Рассказы Ариэли. Из ее блокнота

Александр Феоктистов
Я как- то создал канал на Дзен и там была начинающая писательница, которая не умела писать. Звали ее Ариэль.

Я слушал ее рассказы и описывал по-своему.

За нежеланием расплываться мыслю по древу и плодить много рассказов, я
все свои (ее) рассказы собираю тут в одном блокноте.
-----------------------------
1 Как я доросла до коммерческого директора за год. Дразните мужчин умело.

Мне было тогда 21 год . Пишу этот рассказ, чтобы приободрить нынешних девочек плакс. Парня мол нет, работы нет, денег нет. В клубах знакомиться не могу. Я не такая.

У меня, как у автора поста нет особого опыта писательства. Это первые пробы. Так что извиняйте, если что не так.

Все с чего то начинали жизненную карьеру.

Я внешне рыженькая, глаза зеленые. Лицо в веснушках. Ну, не рябая, а так как шотландка. Фигурка хорошая. Рост 167. Пикантная. Озорная. На фитнес хожу. Парень был тогда, но не постоянный. Мы с ним не были близки. Так за ручку и пару раз целовались. Я выбирала из других , тех что выше статусом. Не пускала я его к телу, хотя он весь горел.

Любовь к ровеснику из люмпенов для таких девочек из бедной семьи и города это роскошь. Надоела нищета. Зачем мне еще нищету плодить? У меня был жизненный план - до 30 ти выйти замуж и родить, а вот до 25 найти нормальную работу и там вырости до хорошего менеджера в торговле. Обрасти клиентами, заработать на декрет, а вдруг с мужем не сложится. Мне нужен был не очень старый папик с которым можно по морям поездить, прикольный и чтобы замуж позвал, влюбившись. Ну эдак лет до 40ка. Не толстый и не запойный. Мужно бу, но чтобы не уводить его из семьи, а так свети с ума закоренелого холостяка. Сводить с ума я как-то интуитивно научилась. Нужно понимать глубинную сущность мужчины. Они же простые животные. Думают своим детородным органом. Я стремилась выглядеть порочной девственницей. Казаться.

Дразнить избранника внешне. Приближать. Отдалять. Становиться холодной, как лед и игнорить. Стоит ему потянуться, то стать ласковой. Хорошо готовить я научилась специально. Моя маман готовит не очень.

На курсы молодых жен ходила. Вот какая я продуманная женщина была уже тогда.

Так вот в ту осень работы у меня не было. Училась.

Сама я с Балашихи. Жила с мамой. Жили очень скромно. Только брат старший помогал. Отец ушел от мамы, когда мне было 11 лет. Просто исчез в никуда. Женщин очень любил и все время где-то зависал. Что он есть что нет. Все проматывал и прогуливал.. Старший брат меня вырастил за отца.

Училась я в институте хорошо. В школе училась никак и вот наверстывала. Училась на вечернем. Поступила с подругой за компанию, а у нее там парень был на курс старше и мы так друг за дружкой и подтянулись.

Как я потом эти трубы буду чистить я не представляла. Думала получить корочки, а там как-то пробиться. То, что произошло со мной в ближайшие два года, я не могла себе и представить в фантастическом сне.

Молодость моя иль ты приснилась мне.. тратата и что-то там про розовую лошадь. Я никогда не была стервой или шлюшкой. Был первый половой опыт в школе. Не понравилось.. Потом с парнем встречалась. Он в армию ушел и не вернулся. Не подумайте. Я могу быть хорошей, верной, примерной женой, но жить в бедности с мужем на диване - не мое.

Потому и ходила со своим шитом, песиком мальчиком только под ручку.

Имидж шалавы мне не был нужен. Вот поверьте - желающие были, хотя я не супер стар. Такая стервозная немного, немного крыска, но захочу сведу с ума, ну не любого, но такого теплого запросто.

