23 Свидания

Галина Польняк
Зоя встречалась с Сашкой уже целую неделю. Они побывали в самых красивых уголках Инсбрука, попробовали множество блюд и отведали множество вин. Даниэль был позабыт позаброшен. Она даже не помнила на сколько дней он уехал в командировку.

 В первый вечер червяк сомнения еще пытался напомнить о себе, но и он скрылся где-то в извилинах души, которая ликовала и пела от счастья. А если счастлив ты, то и окружающие тебя люди тоже должны быть счастливы.

Софи тоже заметила перемены в своей сотруднице и списала это на гимн весне. Ведь весною все оживает и поет разными голосами. Очерки и статьи девушке всегда удавались, а сейчас они были наполнены какой-то новой силой в полной мере раскрывая тему и образы.

Зоя до сих не могла поверить, что они вместе, что она может держать за руку своего любимого, может задремать у него на плече, без конца может смотреть в его глаза, таять от его улыбки и блаженствовать от поцелуев.

А Сашка лелеял и носил на руках свою любовь. Он был нежен и ласков с ней, уроки любви на Корфу не прошли даром. Очень часто они просто молчали, наслаждаясь близостью друг друга. Каждый день был для них особенным, поэтому влюбленные максимально использовали его. Они прекрасно знали, что жизнь становится плохой, только если вы сами делаете ее плохой.

Щедрая весна все чаще делилась с ними теплыми вечерами. В городе стало открываться все больше летних кафе. В один из вечеров, сидя за маленьким столиком на одной из тихих улиц, теперь уже любимого, города Сашка признался Зое:

- Дорогая, не хочешь отгадать кем я работаю?
- Я знаю, что ты окончил университет на Корфу, владеешь несколькими языками…

- Это все твоя заслуга, - Сашка погладил Зою по руке и потянулся к ее губам. Она не отстранилась, и он подарил ей один из самых нежных поцелуев.
- Так кем я работаю?

- Переводчиком?
- Ни за что не догадаешься. У меня очень интересная и необычная профессия и совсем скоро я лечу в командировку на Сицилию, могу взять тебя с собой. Я сомелье.

- Сомелье?! - Воскликнула Зоя. Не может быть.
- Почему не может быть? Очень даже может быть.
- А где ты работаешь сейчас?

Сашка назвал ресторан, и Зоя поняла, что это ресторан, который принадлежит Даниэлю. Просто чудо, что они там ни разу не встретились, а ведь могли бы. Боль за друга кольнула сердце, но тут же растаяла от Сашкиной улыбки. Ни разу за все семь лет Зоя не дала ни единого повода Даниэлю думать, что он ей нравится, как мужчина. Что она могла поделать со своим сердцем если в нем давно поселился Сашка и уходить оказывается оттуда совсем не собирался.

Вот и сейчас от его присутствия с ней творилось что-то невообразимое. Она то парила над землей, то опускалась в морские глубины, то взлетала к звездам и совсем перестала контролировать себя.
 
Приедет Даниэль и я познакомлю его с Сашкой решила она. Я все ему объясню, он поймет, что это его я любила всю жизнь; это его я ждала длинными зимними вечерами; это о нем я вздыхала под луной каждой весной ловя лепестки и загадывая заветное желание; это звук его шагов я хотела услышать каждой осенью…

Зоя стала бояться засыпать без него, а вдруг по пробуждению он исчезнет как раньше, поэтому просила юношу не уходить пока не заснет. А Сашка и не собирался этого делать. Он почти поселился у Зои.

В первый же вечер Сашка увидел свой портрет в комнате Зои.
- Кто это? - с волнением в голосе произнес он.
- Представляешь, когда я была в Париже, то на аллее художников увидела этот портрет. Правда же он как две капли воды похож на тебя?

- Это я и есть, - Сашка провел рукой по портрету. - Моя двоюродная сестра Николь нарисовала меня. Вот ведь как интересно, она ни за что не захотела отдавать мне портрет, но продала его совсем незнакомой девушке, ни кому-то другому, а именно тебе.
Зоя не стала рассказывать любимому сколько трудов ей стоило выпросить Сашкин портрет у художницы. Она купила его за очень маленькую цену.

- Вот ведь как переплетаются судьбы...
- Мистика - прошептала Зоя. - Она тогда со слезами на глазах умоляла девушку продать этот портрет не догадываясь, что на нем изображен  именно Сашка.  «Он так похож на моего любимого, которого я потеряла», - твердила она и девушка сдалась.

Сашке было приятно и радостно видеть по утрам Зоину улыбку, слышать тихий смех и шепот «я тебя люблю». Это счастье делать завтрак для своей любимой, видеть, как она сонная, теплая и такая доверчивая прижимается к его плечу. Он нежно обнимает ее, вдыхая неповторимый запах любви.

Зоя идет принимать душ, Сашка ждет несколько минут, потом встает рядом с ней под горячие струи воды. Счастье, блаженство - вот таким должен выглядеть рай, когда двое влюбленных могут раствориться друг в друге.

Спешно собираясь в запланированную командировку, Сашка вспомнил приключения на Корфу. Каждая клеточка его тела пела от восторга ведь Зоя тоже летит вместе с ним. Она выпросила у своего босса разрешение поехать.

- Знаешь почему босс меня отпустила? - смеялась Зоя.
- Не знаю.

- Я призналась ей что лечу туда, чтобы привезти себе мужа.
- Ты делаешь мне предложение?

