Белый Ангел

Лана Невская
Сегодня ночью вдруг проснулась потому,
что сон какой-то странный мне приснился,
не понимала я — во сне иль наяву-
прекрасный белый Ангел над тобой кружился!

Он говорил тебе: - Не зря я здесь летаю!
Ведь я Хранитель твой, и зла не допущу!
Тебя и дома, и в больнице опекаю,
И срок вмешаться я не пропущу!

Лечись спокойно, не ропщи, не плачь,
все будет хорошо — уж позабочусь я,
Твой доктор — друг тебе, а не палач,
И медсестра — помощница твоя.

И все они надеются на чудо,
что может для тебя Господь создать,
вот только бы не влез какой Иуда,
который все и всех готов продать!

Так говорил с тобою Ангел белый,
И прикрывал тебя своим крылом,
Да, он эксперимент затеял смелый,
дай Бог, чтоб все «срослось», все получилось в нём!

А я лежала тихо, словно мышка,
боясь спугнуть Всевышнего гонца,
но тут мелькнула ярко света вспышка -
и я не досмотрела встречу до конца.

Но Ангелу тому я благодарна,
За то, что он так быстро прилетел,
Болезнь твоя изысканно коварна,
чуть опоздай — и ты уж не у дел!

... Но Ангелу силенок не хватило!
Он защищал тебя и крыльями махал!
Но смерть -старуха все ж тебя схватила, -
И вот закончен в этом мире бал...