Училась я на специалиста по обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования воздуха в Москве , училась вечерами. Мама вкалывала на двух работах. Я и стала искать работу в торговле и поехала на собеседование в фирму по продаже кондиционеров и техники связанной с воздухом в квартирах и на производстве.

До меня собеседование прошли три девушки. Слишком накрашенные и вонючие парфюмом. Я видела их. Коротко - коровы. Напомаженные, передушенные, полненькие, трусливые домашние девочки. Я уже знала, что я лучшая. И тут мне пришла мысль, что нужно убрать косметику с лица. Я пошла в туалет и быстро все смыла. Я же с другого собеседования явилась. Теперь я была курочка ряба. Смущающаяся, краснеющая, желающая учиться у папочки. Скромная, но со взглядом бестии порой.

У тех же девчонок не искры млядской в глазах, ни походки, не дикции, ни образования в области вентиляции.

Собеседование прошло довольно быстро. Я уже поняла, что меня берут. Проводил беседу мой будущий тогда шеф Серж. Он просмотрел все мои данные в анкете. Я старалась выглядеть напуганной, в меру скромной, не целованной сиротой казанской.. Смотрел шеф на меня не голодно, не похотливо, тепло по отечески как-то. Однако, я раз тайком и быстро так полосонула его взглядом по глазам, что он чуть не поперхнулся и о чудо, шеф Сереженька зарозовел щечками своими и смутился.

Как же он потом доставал меня опекой! Учи матчасть, учись звонить, дополнительные мне премии выбил от себя отрывая. Я учила эти его кондишены три недели! Потом я стала звонить с оптовыми предложениям и сводить мужиков клиентов с ума своим томным эротическим голоском.

Через две недели я не слушалась дядю Сережу и открыто его динамила. Его я уже отымела наглостью. Не знаю - похоти у него ко мне не было, но отеческими наставлениями и ревностью к работе он меня так достал, что я не выдержала, хотя благодарна ему по сей день.

Я выпросила у гендира, в обход своего шефа Сержа, свободного плавания. Серж лишился помощницы. Гендир это знал, но не устоял перед моим очарованием.

Я просто пошла к генеральному и прямо попросила самостоятельного плавания. Когда мой шефушка прибежал к генеральному жаловаться не послушную Ленку, то был огорошен решением гендира. Я же ухмыльнулась Сереженьке в лицо. Мне ужасно хотелось показать ему язык, но я сдержалась.

Когда меня потом выперли с фирмы, он даже звонил мне домой и говорил с моим братом (бывшим в гостях), что он мол не папик и ко мне не клеился, а может меня вернуть на фирму и упросить генерального за меня. Мне же нужно на что-то жить. Такое ощущение, что он видел меня своей дочерью.

У него не было своих детей, а лет то уже было за 45.

Я стала вдруг очень уверенной в себе (когда кинула Сержа) и для пробы соблазнила и влюбила в себя двух солидных мужиков. Переспала почти с разницей в день. Они заваливали меня подарками и умоляли о встречах .Я их тоже кинула. Только подняла самооценку.

Я ушла от наставника Сержа. Стала самостоятельной менеджрицей. Мне было нанего плевать. Я только выучилась и ему нужно было опять искать себе помощницу. Подписала ужасный договор на отсрочку и мы потеряли 9000 евро неустойки. Жаль я не доучилась у Сергунчика юридической стороне.

Кинула Сержа, кинула гендиректора, а он уже хотел меня конкретно повысить и при чем за так . Он меня не валил! Я внешне была неопытная девочка цветок. Ну, попала я на 900 тыщ евро. Простили же! Гендиректор орал на Сержа, хотя сам вывел уже меня из под его опеки. Ну, и Михаил Аркадьевич гендир меня выгнал без наказания, а Серж как-то там это разруливал.