- Что-то вроде того, а ты не согласен?
- Но это должен сделать я.

- Тогда я жду.
Сашка хватает Зою в охапку, кружит по комнате, не размыкая рук они падают на диван.
- Задушишь, - Зоя пытается вырваться из его объятий, потом прекращает попытку и отдается во власть поцелуев.
 
- Будешь моей, - Сашка прикусывает ей ухо, - моей и только моей, навсегда.
- Буду, - говорит она и слезы катятся по щекам от счастья.

Сашка знал, Сицилия не только потрясающей красоты остров, он богат историей и весь покрыт виноградниками. Это «винная бочка Италии», как окрестили его местные жители и все те кто хоть раз был на нем.  Вместе с Зоей он летит в командировку. Теперь, когда он сделал ей предложение и она согласилась, можно было окончательно поверить в счастье.

Был прекрасный майский вечер, плюс двадцать пять градусов - подарок весны, роскошь по сравнению с Инсбруком. На острове, помимо омывающих его со всех сторон морей можно встретить разнообразные природные ландшафты, многие из которых рисовала Николь. Это и горные массивы: Иблеи и Сикани на юге острова; Мадинние и Неброди на севере. Кроме того, среди всех вершин острова выделяется вулкан Этна самый высокий действующий вулкан Европы.

Сашка обещал Зое рассказать все о Сицилии, ведь он очень часто приезжал сюда с Даниэлем, набираясь опыта сомелье. Побывать в Сиракузе и некрополе Панталика; посмотреть пояс городов Сицилийского барокко – Ното, Модика Рагуза Шикли, Катания и др. После посещения винных выставок и дегустаций хотелось бы найти время для посещения виллы дель Казале в Пьяцца Арменина и долину храмов Агридженно.

Влюбленные гуляли по городу, вдыхая легкий аромат цветущих растений и солёный морской воздух, по которому Сашка очень скучал, ему не хватало Корфу. Скоро они вышли на площадь.
 
- Центральным пунктом Пьяца-дель-Дуомо и одновременно одной из эмблем Катании является фонтан слон, - пояснил Сашка Зое и повел девушку в кафе.
- Я знаю что местные жители называют этого черного слона, из вулканической лавы, который несет на своей спине египетский обелиск «Liotru». Он увенчан христианским крестом, лилией и пальмовой ветвью – символами святой покровительницы города.
- Первоначально слон и обелиск находились в разных частях города, но после землетрясения в 1693 году Ваккарини приказал поднять из-под обломков и установил элемент вместе на центральной площади как символ Катании, - добавил Сашка.

Сказать, что площадь красива, могли только люди, не разбирающиеся в искусстве. Площадь в центре города – была великолепна. Здания вокруг нее были разного цвета.  Все они создавали единый ансамбль в барочном стиле, единственный и неповторимый.

- А мне это напоминает Львов с небольшой площадью и чудесными невысокими домами вокруг. Каждый богатый житель хотел отличиться и в итоге получилась удивительная  каменная сказка.
- Глядя на это великолепие я вспомнила четырнадцать шедевров Гауди в Барселоне, - воскликнула Зоя. - Я напишу статью о достопримечательности Катании, как ее воспринимает и оценивает современная молодежь.
- Тебе придется взять сотни интервью, - смеется Сашка.
 - Думаешь я не справлюсь?
- Конечно справишься, - Сашка разворачивает Зою к себе и целует в глаза. - Я читал твою статью о Гауди и вообще все что писала читал.
- Когда успел?
- Пока ты спала.

Зоя ни на миг не отпускала Сашкиной руки. Сегодня ей почему-то казалось, что вся их поездка - это сон и Сашкино предложение выйти за него замуж тоже сон. Стоит ей отпустить его руку и все исчезнет.

- Тебе придется посетить церковь Святого Николая, церковь заключения Святой Агаты, церковь Сан-Джулиано, церковь Сан-Плачидо, часовню Бонаюто, коллегиальную базилику, церковь Сан-Бенедетто и многие другие достопримечательности.
 - Я со всем справлюсь ведь ты будешь рядом со мной.
 - Конечно же буду, моя дорогая.

Зоя и Сашка сидели за маленьким уютным столиком в кафе и любовались площадью.
Софи позвонила Даниэлю и передала слова Зои что девушка летит на Сицилию, чтобы привезти себе мужа.

- Даниэль, поздравляю! Тебе удалось растопить сердце северной красавицы. Как она узнала, что ты на Сицилии, я не знаю.

Юноша отыскал отель, в котором остановилась Зоя. Ему не хватило несколько минут чтобы застать девушку в номере. Он прекрасно знал, что все гости города стремятся увидеть площадь. Вот он и отправился туда и что же он увидел. В его любимом кафе сидели Сашка и Зоя. Они о чем-то говорили, смеялись, держались за руки, а потом целовались. В один миг мир стал рушиться перед его глазами.
 
Неужели Сашка и есть тот далекий друг детства, по которому девушка страдала столько лет. Где он был все это время. Что сделал для своей любимой, зачем заставил так долго страдать?

Нет он не сдастся и как только они все вернутся в Инсбрук в своем ресторане он сделает предложение Зое. Посмотрим, - говорил себе Даниэль, сможет ли она от него отказаться. Что такое детская влюбленность - это весенний ручей, пошло время и от него ничего не осталось…

Продолжение следует
http://proza.ru/2019/07/20/1105