Арина Родионовна не подвела! Факт из сказки подтве

Алексей Малышев Сказитель
   Арина Родионовна не подвела! Факт из сказки подтвердился раскопками ученых.


Исследуя творчество собирателей преданий я начал находить подтверждения древним событиям, упоминаемым сказителями и классиками.

 Верная кормилица самого Пушкина, крепостная крестьянка Арина Родионовна рассказала поэту несколько русских сказок, с весьма точными числами, как оказалось при изучении древних деталей жизни соседей древних русичей по Балтийскому региону - викингов.

 В сказке о царе Салтане упоминается количество молодых богатырей, служивших на корабле Дядьки Черномора.

По словам сказительницы 19 века, точно записанным поэтом,из моря выходили на берег "чешуей как жар горя, тридцать три богатыря".

Археологи из Европы несколько лет назад на морском дне у балтийского острова нашли богатое захоронение эпохи викингов.

Боевое судно, дракар, было похоронено и стало могилой для молодого конунга, его верного опытного воеводы и трёх десятков воинов морского десанта.

Потрясло меня, словно молнией, в захоронении количество членов экипажа-ровно тридцать три!
 С принадлежавшим оружием, по весьма дорогому ритуалу и всей воинской честью, оказанной этим воинам, погибшим в один день или ночь, вместе с молодым княжичем и старым воеводой.

Предполагается, что отряд похоронили со всеми почестями, оружием и амуницией их соплеменники, и возможно победители, братья викинги. Но самое потрясающее и соединяющее обстоятельство, обнаруженное учёными при подсчете убитых, это факт, соединяющий этих викингов с русской сказкой о царе Салтане.
Погибших было ровно тридцать три человека!

Именно столько входило в этот боевой корабль дракар.Если будет доказано, что это типичное число воинов на судах этого типа той эпохи или века, древняя сказка перестанет быть легендой и станет источником точных исторических обстоятельств эпохи викингов.

Богатырей на дракарах было именно тридцать три, Чешуйчатые доспехи панцири, начищенные до ослепительного блеска, Волнение на море, очевидно принуждавшее карабельщиков причаливать и пережидать бурю с порывистый сильным ветром, желавшим тогдашнее мореходства опасным.

То обстоятельство, что действие происходит на морском берегу Балтики ставит новые вопросы. В то время русский этнос был ближайшим соседом викингов, Более того, в сказке никак не отчуждается племя, из которого приплывали воинственные гости,

Они, богатыри на дракарах, исполнены славы и чести, Сказитель скорее восхищен ими, чем напуган или озадачен. Богатыри хранят морские берега от пиратов и разбойников. Их чтут и на их защиту уповают приморские государства и правители той эпохи.

Служить на боевом дракаре, оказывается, было славно и почётно.

А захоронениеу острова поведало о большой трагедии, свершившейся в мире викингов тысячу лет назад. Тридцать три воина были перебиты более могущественным и опытным войском другого конунга. А молодой княжич очевидно отправился на поиски счастья со своими воинами и домой уже не вернулся...

Можно предположить, что стремясь поступить на службу местному правителю, отряд юного княжича вступил в конкуренцию с более сильным и старым морским князем.
Горячность молодого воина не оставила выбора его врагу. Спор за выгодный заказ на услуги охраны городка или участка торгового пути привёл к боевому столкновению.

Коварный характер нападения подтверждает и убийство гражданских слуг молодого князя, найденных вместе с воинами. Убивать мирных людей и слуг князя приходилось при коварном нападении, для сохранения тайны убийства, за которое можно было ответить или попасть подкровную месть.

Схожими обстоятельствами и убийством невинных случайных свидетелей слуг сопровождалось известное коварством убиение русских князей Бориса и Глеба, описанное в их житии. Убийцы никого не оставили в живых, ни молодых, ни старых.

Можно предположить, что убийцы знали опасность открытой битвы с таким количеством воинов на судне и что потери при нападении на отряд старого воеводы были бы большими. Поэтому нападали коварно и скорее всего начали атаку с головы, с юного князя и воеводы.


Подтверждают такую версию раны на телах убитых, странные раны, указывающие на коварный характер нападения. Старый воевода был убит, когда лежал на земле, ему сначала рассекли руку в двух местах,ударами сверху под одним углом, а потом перерезали горло...