Короче, ушла я к конкурентам с базой клиентов фирмы благодетеля. Через три месяца я имела должность страшего менеджера по продажам и влюбленную в меня директрису. Не думайте - не спала я с ней. Просто внешне она была похожа на меня, только на 25 лет старше и с несчастной судьбой. Через еще месяц она сняла нытика хлюпика своего племянника и поставила меня коммерческим директором! Такие деньги я не видела никогда. Я купила дорогую машинку букашку, стала одеваться дорого, и очень стильно. Сняла маму с одной работы. Со второй она ни в какую не уходила. При этом никакого млядства! Я ни с кем не спала за связи! Менеджрицей я сводила с ума мужиков менеджеров закуперов. Они все лично приезжали на меня посмотреть и пускали слюни. Тайная возможная развратность плохой девочки дико влечет и задротов - маменькиных сынков и подкаблучников и даже пресыщенных опытных мужиков. Я же не проститутка. Меня и замуж взять прилично.

Ах, мой бедный дяденька Сереженька, как же благодарна тебе. Ты выбрал меня змею из кучи девчонок, научил меня и звонить и матчасти и бухгалтерии и опекал меня, когда меня вышибли за 9000 евро и я опять лишилась работы и потом выруливал за меня. Он не любил меня, как женщину ,просто был вот такой добрый папик не папик. Добрая душа.

Я же прожженная от нищеты стерва! Я поверила в себя и с каждым днем росла.

Став комдиром я перестроила весь сбыт. Большинство менеджеров мужчин заменила на молодых голодных девушек из провинции.

Подняла сбыт в разы! Я уже не была кривляка лжешлюшка! Свой кабинет и секретарь! Вот такая карьера!

Когда же, я еще не во цвете славы, но уже пахнув дорогим парфюмом и деньгами, явилась на корпоратив своей старой фирмы, без приглашения чтобы похвалиться и щелкнуть их по носу, то гендир выгнал меня, не дав предствиться и сказал что им нахлебники тут ненужны и вина лишнего нету.

Через неделю он (гендир быший для меня) встретил меня в представительстве бренда Тарп, где я была на совещании, была равной ему. Он радостно поздоровался и удивился. Да, что там! Он был горд мной! Хотя за что? Пригласил в гости. Я приехала через неделю к нему на переговоры о передачи товара больше чем на 9т евро на реализацию))).

Первым делом, когда я приехала на свою старую фирму для переговоров и не с кем не останавливаясь и ни с кем не заговаривая (а многих знала) пошла к дяде Сереже и расспросила его, как он живет). Похихакала. Рассказала каких высот я достигла! Мой блаженный папик не папик совершенно не завидовал. Все горбатился над своими бумажками. Он только просто улыбнулся мне и сказал, извиняясь, что очень рад за меня, но у него клиент. Вот жук!)
-----------------------
2 Как мой парень нищеброд покупал мне духи в дьюти фри.

Ухаживал за мной парень из соседнего двора. Все это было в моей родной Балашихе. Городок надо сказать еще тот и контингент там особый. Дети рабочих окраин. Ночью на улицу даже с собакой выйти страшно. Пьяни полно и гопников.

Мне было 19, а ему почти 18. Я чувствовала влюблен он был в меня мучительно.

Я была королевой местной шпаны). Шучу. Скажем так лучшей девчонкой в местной дворовой тусе. Мальчик был из семьи рабочих. Прилежно учился в техникуме по ремонту машин, ходил на самбо. Хоть бы на бокс ходил или на кекусенкай. Как то не айс - какое-то на не хайповое самбо. Он адже не разу не дрался при мне. Слишком правильный.

Денег у него как у стьюдента вечно не было или какие-то копейки что ему отец давал. Правильный такой маличик. Не пил и не курил. Фигура хорошая. Однако, не в ночной клуб с ним сходить, не цветы мне лишний раз мне подарить. Я его держала при себе чтобы было. Дразнила, иногда целовала, но только я первая. Он не смел проявлять инициативу. Довела я его до того, что он чуть не молиться на меня стал. Втюрился по уши. Не понимаю я почему очень хорошие мальчики так любят тех девушек, кто откровенно издевается на ними и динамит их. Однако на него наши девочки со школы еще заглядывались. Мне это льстило.

