Жемчужина Сердца Моего!!! глава 100

Махамайя
итак металл... о том что такого элемента в материальной природе
не существует... я знала наверняка... при первом же соприкосновении...
включая другие миры и пространства... но я знала что это был именно
металл... причём металл совершенно иной природы...

составляющими компонентами данной структуры были так называемые
переживания Мужского Начала относительно Женского Начала... и Женского
Начала относительно Мужского Начала... все чувства... эмоции... формы
симпатий и отношений... на своём пике... запоминались и трансформировались
в эту самую металлическую субстанцию в области свадистана... т.е. чакра
или энергетический центр отвечающий как за само за творчество... так и
распознавание что таковым по своей сути не является...

да... я с самого начала знала о том... что непроявленная структура Вселенского
или Изначального Духа... удерживается именно посредством металлической
лавы свадистана... которую мало того... ещё необходимо было и поддерживать в
расплавленном состоянии...

по мере понимания с чем именно я соприкасаюсь и имею дело... и... распаковки
составляющей данного "нематериального элемента"... моей первой реакцией
было естественное и спонтанное принятие... или поглощение данного элемента
в своё внутреннее пространство... я не забрала полностью... или очистила
свадистан... где данный металл и пребывал... я просто равномерно распределила
эту составляющую между Двумя Началами... через своё внутреннее пространство...

по мере этого распределения... открылись ещё некоторые любопытные откровения...
*эта печь... где даже металл плавится... без всяких на то специальных способов и
методик... может вполне использоваться для плавки... растворения или нейтрализации
других структур и явлений...

итак Добро Пожаловать в печи Бездны!!!