Царство Бога - мир и счастье в Духе Святом!

Галина Ефатерова
            Я сделал Человека - храмом Бога,
            В нем обитает Дух Святой,
            Я Им очищу всё пространство,
            Построю на планете Рай земной!

            Здесь снова будут мир и счастье,
            Все силы тьмы с Земли уйдут,
            Я так решил и это сделал,
            Хотя случилось всё... не вдруг.

            От многих ждал Я покаянья,
            В своих грехах здесь, на Земле,
            Но не раскаялись, при этом,
            Мне похвалялись все в душе.

            Что им богатство всем поможет,
            Жить на Земле... в Раю земном,
            В уме своём все загордились,
            Но ошибались лишь в одном.

            Что за грехи им жизнь закрою,
            Что уберу с лица Земли,
            В пространство Ада их отправлю,
            На основании судьбы.

            А всем Моим сынам и дщерям,
            Планету дам в сияньи звёзд,
            Чтобы все в благости сияли,
            И процветал чрез них - их РОД!
                Аминь!

                12.07.2019г.