выпендрилась будь здоров! Ведь сотню раз говорила, - ненавижу маленьких ручных собачек. Противно смотреть на дурынд, разодетых "в пух и прах" с этими шмакодявками в норковых шубках и змеиной кожи ошейниках с каменьями Сваровских. Гадкое зрелище! И неужто она может представить свою мать в такой роли!?? Просто невероятно...

      Возмущение дочкиным подарком на пятый день так и не прошло. Чихуашка, и в самом деле, очаровательна со своими огромными ушами и крошечным цвета кофе с молоком носиком. Весёлая. Глазки серо-голубые совсем умненькие. Подушечки лапок такие крошечные, розово-бежевые. В глаза тебе заглядывает, словно просит не сердиться и обещает любить больше жизни.  Забавная очень. Через пару дней уже выучила команду "ко мне". Несётся, скользит по паркету, точно на пожар, подбежит и сядет, ушки на макушке и глаза вопрошающие. Мило...

            Наталья Павловна расхаживает по квартире, наслаждаясь одиночеством, благодарит Небеса неустанно за решение дочки ночевать у подруги вместе с псякой.  Ни одной лужи, ни одной какашки. Благодать.   Маленькие каникулы. И то! Ещё мать не успела отойти от экстремального веселья юбилейного.

          Кто бы только мог подумать, что оба отпрыска стали соревноваться в предложениях необычно провести знаменательный день. Посыпались варианты один одного интересней: прыгает с парашютом мамуля или уходит на три дня с рюкзаком и палаткой в горы. На крайний случай - дельтаплан. А ничего, что мать боится высоты? А сколько лет родительнице? Весельчаки.

       Уговорили провести день на аттракционах. В Сочи в Олимпийском парке их на все уровни экстрима и адреналина.  Без американских горок не обошлось. Наташа вспомнила свой энтузиазм по поводу  "тряхнуть стариной" и рассмеялась. Вот уж точно - стариной тряхнула на все сто! Больше никогда в жизни этого веселья она не повторит, даже ежели ей посулят миллион долларов. Нет! Сатанинские эти скорости и развороты вверх ногами - реальный кошмар. Да, такого праздника ей по гроб не забыть! Сумасшедших детей родила.

                * * *

         Куранты били медленно, величественно, точно соборный колокол на высоченной колокольне. С последним ударом она вздрогнула и...проснулась. Темно. В воздухе явственно чувствовался озон, словно после сильной грозы.  Приподнявшись на подушках, выглянула в окно.  Ровное тёмное небо беззвёздно. Не видно и Луны. Оглушительная тишина и покой.  Собачка спит в своей корзинке рядом с изголовьем и нежно посапывает.  Стрелки часов слились, устремившись в небо.  Наташа ущипнула себя и поняла окончательно, что не спит.

        Она отдавала себе отчёт бесстрастно и серьёзно - бой напольных часов ей не приснился. В то мгновение последнего двенадцатого удара она уже находилась в этой реальности и металлический отзвук ещё висел в комнате. Но она только мечтала найти старинные часы для этого дома. Они прекрасно вписались бы в её гостиную в эклектическом духе обставленную.  Стиль "лофт" удивительно легко принял старый орехового дерева отреставрированный буфет начала прошлого века.  Фасон семидесятых мягкой мебели и вовсе ультра-современное кресло гармонично подчёркивали нынешнее время духовных исканий и цветовая палитра ахроматических контрастных оттенков стен и дверей весомо поддерживалась ярким дубовым паркетом. Для полного равновесия большого пространства нужен был элемент, соотносимый по замысловатым формам с громоздким буфетом, но значительно меньшего размера.  Напольные антикварные часы так и просились к стене напротив.

       Но теперь то часов нет! Вот напасть. Окна особняка Левона были открыты настежь, но Наталья Павловна точно знала, - там нет столь громких часовых механизмов. Да и от соседей слева она никогда не слышала боя часов. За ней -лес. Впереди - море. Что за ерунда?..

       Большая стрелка изящного будильника на прикроватный тумбочке слегка отклонилась. Минута первого.  Она решила встать и сварить себе кофе, - уснуть сейчас наверняка уже не получится.

      Казалось, что у элегантного чешского кофейника отсутствует дно: струйка кипятка лилась и лилась, никак не заполняя небольшой объём. Но запах кофе чувствовался явно. Как-то зябко стало спине. Однако, чуть обожгла губы и поставила чашечку на блюдце с тревожным звоном, будто треснул тонкий фарфор.  Убедилась вновь, что не спит.  Почему такое странное ощущение нереальности происходящего? Что она делала накануне? Легла в кровать и тут же вырубилась, точно вагон разгружала весь день. А проспала, выходит, только полчаса...

     -  Всё! Больше нет Веры Павловны! Нет! Есть только Наталья. Только одна Наталья Павловна! - громко и твёрдо прошедшим вечером говорила она, сидя перед зеркалом в ночной рубашке.
        Она решила порвать затянувшуюся историю со своим раздвоением личности, раз и навсегда избавиться от похотливой и взбалмошной натуры, подселившейся в спокойную рассудительную женщину, отдавшую полжизни науке. Хватит мечтать о каком-то идиотском престарелом принце. Довольно с неё мужей и поклонников! Сколько можно грезить о нежных прикосновениях и громких признаниях в безграничной любви? Всему своё время. В столь солидном возрасте пора б забыть о телесных наслаждениях и любовных трепыханиях сердца. Надо принять действительность. Тем более, что её Олег сдался, покорился своей дурочке с зелёными глазами. Может ли престарелая сероглазая тягаться с упругой грудью и роскошной попкой молодухи, обладавшей потусторонней магией глаз зелёных? Битва за запоздавшее счастье проиграна.

