Не удавшийся суицид черная комедия, сценарий

Андрей Забродин
Одну женщину бросил муж. А она его очень любила. И она так расстроилась, что потеряла сознание. Очнулась в реанимации.

Смотрит: над ней стоят врачи с дефибрилятором. Она им и говорит: "От меня ушел муж, не хочу жить". И опять потеряла сознание. Врачи устроили консилиум, посовещались и решили, что то, что муж ушел, еще не повод умирать. И опять оживили ее.

Тогда она им говорит: "После того, как муж ушел, я завела собаку. Но собака увидела, что я все еще люблю мужа, приревновала и покусала меня". И опять потеряла сознание.

Врачи снова посовещались, но решили, что и укус собаки недостаточная причина. И снова ее торкнули дефибрилятором. Тогда она им говорит: "А вот я еще наглоталась снотворным". И опять - бух в обморок. "И это ничего", - сказали врачи, - "попросите Марту, соседку - она вам клизму поставит".

А в следующий раз, она им сказала: "А я на телефонном проводе повесилась, потому что думала, что бывший муж хочет мне дозвониться, но у меня все время занято". А врачи: "Так тем более вы у нас по профилю". И уже решили, что сейчас последний раз оживят ее и будут готовить на выписку.
Вот она опять очнулась и говорит: "А вы знаете, к кому от меня муж ушел? К молодой! Вот! Он помоложе нашел!". Тогда врачи отвечают: "А-а-а, об этом мы не подумали". И не стали ее больше оживлять.