Так продолжалось пол-года. Подошел мой день рождения.

Как я потом узнала, он продал свой мотик, подрабатывал с отцом ночным грузчиком в булочно и накопил мне на относительно дорогие духи Шанель, билеты на концерт крутого иноземного рэпера. Какого не помню. Меня тошнит от рэпа. Тут он ее угадал. Да и еще купил мне абонемент на йогу годовой в какой то шараге, которой владела его сестра.. Тренером она там была - врала что клуб ее. Ну , я так прикинула, что потратился он где-то тысяч на 35 теми деньгами. Около штуки зеленых. Может больше.

Духи Шанель N 5 показались мне слишком старушечьми и приторными, а говорил Дьюти Фри! Ну, да ладно от чистого сердца поцик же страдал.

Я все равно ему не дала. Он наверное и не надеялся. Я их потом маме отдала чтобы самой иногда душиться, идя с ним на свидание. Ему же приятно.

Потом он ушел в армию и не вернулся. Я не знаю почему. Родителей его я не знала. Да и забыла я его через два месяца. Мне уже фартило и я поступила на работу продавать кондишены. Появились другие ухажеры и другие планы на жизнь.

Скажете, что я бессердечная стерва? Да, он не писал мне даже из армии и я его не любила совсем. Сейчас вот вспоминаю только какой он был чистый и преданный. Не сравнить с нынешними мажорами. Может и вернись он сейчас я бы снова замутила с ним.


----------------------------
3 Как я убежала от насильника таксиста и гопников.

Был это после дня рождения подруги в Косино. Наступила золотая осень. Мы там у нее - у Маринки подруги перебрали и я вызвала такси домой ехать. Выросла я в Балашихе и ничего не боялась. Еще две подруги наши никакие остались у Маринки ночевать, а мне все море по колено. Время было ночное. Где-то полночь.

Приехать должно было какое-то местное такси. Маринка номер телефона дала. Приехать вовремя таксист не смог и сказал пот телефону, что кружит где-то тут во дворах и чтобы ждала.

Приехал он с опозданием на 15 минут из какой-то подворотни, я без задней мысли села к нему. Сказала адрес и вырубилась. (Как потом оказалось это был не заказной таксист)

Проснулась я от того, что кто-то гладит мне ноги. Глаза открыла. Таксист рядом сидит и рука его уже под моей юбкой. Машина в полной темноте какого-то двора. Отрезвела я мгновенно. Чувствую, что он понял, что я испугалась , трезвею и прижал меня одой рукой к себе, другой начал активнее гладить меня, как встревоженную лошадь и шептать что-то мерзкое типа: девонька моя сладкая, не бойся. Все хорошо. От него разило чесноком!

Я актриса-то была всегда очень хорошая и тут мне помогло, то что я перепила. Я начала имитировать рвоту ему на колени. Согнулась. Он сразу остановился, стал злым и сказал: Нажралась шалава. Даже противно. Противно ему козлу насильнику! Гад озабоченный. Я выпустила слюну ему на ноги и он отшатнулся. Я выхватила из своего кармана плаща мобильник и резко ударила его в глаз. Он взвыл и согнулся. Я вылетела в дверь и побежала с криками: Помогите! Насилуют!

Тут из подворотни вышли два гопника и заржали со словами: Ему не досталась будешь наша Маша. Я просто взвала про себя: Что же за день то такой?! И тут на спасение с большой трассы во дворы к нам свернули менты с мигалкой. Они ехали на какой-то вызов. Менты меня и спасли. Довезли до гостиницы на одну ночь. Конечно не бесплатно. Я просто так перенервничала, что уже никуда ехать не могла. Метро закрыто. Домой маме позвонила и вырубилась в этом развратном клоповнике для встреч на час.


