Совет духа от духа истины

Майя Жлобицкая 2
                СОВЕТ ЗОИ ОТ ДУХА ИСТИНЫ

 Я задаю вопрос: «Дух  Истины, как снизить сахар в крови у Зои?»
 Говорит Дух Истины: «Когда идёт функция расстройства пищеварения, то и образуется сахар в крови. Нужна чистка кишечника. Большая масса непроходимости фекалий отравляет организм этой массой. Допустим, идёт испражнение, но не в достаточной форме. Надо всё очистить сполна. Кишечник – основа здоровья всех организмов. Добавь в молоко чуть соды и пей. Это надо делать один раз в неделю. Полощи рот крапивой (настоем крапивы). Крапива является инфекционным держателем, то есть поглощает в себя все инфекционные палочки. Но ромашка расслабляет организм, и может произойти разбалансировка твоих органов. Прополис лечит все раны. Принимая его внутрь, ты обогатишь свой организм гранулой, то есть ячейкой, что необходима грануляция органа ткани. Но при этом не забывай молиться 2 раза в день. Читай «Богородицу»,  5 раз  «Верую» и 10 раз «Отче Наш». С верою должна принимать все лекарства, указанные выше. 2 стакана молока выпить враз и прочитать «Богородицу». Пей полстакана воды и читай «Верую». А чай на ночь пей с «Отче Наш».  Читай молитвы прямо над содержимой жидкостью в стакане. Не забудь последовательности чтения. Хорошо при этом жечь свечу церковную. Символ огня даёт знаку силу и сжигает все болезни. Проси солнце спалить твои раны. Солнце – это энергетический символ огня. Он воздействует на организм положительно, представь, что ты лежишь на солнце и загораешь, только под сильными солнечными лучами, под ярким солнцем и на песке. Он растопит в твоих жилах сахар, а рана затянется его лучами.  Переступи порог дома и скажи 5 раз: «Я раба Зоя повинуюсь тебе, Господи, и отдаю свою душу для полного моего излечения. Я, Господи, каюсь в своём прегрешении и низко кланяюсь (сделать надо поклон) тебе и преклоняю колено, дабы ты простил меня за неверия к тебе и недоверия. Я верю, Господи, и знаю, что ты поможешь мне преодолеть все препятствия, поставленные тобою для испытания при любых обстоятельствах. Я не потеряю веру в тебя, Господи. Знаю, что ты милосердный и снимаешь с меня все наказания греховные, ибо я молюсь и обращаюсь к тебе с верою большою. Я люблю тебя, ОТЧЕ, и молю смягчить мне мой образ жизни. Я верю в Тебя, ОТЧЕ, и с Верою предаю свою душу тебе для дальнейшего её очищения. Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуй!»