       -  Ты звала меня?

        Наташа услышала тихий приятный голос за спиной и чуть не уронила наполовину порожнюю чашку на пол. Женщина медленно повернулась, но не обнаружив гостя, застыла с осознанием дикой мысли о начавшихся галлюцинациях.  Сама не понимая почему, всё ж ответила в пустоту:

    -  Кого ж я звала?..

    -   Меня звала твоя душа...

    Наташа слегка удивилась, но заинтересовалась сим ночным приключением. Кого ей пугаться? Не девочка. Может и астральная сущность пожаловала в гости. "Погода соответствует" - пронеслось в голове, заставив усмехнуться.

    -  Припоминаю свои мысли недавние. Но с тварями твоего мира говорить совсем нет у меня надобности.

    -   Ты заблуждаешься опять.

    -  Опять? Ну и наглец... - рассмеялась в голос она и мысленно приказала посетителю "пошёл прочь!"

    -   Не торопись. Не с лярвой ты вступила в беседу, а с сущностью весьма высокого порядка - ответил голос явно наставническим убедительным тоном.

    -  И имя есть у тебя или только "сущность"?

    -   Ты назвала меня Люцифером.

   -   О! Сам Сатана пожаловал к несчастной?!

    -   Настроена, смотрю я, ты повеселиться.

       Голос на этот раз был грустен и Наташа почувствовала себя прямо идиоткой. Но не растерялась. Немного помолчав, решилась на продолжение занимательного эксперимента.

   -  Прошу прощения, но насколько мне известно при множестве твоих имён имею основания назвать тебя любым.

   -   Вы, трёхмерные, хоть и порою весьма умны и прозорливы, но многое напутали в своей картине Мира.

   -   Так просвети! - совсем уж осмелела Наталья.

   -   Попросила - так слушай!

   -  Я внемлю...

   -  Ты сказала это слово "просвети"... К тому я и спустился в вашу реальность. Люди меня называют многими именами. И в самом деле одно из них есть "Люцифер". Тебе не надо объяснять что это слово значит. Не надо говорить мне на тебе понятном языке, что лишь одни весьма разнообразные Энергии во всех измерениях. И я есть на семьдесят пятом уровне всего лишь Энергия весьма и весьма огромной, по вашим понятиям, мощи. Но людям вздумалось в угоду своим похотям назвать меня таким отвратительным даже для меня именем, как "Сатана".  Мне много дали ужасных имён с одной только целью. И цель довольно разрушительна не только для вашего третьего уровня, но и для многих иных. Люди попали в ловушку, устроенную сущностями первого и второго уровней. То тьма и тьма, построенная низкими вибрациями разрушения. Но и они нужны Мирозданию. Нужны на всех уровнях. Но в разных, как вы говорите, дозах.

   -  Прости прерву! Но этого я не понимаю! Энергии творчества и созидания должны быть в гармоничной Вселенной. И только!

   -  Я просто  растолкую. Чтобы тебе, такой умной по человеческим меркам, подняться на более высокий уровень энергий созидания, необходимо покинуть эту реальность, где мы с тобою сейчас обмениваемся энергиями.

   -  Я быстро схватываю. Человеку покинуть Землю возможно только после смерти. А смерть и есть разрушение физического тела. Поняла. Но сразу же куча вопросов! Можно?

   -  Можно. Прерву свою "лекцию", чтобы ответить. Это слово тебе приятно. Знаю. Ты прирожденный лектор и ученики тебя очень любили. Ты многое смогла осмыслить. Но ответы на главные твои вопросы ты сможешь получить лишь перейдя на уровень четвёртый. Там тоже будешь иметь учеников и будешь развиваться

   -  Главный мой вопрос. Ты, Люцифер, и есть носитель разрушения устаревшего, отжившего? На всех уровнях?

   -  Тут сразу два вопроса. Отвечу для начала на второй. Тебе уже сказал я на каком уровне существую и могу проходить все нижестоящие. Но есть и уровни НАДО мной. Твой первый вопрос есть основной, от понимания которого зависит очень много. Готова слышать?

   -  Да, да! Говори скорее...

   -  Моя энергия пока сложна для понимания в этой реальности твоей. Но я скажу понятным словом. Я есть симбиоз энергий, что уничтожают и тех, что возрождают. Моя главная задача - сохранять и творить ГАРМОНИЮ ВСЕЛЕННОЙ.  Попробуешь сама осмыслить это?

   -  Попробую. Ты учишь почти по тем же канонам, как и я когда-то учила, а именно - не надо отвечать на все вопросы ученику, а надо подвинуть его самому включить свои мозги и найти ответы.

   - Ты верно говоришь. Теперь даю тебе возможность довериться своему  Высшему Я и поработать твоей Душе. Прощаюсь. Когда вновь призовёшь, - приду и мне не надо  "лететь" к тебе, как думаете вы. Ты будешь удивлена, но я присутствую во ВСЕХ семидесяти пяти измерениях разом.

      "Ну и денёк выдался..."- подумала Наташа, прислушиваясь к каждому шороху в доме. Похоже, что ночь вошла в свои безмолвные права. Страшно захотелось спать. Она подошла к кровати и с удивлением уставилась на часы. Они показывали только пять минут первого. Зверюшка спала всё в той же позе и так же смешно посапывала.
      
         Продолжение: http://www.proza.ru/2019/08/05/761