------------------------------
4 Гуляла в парке одна. Проучила.

Шла по парку Тимирязевскому. Шуршали листья. Я в гостях тут рядом у тетки была два дня.

Людей не много. Кто с собаками кто с детьми. Солнечно, но не очень то тепло. Плюс 15 где-то.

Дальний лай собачек.. Позванивание трамваев. И тут меня выбесил. щенок. Козлина.

Он разозлил. Невоспитанный такой мажор. Лет 17.

Мне 37! Щенок! Догоняет, приобнимает, хихикает, чуть гарцуя на пружинах, на ходу спрашивает нагло: А как наcчет палочки?

Я делаю вид что смутилась, но заитересована?) Хихакаю, разыгрываю смущение. Сгибаюсь от хохота, чтобы показать доверие и радость.

Говорю: Дни у меня киселька, могу только ротиком.

Мы осматриваемся вокруг, как заговорщики. Он показыват на дальний заброшенный ангар в углу парка - за ним кусты сирени. На них листва долго не опадает. Хватает меня за руку и влечет. Мы бежим счастливые, как два влюбленных молодых. Волосы развиваются. Он забегает за ангар и достает свой прибор довольно большой. Ему не терпится. Наверное рекорд съема 2 сек. Мне даже жаль его немного становится.

Я становлюсь перед ним на колени, делаю вид что опускаю руку в сумочку за презиком, сама быстро достаю в ладошке минишокер и жалю его член электроударом в несколько тысяч вольт. Он дергается, было падает назад. Сжимает причиндал и катается в судорогах по листве.

Может отойдет. Может импотант останется.

Урок тебе козлина, говорю я, плюю ему на лицо и ухожу.

Уважайте женщин!


---------------------
5 Месть отверженной.

Я сама там не была. Мне рассказали наши общие знакомые.

Подруга моя Ирина сидит 5 лет за доведение до самоуйства.

Села по 110 за доведение до суицида. Там от 8 до 15. Смягчили типа в аффекте.

Наделала она много больше. Не доказано.

Ее изнасиловали двое парней на даче. Связывали, свечкой капали, соски там прищипывали, бутылкой. Ну... и били по щекам чтобы не сопротивлялась. Заманила туда ее на дачу к ним бывшая ее одноклассница. Она за одним парнем хвостом ходила- бродила.

Заманила тем, что там весь класс их будет мол к 10 вечера и там будут новый кайф пробовать. Ирка не любопытная была пне употребляла, да только в печали. С парнем своим крупно разругалась. Изменял он ей похоже.

Парень Катьки о нее ноги вытирал, как о рабу. Ну типа он сказал - он с ней переспит, а другу подругу приведи. Они все напились, ожидая 22 часов. Точнее Ирку они опили. И обоих парней к Ирке потянуло. Про это чмо Джини ( Житинкину Катю) они забыли. Ирка отбивалась. Под утро ее всю истеразанную выбросили на дороге у станции. Она сразу пошла в ментовку заяву катать. Там на станции отделение было. Не подумали пацаны. Не подумали в торопях, Не дали и ей времени подумать.

Они ж стращали Ирку, что у Кеши отец шишка большая, чуть не зам мэра в райцентре. Говорили - не ходи заяву писать. Кончат тебя. Совсем страх молодежь потеряла. Родители пример. Тот де зам мера на День города всех проституток в свой лимузин заправлял. Пир во время чумы в отдельно взятом городе. Я все же не понимаю, почему крутые папики своих сынков не наказывают? Може боятся их собственные детки вложат?

Ну и семейки!

Привезли тупари на станцию девку потому что там медпункт. Сочувствие и страх у них проснулись, как протрезвели от водки и травы.

