Амос Этингер. Мэдлин

Борис Зарубинский
Ее номер телефона
 был так похож на номера других телефонов, семь цифр и код города.
Где я его раздобыл? А от кого еще можно получить такие номера телефонов, разумеется от друга.
Зачем он мне его дал?
Да потому, что друзья любят обмениваться друг с другом телефонами девушек,
  девушек, которые могут подарить вам несколько часов своего тепла
             в чужом, незнакомом вам городе.
Что означают эти часы тепла в чужом городе с девушкой, с которой вы совсем не знакомы?
И кто эта девушка, чей номер телефона оказался у меня?
Друг не стал вдаваться в подробности, просто сказал:"Позвони"
                Я позвонил.
На другом конце провода была Мэдлин.
Поначалу проявила любопытство, потом сказала, что она не привыкла к таким приключениям,
и в конце спросила:"Почему бы нам не заскочить в кафе?"
                Я заскочил.
Много планов строил я в этом городе, много планов строил с этой Мэдлин.
В телефоне она была слышна смеющейся, любопытной, счастливой
     И даже отважилась сказать, что она любит приключения,
   что она любит это немногое, что жизнь может ей предложить.
Боялся этой встречи с Мэдлин.
Боялся ее лица, тела, смеха, ее чувства юмора,
          которые могут не соответствовать моим критериям.
Три дня я был с Мэдлин.
Едва держал ее за руку, едва целовал ее, едва.......
И если мне запомнились три счастливых дня в моей жизни,
            три дня тепла, три дня близости,
            то это были те самые три дня, которые я провел с Мэдлин.
Да, это верно, что у меня были другие планы в этом городе,
но кто же поедет в незнакомый город осуществлять другие планы,
              когда в этом городе живет Мэдлин.