Мужчина - это случайно выживший мальчик

Николай Попов 7
   А я в детстве  два раза чуть не утопился в Богучарке. Лет в семь. Плавать меня научит дядя Ваня через месяц, когда приедет к родителям (деду и бабе) в Богучар. Я на надувном круге нагло плавал в камышах по протокам и ничего. А тут надеваю его через голову на суше и, заходя в воду, отпускаю. Он болтается под коленками, и вдруг - ямка! По пояс там, не больше. Но я кувырк вниз головой. А ноги застряли в круге. Там на нём снаружи шнурок. И как то зацепился. Короче - бултыхаюсь вниз головой и хлебаю воду. Ноги - кверху. Еле выдрался из этого круга. Еле прокашлялся потом. Смех и грех.)) Потом, через некоторое время, пошли с пацанами на рыбалку туда, где Богучарка уже пошире - под мостом.  Я дядь Ванину удочку из-под стрехи вытянул.   Идём, рассуждаем, что если много наловим - поделим поровну, а если одну большую - тоже поделим. Приходим к мосту. А перед мостом - быки-ледоломы из брёвен.  Пацаны удочки в зубы,  банку с червями за пазуху у майки - и поплыли на быки. Я удочку в зубы - и за ними. Отплыл метров несколько - оказывается я плавать не умею.)) Сначала жопа утонула, а следом я весь. Но дно было близко - оттолкнусь - хлебну воздуха - и обратно. Так подпрыгивал, подпрыгивал и вытолкался на более мелкое место. Вылез из воды, лёг пузом на песок. Мутит. Тут пацаны подплыли обратно с быков и удочку мою приволокли. -Ты, чего? Плавать не умеешь?! А потом дядь Ваня меня научил.))