Душа со шрамом

Михаил Лукашкин
В тот день спортзал не работал: вскрытый натяжной потолок обнажил страшную тайну души заведения – тело старого хозяина. Он пропал ещё года назад, и никто не знал, куда он делся, пока новые хозяева не начали делать ремонт.

За год клуб сменил дважды переходил из рук в руки. Сначала им управлял Гарольд Иванов, 33-летний бизнесмен, болезненно возбужднный и хаотично несдержанный. Почему хаотично? Его вспыльчивость была избирательной: он орал только на тех, кто был слабее. Новых хозяев, котоыре впервые пришли под видом обычных клиентов и поначалу вели себя соответствующе, он тоже оскорбил. Гарольда на подпсиании документов не было, поэтому он и не знал, кому продал клуб, - сделку от его имени вели юристы.

- О, новые клиенты! Какую карту они купили?

- Полугодовую, Гарольд Сергеевич.

- А чего на шесть месяцев-то? Фу, нищеброды! – он грязно высморкался.

- Почему же нищеброды?

- Да у нас и так абонементы недорогие!

- Может, нам не понравится?

- Не понравится?! Не понравится им! Ишь ты, калеки духовные! – сказал самозванец (имя Гарольд он выбрал себе сам, родители при рождении назвали его Иваном).

Когда всё выяснилось, Иванов страстно извинялся, рассыпаясь в любезностях, в общем, вёл себя так, как привык. Но новые хозяева, Андрэ и София Марк, оба – дети эмигрантов, вернувшиеся в Екатеринбург, не стали терпеть такое обращение. Они договорились, что разберутся с предшественником.

В один из жарких июльских дней они позвонили Иванову, предложив вечером "отметить сделку и примирение". Когда гость пришёл, его попросили показать задний двор, который был немного заставлен, а ключа от двери, ведущей туда, у новых хозяев не было.

Задний двор был тихим, его окутывал лофтовый мрак, тянуло сигаретным дымом с одной из детских площадок, где дети уже давно не обитали. Там стоял небольшой гараж со внутренней звукоизоляцией, непонятно, откуда взявшиеся коляски, другие вещи. Погуляв по территории и расспросив о том, почему появились те или иные вещи, Андрэ попросил открыть гараж.

- Тут установлена хорошая звукоизоляция, при этом окошко оформлено как в допросных из западных фильмов – вы, будучи внутри, видите, что творится на улицах, вас же не заметит никто. Также я сделал тут крутую вентиляцию. Специально заказывал в Японии. Мастера приезжали оттуда же, от фирмы и фабрики, чтобы сделали качественно.

Войдя в обитель раврата – Гарольд любил изменять там супруге – её бывший управляющий получил серьёзный удар по облысевшему темени.

- Что ж, дорогой, теперь ты сможешь попрактивать свои навыки! Прямо как в "Хостеле"!

- Да, милая, тут я смогу расправляться со всеми неугодными. Как же я мечтал о таком помещении! Невероятно. Искал такое место во Франции, а нашёл в России.

Пришедшему в себя Иванову объяснили, что он "слишком многих унизил", и за это ему грозит "расплата". Возле кровати стоял укреплённый операционный стол. Руки и ноги Гарольда привязали к ручкам. Среди прочих мучений было одно особое, которое Андрэ называл "визитной карточкой". Лицо новой жертвы он туго обвязывал колючей проволокой. Не сильно, всего пару раз, но она сильно врекзалась в лицо и часто доходила до черепа…

Тело Марки спрятали в "нишу" между навесным и настоящими потолками. Они заказали особый ароматизатор, который долго мог скрывать запах. Да и кондиционеры в спортклубе стояли мощные – Андрэ заказал из Франции хорошую технику. И если бы не рещение кардинально сменить концепцию и расширяться, ради которого они продали купленный меньше года назад клуб, так никто и не знал бы, куда пропал грубиян, владевший им когда-то…