Удивил

Владимир Олишевский Виллич
 Было мне тогда лет 5 или 6. И нравилось мне кушать оладушки.
Однажды, я подсмотрел как готовит их старшая сестра.
- Ничего сложного, - сразу определил я.
Мука, вода, перемешать, что-то там ещё сыпануть. Типа соли и сахара.
Сделать жидкое тесто и налить чуток на сковороду. Потом перевернуть, и оладушка готова.
Дождавшись, когда старшие ушли кто на работу кто в школу, я решил всех удивить.
- Вернутся все старшие, - представил я, - а я им с порога так, небрежно:
- Оладушек с пылу с жару не желаете? - голосом мамы.

Но что-то сразу пошло не так.
Во первых примус или керогаз, точно уже не вспомню.
Чтобы разжечь эту коварную адскую машину, оказывается, нужна ещё какая сноровка!
- А, ладно, потом разожгу, - решил я, и приступил делать тесто.
С тестом тоже вышло не всё так просто, как виделось мне со стороны.
Тесто получалось то очень жидкое, как мне казалось, то вообще невозможно было его мешать. Липло к ложке, которой я мешал, и поднималось по ложке все выше и выше.
Пока совсем не добралась до рук и у меня стали слипаться пальцы.
Всё это время, как вы понимаете, я добавлял в емкость муку и затем разбавлял её водой.
Не получилось? Не беда! - не унывал я, и снова попеременно добавлял муку и воду. И так много раз.
(Таким образом, мне тогда казалось, я добьюсь нужной консистенции).

Когда миска, в которой я мешал переполнилась от содержимого, а руки были по локоть в тесте, и пальцы плохо меня слушались, я наконец принял единственно правильное решение.
Пошел в сад, и честно закопал под яблоней всё, что намешал.

- Удивлю, но не в этот раз! - облегченно вздохнув, сказал себе я.
*  *  *