Человек с возрастом дуреет. Часть 11

Макар Соха
                Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
                Китайская мудрость.

        Лёша не понимал друга, считая его идею бестолковой. Да, Женя искренне поверил в их  любовное письмо, в котором "влюблённая девушка" позвала его на несостоявшееся свидание.  От Лёши не укрылось как их друг долго и тихо страдал. Что ему, однажды обманутому, можно написать, чтобы ещё раз поверил? Не поверит! Ничему!

        Удивляться самоуверенной наглости Максима Лёша перестал, когда познакомился с его друзьями-монтажниками, с которыми тот после школы   без малого два года  мотался  по стройкам Союза. По возрасту все они годились Максиму в отцы, но общались с ним на равных.
 
        Откуда ему знать, потерявшему свою юность, чем "дышат" и интересуются студенты их курса - вчерашние школьники. Не случайно же ребята группы робеют перед ним, а девочки между собой прозвали Максима "Папиком". Лёша догадывался, что взрослый  склад характера друга невольно вынуждает его относиться ко всем им как к детям, а для общения ему достаточны двое - он и Женька.

        Вот и то письмо Женьке было если не попыткой Максима стать такими же как все они, то скорее игрой взрослого человека, нашедшего для себя развлечение.

        Лёша  теперь не хотел, не мог поддерживать продолжение этой игры, но видел, что друг исренне хочет помочь ему и не мог отказаться от этой помощи, надеясь, что житейский опыт Максима подскажет правильный выход.

        -Тебе не кажется, что такое письмо - подлость?

        Максим не ожидал от Лёши такого серьезного, взрослого вопроса нехарактерного для  юноши его возраста. Он уловил в тоне друга, что тот не видя никакого выхода из сложившейся ситуации, надеется на него боясь потерять Татьяну, поэтому хотел убедить Лёшу и сам искренне верил,  что письмо, которое он задумал, поможет  сохранить их друг для друга и, кроме того, поддержит в Женьке пусть не его любовь - веру в любовь к нему, а это очень дорого для мужчины. Женя этого достоин - он поверил в любовь, ринулся на свидание, преисполненный чувством благодарности, верой в свою необходимость, а не любопытства ради.
 
        - Нет, Лёша, не кажется. Мы напишем ему не обманное письмо, а такое, которого он ждёт, в которое поверит. Перестань терзать себя - это письмо нужно прежде всего для тебя. В конце концов, ты сможешь порвать его, сжечь, если найдёшь подлым...Ну ка, наливай по шесть капель - выпьем и запустим дурочку. Письмо пишешь ты, у тебя лучше получится. Тебе Татьяна поможет! - прерывая удивленный вопрос, прикоснулся ладонью к голове друга, - она у тебя там сидит! Вот и напишешь, как ей бы написал.

        Продолжение следует.