Минута затишья

Ева Перова
Сегодня мы с детьми провели чудесный день, путешествуя на своём автомобиле по просторам нашей родины. За девять часов мы проехали чуть больше шестиста километров от моего родного дома в любимом Бабаево Вологодской области, до подъезда нашего дома в первом наукограде России, где мы живем, учимся и работаем. 
Нажимая на педаль газа своей, недавно проколотой гвоздём, ногой, я вспомнила, как мечтала, будучи в возрасте 10 -13 лет, именно об этом, как сама проеду эту дорогу. Неужели и правда, мечты сбываются! Пусть и через 20 лет, но сбываются!!!
Сидя за рулём комфортного автомобиля, я успевала наслаждаться красотой окружающей природы. Поля сменялись лесами, леса маленькими деревушками и сёлами, за которыми снова появлялись то лиственные, то хвойные, то смешанные зелёные красоты. Разнообразие зелёных оттенков словно заигрывало со мной всю дорогу. Я вспоминаю своё детство, когда ещё не было автомобильных кресел, намертво прикрепляющих ребёнка в вертикальном положении, я укладывалась на заднем сидении и смотрела на верхушки «пролетающих» мимо деревьев, и наблюдала за нескончаемой нитью проводов, параллельно бежавших с нами почти всю дорогу. В зависимости была ли эта дорога к бабушке или от бабушки, в голове строились планы, как я проведу время. 
Интересно, о чем думают мои дети? Тихо и послушно просидеть в машине столько времени - героических труд для подростков. Не стану скрывать, что гаджеты были у них в руках, без них сейчас никуда. Но телефонные игры заняли совсем немного времени. В основном ребята молча сидели и смотрели на дорогу, вглядываясь в мокрый темно-серый асфальт, наблюдали за дворниками, ловко справляющимися с каплями дождя, сопровождающим нас весь путь, и о чем – то мечтали. 
Я обязательно расспрошу их, но только после того, как закончится «минута затишья». 
Когда мы перенесли вещи из машины домой, все разбежались по своим уголкам. И в доме стало тихо. В доме, в котором живут трое детей, стало тихо. Я понимаю, что это сложно представить, но казалось, что я в квартире нахожусь одна. Именно это время я называю «минута затишья», когда я могу подумать о чем-то личном, или поделать приятные для души дела, например, описать наше путешествие. Порой вечерами, когда все уже спят, можно найти немного времени и побыть в тишине и наедине с собой, но это вечер, поздний вечер, когда самой хочется спать. А чаще всего от усталости отключаешься быстрее своих детей. А тут ещё только день сменяется вечером, и уже идеальная тишина. Дети рассматривают свои вещи, с которыми были в разлуке целых 18 дней. Даже младшая не требует внимания, окунувшись в ящик с игрушками. И я совершенно спокойно реагирую на то, что все они выложены на диван, причём не только на её. 
«Минута затишья» продолжалась около получаса. Затем мы счастливые и умиротворенные побежали в гости к моим родителям, что бы поделиться с ними ощущениями от нашего путешествия. Там-то я и узнаю всё, о чем думали в пути мои кровиночки. И обязательно расскажу вам, дорогие друзья.