Я вышел на улицу в ночь

Александр Габриэль
Иногда я выхожу на улицу ночью. Закончив все дела, я покидаю свое логово и отправляюсь во двор, мой взгляд устремляется ввысь, в самое небо. Сегодня именно та ночь, когда небо над головой такое чистое, насыщенное, усыпанное звёздами, оно так и манит утонуть в нём, будто в омуте, в этом глубоком таинственном океане, в котором хочется раствориться без остатка, вкусить его тайну и величие всей своей душой, своим нутром, коснуться его разумом и почувствовать великое вселенское спокойствие, смирение, удовлетворение, чтобы все проблемы рассыпались прахом перед лицом мудрой бесконечности. 

* * *
Лёгкий свежий ветерок обдувает мою голову и шею, я встречаю его глубоким медленным вдохом, замираю в этой сладкой тишине и в густой как акварели ночи, я чувствую её объятия каждой клеточкой своего тела, энергия бушует во мне. Ночь ласкает меня, я принимаю её, моё сердце пылает, мы с ней едины, мы с ней одно целое. 

Я вышел на улицу в ночь...