Сон в ночь на пятницу

Лекси Стар
Я сидел в прокуренной комнате и тушил в переполненной пепельнице, мне казалось, уже сотую сигарету. Время уже давно перевалило за полночь, но стрелки старых часов не шевелились. Когда они остановились? Я не знал ответа на этот вопрос. Однажды, когда я, наконец, стал замечать что-то вокруг, я увидел слой пыли, оборванную штору, разбросанные по всей комнате обрывки фотографий и эти часы, остановившиеся на времени в полвосьмого. Тогда мне это показалось забавным. Часы, так же как и я остановились, все в квартире замерло в каком то траурном покое. Сейчас я хотел, что бы дрогнув, стрелки начали движение и что бы это движение, захватив меня, дало толчок моей жизни. Нехотя встав, я снял с полки часы, завел и стал прислушиваться к их тихому щелканью. Тик-так… Тик-так…

В дверь позвонили. Что-то внутри меня встрепенулось, по коже пробежали мурашки. С огромным трудом я успокоил расшатанные нервы. Прошло слишком много времени что бы надеяться и ждать. Проходя мимо зеркала, я бросил мимолетный взгляд на свое отражение. Все как всегда. Все так иначе. Сегодня мне впервые захотелось идти дальше, перешагнув через воспоминания. А если просто представить что ничего этого не было, ее не было. Обмануть себя, заставить верить, что это все просто сон. Ее глаза, ее руки, ее губы… Стоп хватит. Это все просто сон. Кошмар, приснившийся в ночь на пятницу.

Раздался второй настойчивый звонок. Глупое сердце пропустило удар. Вздохнув, я повернул ключ в замке, ожидая неизвестно чего.

На меня смотрели по-детски распахнутые зеленые глаза. Смотрели наивно и выжидающе. На бледно розовых губах была немного смущенная улыбка. От нее пахло яблоками и корицей. Я невольно отступил, пропуская, непрошеную гостью. Легким движением она скинула совершенно не уместные в это время года туфли на высоких каблуках.  По-хозяйски открыла шкаф и повесила пальто. Только сейчас я заметил, что она не по погоде одета и слишком сильно накрашена. Наши взгляды снова встретились. Она протянула мне руку. Мои пальцы дрожали, когда я вкладывал их в ее маленькую ладошку.  Держась за руки, мы медленно прошли в комнату.
Скептически осмотрев  творившийся там беспорядок, она состроила смешную рожицу. Я невольно улыбнулся, глядя как между ее бровями прорисовывается морщинка, как она совсем по-кошачьи морщит нос. Улыбнулся впервые за долгое время. И меня действительно начало отпускать.

Она вдруг повернулась и как то вопросительно взглянула на меня. Я смог лишь пожать плечами. А что я скажу? Да и нужны ли слова, ведь все понятно и так. Ее холодные пальцы коснулись моей щеки в утешающем жесте. Я сильнее прижался к ее руке, отчаянно истосковавшись по нежности. Она обняла меня невесомо и легко, мои руки в ответ прижали ее смело и грубо. Так мы и стояли, обнявшись. Я коснулся губами ее виска. В ответ она как то странно взглянула на меня и повернулась спиной. Легкое платье облачком упало к ногам…

А дальше было море нежности, в котором я тонул с огромным желанием. Дальше были тонкие запястья и бархатная кожа, под моими огрубевшими пальцами. Дальше были стоны и вскрики.  Было слияние двух душ и тел. И было утро…

…Утро беспощадно развеивало волшебство, подаренное ночью. Я лежал рядом и смотрел, как она спит.  Я любил этот вздернутый носик, неидеально пухлые губы и россыпь веснушек. Я любил то, как она хмуриться во сне и что-то невнятно бормочет. Но мне по прежнему кажется, что все это сон. И если это действительно так, пусть он сбудется, ведь приснился он в ночь на пятницу.

Я открываю глаза, точно зная, что я один. В воздухе чувствуется аромат яблок и корицы. Окидываю комнату взглядом, точь в точь как моя ночная гостья. Шторы задернуты и обе на месте, нет ни пыли, ни фото, пепельница пуста, а на стене щелкают часы. Встаю, иду на кухню. В раковине кружка с утенком и следами красной помады. Ну что за нелепая привычка! Мою, убираю в шкаф. Как, наверное, сотню раз до этого. Отчаянно пытаюсь понять, не обманываю ли я себя. Было ли оно настоящим, это вечно одетое не по погоде и чрезмерно накрашенное счастье. Или я обманываю себя, принимая желаемое за действительное. Но ведь была же кружка? Или нет? Запах яблок и корицы повсюду. Словно она только что была здесь.

Я закуриваю. Смотрю в окно на медленно падающий снег. Под окнами снуют люди-муравьи, торопясь, куда-то по своим делам. Не зная, что здесь, в стенах пустой квартиры человек сходит с ума от неизвестности. Это не могла быть она. Не могла вернуться спустя столько времени. Или могла? Она ведь не раз уходила навсегда. И столько же раз возвращалась. Но в ту ночь все было по другому. Я прогнал ее. Прогнал, боясь, что в какой нибудь теплый день, она уйдет навсегда. Прогнал из страха, что не смогу без нее. И она ушла, без слез и истерик. Ушла не прощаясь. Оставив лишь запах  яблок и корицы, да кружку со смешным утенком и следом от красной помады. И тогда я понял, что действительно без нее не смогу. Она никогда ничего не обещала, не говорила, что будет рядом вечно. Иногда по кому грустила глядя в окно. Я безумно ревновал, она это знала, но не пыталась, что то скрыть. Она была всегда разная. Я не успевал следить за ее масками. Ложилась спать в макияже. Я вообще никогда не видел ее не накрашенной. С ней было сложно, но без нее стало еще сложнее.  Я достаю бутылку. Не жалея наливаю в стакан пахнущую дымом жидкость.

А если все-таки не сон. Я пытаюсь убить так некстати зародившуюся надежду. Но ноги уже несут меня к двери. Стакан падает и разлетается по полу бисером осколков. «На счастье!», успеваю подумать я. Отвожу взгляд от зеркала, наслаждаясь последними секундами незнания. Боюсь поднять взгляд. Борюсь с собой, заставляя взглянуть правде в глаза. «Я вернусь», и след от поцелуя. Красная помада. Я ненавидел, когда она писала на зеркалах. Но сейчас я простил ей все что было, и что будет. Мое счастье сбылось в ночь на пятницу.