Само захоронение подтверждает эту мою версию, ведь пал весь дракар, тридцать три воина, а рядом нет второй могилы для погибших при атаке, если бы битва была честной.

Их враги не потеряли никого. Но и не хотели, чтобы кто-то знал, как они победили. Скорее всего их было такое же число, а значит на каждого спящего было по убийце. Никто не смог спастись в темноте.

Кто мог потом так аккуратно и уважительно, со всеми обычаями похоронить членов отряда?
Весьма вероятно, что победители, люди одной земли и одного племени с убитыми, но по какой-то печальной причине вынужденные похоронить с честью своих соплеменников в общей могиле.

Хоронившие тридцать три богатыря не нуждались ни в их оружии, ни в судах.У каждого воина кроме топора остался меч.Панцири с чешуей, весьма дорогие, не упоминаются среди найденного, весьма вероятно что в силу их дороговизны, они стали призами победителей и хоронить их в таких доспехах было бы роскошью даже для победивших викингов.

Расследование длинной в тысячу лет продолжается. Но сегодня мы можем поздравить русскую культуру и литературу. Древние сказания, спасенные от забвения Ариной Родионовной и Александром Пушкиным, в эпоху интернета, находят точные подтверждения в исторических обстоятельствах.

Кстати и имя или прозвище воеводы тех тридцати трёх героев, Дядька Черномор, географическим характером своим подтверждается богатой географией путешествий викингов.

На Балтийском берегу во время второй мировой войны советские рабочие при копке военных укреплений отыскали большой клад. Так вот количество моет и их происхождение из далёких стран Причерноморья, Персии, берегов Африки указывает, что викинги торговали по всему древнему миру и его морским путям.

Надеюсь, мы станем свидетелями подтверждения и других невероятных для потомков обстоятельств, описанных русскими сказителями в Пушкинских сказках.


Без сомнений надо искать разгадку тайны священного древнего дуба, почитаемого языческими жрецами архаичных культов и его золотой цепи, по которой ходил легендарный учёный кот.

Можно объяснить близость к дубу морского берега подвижностью рельефа местности, ведь береговая линия моря на Балтике с ходом времени менялась, то отступая, то затапливая окраину леса. Цепь могла быть жертвой местному божеству, и то обстоятельство, что её столетиями никто не смел присвоить, говорит о силе культа священного дерева.

А существование при древе кота указывает на то что древу жертвовали съестные продукты, скорее и проще всего рыбу, до которой кошки известные охотники и жить рядом с таким местом могут столетиями.

   Скажу больше.Причина кругового хождения животного по цепи проста. Крепкая кора дуба осложняет лазание по нему. А цепь тяжёлая и опоясывающая дуб прекрасно подходила для опоры и хождения животного по ней вокруг для обозрения местности.

Появление столь огромной для древнего мира золотой цепи, конечно, указывает на могущественного дарителя, скорее всего князя, поднесшего дереву, как живому существу великое, княжеское подношение с особенной просьбой.

Размер такой цепи мог себе позволить лишь почти сказочно богатый феодал или вождь. В древности такие богатства скапливались лишь у правителей страны. Остаётся только сопоставить географию и время правления древних прибалтийских русских князей и мы подойдем к разгадке этой тысячелетней тайны...
В те времена хищение из культовых мест зачарованного золота, отданного в жертву богам каралось смертью.
Поэтому цепь никто не решался похитить столетиями и она успела войти в легенду.

Позволю себе в окончании моего рассуждения,подойти к самому невероятном обстоятельству- ученому коту.

Это остается тысячелетней тайной, но мой опыт сказительства подсказывает, что здесь мы сталкиваемся с древним колдовством. Именно чёрный кот всегда оставался излюбленным животным колдунов и кудесников для превращения и вселения души колдуна.

Возможно, колдовское животное говорило человеческим голосом, сказывало удивительные сказки, будучи орудием воли колдуна, таким образом наблюдавшего на большом расстоянии за святилищем и присутствовавшего там через образ и тело зачарованного животного.
Отсюда и невероятные человеческие способности животного, подобного которому почему-то больше не было в истории котоводства и приручения кошек, ведь обычного кота обучить человеческой речи и пению никак невозможно. Значит колдовство остаётся самым точным объяснением загадки учёного кота за тысячу лет.

 Спасибо за внимание и интерес к источникам наших прекрасных и достоверных сказаний!


Продолжение следует...