Настроение человека зависит от зонтика

Валерий Яковлевич Гендель
81. Настроение человека зависит от зонтика (Духа).

Понятие: И вдруг моя подошва оказалась у тебя.
Говорю жене: «Моя подошва у тебя».
Подошва обуви защищает ступню ото всего того, что может оказаться на земле: подошва при ходьбе принимает на себя все неровности почвы, камни, острые предметы. Роль подошвы на тонком плане выполняет Дух. Он – как крыша для Души (ступни). Подошва обычно делается из более крепкой материи, чем сам ботинок. И вкладывался в неё раньше металлический супинатор.
Дух занимается защитой, повторю, потому, что есть у него программа развития, в соответствии с которой он должен оберегать человека от того, что может погубить Душу. Человек обычно всех этих вещей, которые происходят на тонком плане, не касается. У человека есть его физическое сознание, которое рождается вместе с телом в этом мире, получает знания об этом мире и сохраняет в своей памяти то, что узнало. Современный человек, в основном, материалист: соответственно и думает, что если с ним произошло что-то опасное для жизни, то просто повезло ему выбраться живым.
Знать материалист ничего не знает о своей Душе и тем более о своем Духе, который еще более тонок, чем Душа. Чем тоньше, повторю, тем крепче: с подошвой ботинка сравнивается защита Духа, с тем отличием что у Духа есть свое сознание. У Души между тем тоже есть свое сознание, как и у Духа. Благодаря сознанию Души человек замечает, если замечает, что «погода в доме» зависит от зонтика. Отличается сознание Души от сознания Духа, но более понятным для человека будет, если сравнить сознание Души с сознанием физическим: у Души сознание существенно отличается от физического, поскольку она имела много воплощений, в каждом из которых получала нужные для её роста уроки. Напомню, что Душа состоит из трех тел: эфирного, астрального (чувства) и ментального (ум). Дух состоит тоже из трех тел: божественного (первый аспект), христова (второй) и Духа Святого (Змея). Во второй книге эти три аспекта Духа показываются мне олицетворенными. Они находятся где-то в верхней части тюрьмы, в которой в самом низу в железной клетке содержится человек. Человек в клетке не один, хотя физическим сознанием своим думает, что он в единственном числе: три тела его Души олицетворяют чувства, ум и эфир. Чувства хотят одного, ум хочет противоположного, чтобы не занимался человек непотребными вещами. Имеется в виду ум в его отдельном теле (есть еще у чувств подум в качестве помощника). Между умом и чувствами идет постоянная борьба. Эфирное тело, копия физического, в борьбу не вмешивается: его дело фиксация происходящего и проецирование следствий борьбы на физическое тело в виде болезней. Ум, который на уровне Души уже не просто ум, а разум, кое-что понимает и хочет выбраться из клетки. Чувствам между тем в клетке хорошо, оно клетки просто не замечает, для нее клетка безгранична, поскольку здесь море всяких удовольствий. В видении показывается, как третий аспект Духа приходит в клетку к человеку с намерением освободить человека, но в результате, похоже, сам заражается, потому что тащит из клетки своим двум друзьям наверх огромный окорок. В ветхом завете не один раз говорится о жертвоприношениях Богу в виде тука.
Справка из Википедии:
Тук, по Библии и Талмуду — части жертвенных животных, предназначавшихся Богу и подлежавших сожжению.
Из библейской энциклопедии:
Тук, или жир. Употребление чистого жира, или тука, как предмета пищи было воспрещено иудеям. Весь тук Господу, говорится в кн. Левит. Это постановление вечно в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого тука, никакой крови не ешьте (Лев.;III,;17). Без сомнения, этим запрещением евреям преподавался нравственно-религиозный урок, именно: что лучшая часть каждого дара, посылаемого нам Богом, должна быть прежде всего посвящаема Ему. Иудеи вообще по своему образу жизни были расположены к проказе и другим заразительным болезням, и таким образом запрещение принимать в пищу жир, как средство обыкновенной диеты, было вместе с тем мудрым предупреждением против возбуждения или усиления подобных болезней. Тук, или жир, часто употребляется в иносказательном смысле для обозначения лучших и богатейших земных произведений, равно как для означения отрадных духовных благословений. Откормленное животное обыкновенно называется в Свящ. Писании тучным или упитанным (Быт.;XXVII,;28, Пс.;LXII,;6).
Если судить по моему видению (во второй книге), в котором первому аспекту Духа принесенный наверх окорок приглянулся, воспринимает Дух сожженные лучшие части тела животного в виде эфира как пищу.
Третий аспект Бога это, повторю, вселенский Дух (рисунок 86), разделяющийся на отдельные Эго, которыми наделяется каждый человек. То есть над каждым человеком, каким бы он маленьким ни был, всегда нависает его личный Дух, направляющий человека через Душу и контролирующий все его действия.  Как видим на рисунке, есть Духи мужские и женские, положительные и отрицательные. В зависимости от знака составляется и программа на действия. В целом в мире должно быть равенство положительных и отрицательных людей, чтобы в равновесии и борьбе поддерживалось целое.
Муж и жена, есть поговорка, одна сатана. Вдвоем мужчина и женщина, объединяясь в семью, образуют то, что может находиться под одной крышей. Это как если бы вверху над ними два их Духа соединились. Ссориться между собой муж и жена иногда будут, потому что разных знаков они и борьба между ними должна быть, но если ссорятся-борются они в пределах нормы, то никто никого не побеждает, в результате в целом живут они мирно, что отражается даже на их внешности: становятся похожими друг на друга. Если побеждает жена, то она, как следствие, перетаскивает общую крышу на себя с соответствующими последствиями для мужа, у которого Душа остаётся без крыши. Что такое дом без крыши?! И дождь, и снег, и холод, и зной – любая жизненная непогода может стать для него роковой.