Там быстро патрульные полицаи собрались (видно такой видок у нее был) и поехали на дачу замера. Как узнали что и кто, так заяву у них приняли и ее отправили домой. Пацанам сказали звонить папику, девке ждать вызова.

Она и ждала пока в ней вся сперма не растворилась и раны как-то подзажили. Как она еще не залетела. Все улики уничтожили.

Катьку куда-то услали из города. Ирке дали отказ в возбуждении уголовного дела и предупредили о встречке, если будет возбухать, то на нее в суд подадут за клевету.

У Ирки всегда скромной и тихой крыша просто уехала от горя и несправедливости. Все навалилось на нее разом. Парень предал, мать исчезла. Они вдвоем жили. Вот изнасилование конечно самое ужасное и угрозы.

Пацанов Ирка сама спалила. Заживо с домом сожгла. Сначала своего пацана просила помочь, так он зассал и вообще сказал, что она шалава сама виновата - бросил ее.

Ирка приехала к ним одна. Они там играли в игру какую-то дебильную в компьютерную. Ну дети 16 лет.

Она была с ружьем отцовским. Приказала обоих связать друг друга веревками, которые привезла и сожгла. Они денег предлагали, сами в ментовку сдаться. Ирка не в какую. Еще связанных их прикладом била в зубы. У трупов были выбиты. Ирка в этот момент просто выла и ревела медведем жутко.

Она мне все это на свидании рассказала тихо. Она же в письме Катьке все описала и как пугала их. Адрес то уже знала. Описала, как будто она в в ведьму превратилась. Все готовила для смягчения срока. Мол больная психически. Так нет же папик зам мера не допустил чтобы ее вообще не сажали.

Катьку она выследила в другом городе у тетки. И стала ей писать на стене кровью записки. Неделю писала и на номер звонила и дышала. Мышйе той в окно кидала и голубей мертвых на дорогу. Катька сиганула с крыши. Ирку взяли менты прямо у тела Катьки. Она дура краской под кровь мазала дверь теткиной квартиры. там были отпечатки.

Вот так ей и впаяли 5 лет.
------------------------

6 Как одна встреча изменила мою судьбу.

Он ездил ко мне на свидания из далекого Шишкина леса в Балашиху. Мотик красный Ява. Везде никель. Стильный. Стекло.

Мне казалось влюбился. Встретились мы на дачах. Он к тетке своей и брату приехал в гости. Высоцкого слушали. У них какая-то гулянка была. Он немного выпил и остался у них с ночевой. Провожал кого-то знакомого на электричку и встретил меня одиноко бредущую по дороге. Прикололся как-то, познакомились мы. Шутил. Позвал на лавочке бардов послушать. Я их не очень любила и люблю, но пошла. Он начитанный такой. Все про Высоцкого рассказывал. Я спросила: А правда, что Высоцкий сидел на нарах в Наро-Фоминске? Ну как в песне его. Мальчик ответил, что понты это. Для бардов была честь отбывать в тюрьме или чтобы все думали что так. Высоцкий никогда не сидел.

Я гуляла тогда. Ну с парнями. Не то чтобы, как девка подстилка, а крутила шуры-муры. Только поцелуи. Семья у меня бедная была. Отец вечно пропадал. Мать на двух работах. Я школьница. Ну с одним погуляля и он пропал. Закрутила с другим. Конечно без этого. Не хватало в подоле принести.

Как я с Костей познакомилась, то того своего временного парня бросила.

Да он и не переживал. Зашел как-то выслушал, что мне ненужен и сказал, что я динамо. Он мол сам прощаться пришел.

Костя был не такой как все. Трогательный до ужаса. Все боялся даже прикоснуться. На первое свидание мне белочку фарфоровую подарил.

На второе цветы с домашней грядки. Бедный студент, но очень воспитанный. Мне такие никогда не встречались. Все больше слесаря, птушники сантехники. Они целоваться скорей и сразу лапать лезли. А этот прямо небо и земля.

