Почему мешают?

Александр Чабанов
Обобщив противоречивые знания от древности к современной политике, философии, - пришел к пониманию о высшей фазе. В телепередачах «шокирующие гипотезы» - ведет Олег Шишкин и «Секретные материалы» говорят, фоткают, снимают то, что я давно честно написал, доказываю научно с 1981 г. в книге «Предсказание». Им в эфире говорить, показывать можно, а мне опубликовать объявление в газете о своей работе до сих пор разрешения не дают! – «Мало-ли что вы написали, навыдумывали!» - постоянно слышу такие слова, вижу как игнорируя, хотят меня обойти, опередить: кому-то моя книга не нравится, как кость в горле стоит, поэтому высшая цивилизация не пойдет на контакт в ближайшее время! Когда враг нападал на Белоруссию, Россию – классовые противники (бедные и богатые) объединялись, давали отпор и гнали до самого логова: так происходит сейчас, недаром каждый день показывают про войну, чтобы сбить с толку малооплачиваемые слои населения, отдалить размежевание интересов, не допустить размежевания, не дать им создать собственную партию. Вот поэтому мне в Бобруйске, Минске мешают дать объявление о выходе книги – ибо нравится тупое подчинение и молчание, не дай бог вякнут! Вы думаете, когда К.Маркс написал «Капитал» господа обрадовались? Тоже самое происходит сейчас.
Чабанов Александр Вадимович. 
11.07.2019 г.