Все парни пьяные на свидание ходили. Костя всегда пах только одеколоном.

Никакого мата и сальностей. Мне казалось, что он принц из другого мира.

Только перестал он ездить ко мне после третьего свидания.

Приехал как-то, а я с малым сижу. На свидание идти не могу. Ну и он помялся и уехал.

Может его мама отговорила от мезальянса. Наверное подумал какая я доступная всем. А я не такая совсем. Сейчас работаю на хорошей работе. До того институт закончила. Все сама. Работала при этом. Хожу на концерты рок-групп. Парня нет. Сама найду захочу.


Белочка Костина серенькая все стоит у меня на трельяже мамином.

Может, не встреть я тогда Костю, пошла бы по наклонной. Иной жизни-то я не видела в своих низах.

-----------------------------------

7 Тяжелый вечер после жаркого дня.

Однажды, отец в редкие моменты его доброты, просветления и занятия мной, семьей взял меня на рыбалку. Мы ловили с ним на тюкалку голавлей весь день. На кузнечика, которым тюкали по верху текущей довольно быстро речки.

Я не очень любила отца. Он то любил меня, то его и след простыл. Он вечно жил своей жизнью. Когда развелся с мамой, то алименты не платил, да и мама не была против. За то я ничем ему не была обязана в старости. Тогда уже он развелся с мамой. Отец был характера склочного, мелочного, глухой почти и все время считал себя непризнанным гением. Все искал себя в шахматах, живописи, грибах, истории, в женщинах, которые жили с ним из-за наследства на квартиру.

Вот и в этот раз он пришел и поставил перед фактом меня, что он научит меня ловить рыбу на тюкалку. Сдалась она мне - тюкалка эта.

Однако, я пошла с ним на нашу речку на даче. Пошла, хотя неохотно. Как из жалости. Папочке нужно излить свои инстинкты. Он вечно был нытик и с какими-то детскими манерами обижаться. Полу-глухой, от того , что в юности в апреле купался в речке для закалки, простыл и заболел, а от осложнения оглох. Однажды он пытался проткнуть себе палец швейной иглой машинки. Так он проверял себя - выдаст ли он военную тайну в гестапо, если он станет разведчиком. Игла вошла в палец и не пошла насквозь, а застряла. Папашка мой орал, как резаный. Его спасла бабушка. Штирлиц блин глухой! Вечный ребенок.

Наловили мы рыбы довольно много. Ловить было весело. Я счастливо смеялась. Был бы он всегда таким. Он - папа.

К вечеру, когда стемнело, то мы уже было начали сворачиваться почти у пешеходного моста над рекой и тут я увидела двоих - мужчину и женщину лет 35-40. Она почти бежала ему на встречу, а он шел медленно и как то нехотя.

Женщина сначала быстро шла, потом побежала, подлетела к своему мужчине, он сказал ей что-то коротко и тихо и она вдруг вскрикнула словно от боли и бросилась ему с плачем на шею.


Из сцены и слов, половина которых долетала до меня, я поняла что произошло с ней. Дачи. Больной отец женщины. Она побежала за скорой. Муж остался с умирающим. Отец не дождался ее. Умер. Скорую она не смогла упросить приехать сразу. Скорая придет с рейса только через час.

Много вызовов. Она не попрощалась с отцом.

Я впервые увидела, как можно и нужно любить отца.

Мы вернулись с уловом и отцом домой и он всю рыбу оставил нам с мамой. Они уже не жили вместе - развелись

Я была эгоистка и даже не предложила ему чаю и поесть. Он так и уехал на велике к себе домой голодным. Ну, ничего - сам сготовит. Сам довел маму до развода. у его была квартира из которой мы ушли, а мы ютились в холодном и тесном бабушкином домике.

Сейчас его нет. Я вспоминаю порой о нем, но без большого тепла.

Мало он был мне родным.